![]() |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
|
margadon, ты не обратил внимания, что я не "набиваю посты" просто так, а только как контраст бесполезных сообщений Витька Опоносенко?
Не будет его бесполезных сообщений (коих он набил на профоруме вне специально отведённых для флуда местах почти 8000) - не будет моих комментариев его бесполезных сообщений. Пусть гадит в "флудилке" и "помойке", второй раздел специально для его сообщений создали. Я доступно для понимания изъясняюсь? |
Цитата:
|
margadon, ты дурак, или притворяешься дураком?
Если Витя Опоносенко не пишет хуйню в профразделе форума (такое тоже бывает, но к сожалению крайне редко), такое сообщение остаётся без моего комментария. Например в этой теме он уже насрал 34 сообщения. Из них может быть 2-3 полезных. Почему ты не возмущаешься тем, что он засрал твою тему трёмя десятками бесполезных сообщений? Будь мужчиной, найди в себе силы бороться с причиной, а не со следствием. |
Цитата:
А сколько насрал? |
Цитата:
Люди много раз на этом срезались (причём ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ СПЕЦЫ). Привыкая к новым машинам и вырабатывая динамический стереотип. Они просто забывали и отвыкали от старья, упуская из вида этот гнусный нюанс. Тем не менее, на отдельных моделях, двигатель запускается и без этого сигнала. Но тогда горит чек. Часто на трабловых ECU/ Igniter при включении зажигания проскакивает искра и, как следствие, импульс на форсунки. Здесь однозначно кроется глюк в ECU/Igniter. Тем более, нет связи с компом. |
Цитата:
|
Цитата:
Повторюсь. Будь мужчиной, начинай бороться с причиной а не со следствием. |
Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot