|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.10.2023, 16:20 | #61 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: джип
|
Понятно что ничего не понятно. Нужно решение по MC3 просьба связаться. Прибор и прога МСК.
|
24.10.2023, 20:36 | #62 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2023
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Стокгольм, Швеция
|
В каком таком случае?
(Понятное дело вы рискуете потому что я работаю по принципу утром деньги - вечером стулья. В начале для меня это было дилеммой, я не понимал как давать людям гарантии, ведь первое время я не собираюсь никому представляться (ведь понятно что кое чей бЫзнес поубавится изза существования такого катса). Думал продам нужное количество, а потом уже поздняки - можно будет и более открыто работать. Но вышло так что продажи вполне себе пошли и анонимно. эм аш аш мне в этом особо помог. Теперь я не парюсь - кому надо тот возьмёт. Недовольных пока не вижу. Особенно порадовал вчера один поляк, сняв видео процесса программирования PTM путём его замены. Я в описании указывал, что обход ошибок бесполезен если ошибки возникают изза того блока который надо программировать, но в его случае с его не совсем исправным птм всё прошло успешно, когда он нажал мою кнопочку пропустить. Я сам на такое не расчитывал.). В общем то решаете вы сами. Швеция это мой собственный впн сервер, с которого я и произвожу автоматическую установку. Кстати надеюсь все внимательно читали что там тг3 ещё нет. Но машины найдены, работа ведётся. Программа уже проверена, и с тг3 уже работает. Просто для проверки пришлось много костылей в программе наделать, для того чтобы много проверок сделать за раз с одной машиной (мне трудно найти тг3 в моём регионе). Я думал это на долго, к машине приходится ездить в другой город и то только когда машина оказывается у хозяина на базе. Но всё необходимые проверки прошли успешно с первого раза. Даже удалось прочитать вдф файл из тг3(правда урезанный), но из продажной версии такой функционал я вырежу, файл придётся указывать у себя на диске. Теперь я убираю костыли и делаю надлежащее оформление. Далее работа над добавлением возможности пропуска ошибок в раздел тг3. Потом обновление для тех кто уже купил, им будет за 100$ добавлен раздел тг3. Далее продажа для остальных уже на 1000 дороже..... Сейчас жду другую машину. Хозяин обещал что будет в течении недели. В этот раз я собираюсь проверить насколько корректно отрабатывает мой дилог выбора файла автомобиля, для тг3. РАБОТА ИДЁТ! Последний раз редактировалось MaxAraDaniels; 24.10.2023 в 20:57.. |
04.11.2023, 14:26 | #63 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.09.2023
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Стокгольм, Швеция
|
Цитата:
Не тороплюсь флудить.))) Честно я не очень верю в этот сайт, как и в покупателей из России. Из России купили пока мало людей. В основном покупают из Европы. Один из покупателей из России сейчас мне помогает в развитии программы, предоставляя мне тг3 по удаленке. Это помимо того что я сам иногда с тг3 работаю. За это я ему дал некоторые преференции в программе которых не будет в продажной версии. Ценник сейчас 5к$, пока нет раздела тг3 в программе. Когда тг3 будет доделано (уже очень скоро) всем купившим будет добавлен тг3 за 100$. Для остальных прога с тг3 будет стоить 6к. Необходимые базовые функции если не работают, я стараюсь их оперативно исправить. Например три дня назад покупатель из Турции мне прислал видео что программа не программирует иммобилайзер (нельзя добавить ключи и удалить). Программа щемилась приэтом на сервер. Дело в том что при замене птм ключи прописать можно было, а просто так прописать я не проверял, видя что при замене оно работает, я понадеялся что значит и так работает. А зря. В течение одного дня, я это исправил проверил у себя, всё работает. Потом обновил ему. Работает. Потом написал в свой чат в телеге для всех остальных чтобы обратились ко мне, чтобы я им обновил и почему это надо сделать. Не все торопятся. Вот такие дела. Последний раз редактировалось MaxAraDaniels; 04.11.2023 в 15:14.. |
|
04.11.2023, 17:14 | #64 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 61 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
|
Не сомневаюсь в возможностях этого ПО (я немного работал в версии developer MC3 и возможности ее представляю, в том числе и те, что не были показаны в видео). Тут скорее проблема в экономической составляющей. К примеру, в РФ доступ онлайн к карте, которая позволяет программировать блоки, ключи, параметры заказчика (в том числе и на новых TG3) можно купить в пределах 200 тыс. руб. в год. Этого хватит, чтобы закрыть 95% потребностей сервиса в диагностике и ремонте а/м МАН. Также по большому счету можно договориться с европейскими "партнерами" и официально через них купить карты, доступ на тех портал к документации, каталогам и.т.д, что выйдет дешевле, чем 5к дол за софт. Впрочем кому это нужно для работы - у тех все уже давно это есть. Теперь немного о ситуациях, когда реально нужны права, которых нет у дилера. Ну самая частая ситуация - прописать б/у PTM с другого а/м при отсутствии родного блока или невозможности флеширования. Цена за такую операцию по удаленке максимум 20-30 тыс руб. Какие еще ситуации могут быть? Ну сделать конструктор (поменять мотор на другой тип, коробку,), прописать не подходящий по номеру блок, удалить или добавить систему или функции (которых нет в официальном платном программировании) на новых машинах. Сколько реально таких запросов от общего количества клиентов? К тому же для этого нужно уметь грамотно самому поменять параметры в файле данных, или опять же заплатить тому кто это сделает. Лично мне в такой ситуации проще заплатить тому кто сделает под ключ это по удаленке (а для этого хватит компьютера с подключенным к машине интерфейсом и версии катс3 с обычными правами, сделать диагностику машины после программирования). В чем выгода - купить версию за 5 тыс дол. и самому возиться с LID в файлах, или купить за 2 тыс онлайн, а в ситуациях когда требуется правка конфигурации заказывать эту услугу по удаленке просто приклеивая свой интерес (а это даже при большом потоке клиентов 1-2 случая в месяц, кто реально готов за это платить). К тому же в текущей ситуации, когда импорт грузовиков из Европы практически остановлен (то количество которое сейчас ввозят, на рынок особо не влияет), надеяться на расширение рынка по направлению МАН и вкладывать в это деньги на мой взгляд не стоит.
Последний раз редактировалось frayer; 04.11.2023 в 18:14.. |
05.11.2023, 10:30 | #65 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 61 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
|
Цитата:
|
|
05.11.2023, 11:38 | #66 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.09.2023
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Стокгольм, Швеция
|
Звучит обосновано.
Но те кто уже купил программу видимо не согласны с вами. Ребята делают вещи. Мне прозвучало что эти деньги будут отбиты за 3 месяца. Что касается мк2 с диалинк, это не проканает для тг3. И на тг3 деньги другие. Старые лохмуты любой Вася из гаража делает в том числе с помощью вышеупомянутого мк2. Тг3 не каждый Вася))) Последний раз редактировалось MaxAraDaniels; 05.11.2023 в 11:39.. |
05.11.2023, 13:44 | #67 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 61 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
|
Цитата:
|
|
|
|