|
Руководства, инструкции Toyota / Lexus Технический раздел для размещения мануалов, руководств, инструкций по эксплуатации и ремонту Тойота и Лексус. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 99 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Delica
|
![]()
Как-то пришлось плотно пообщаться с данными системами на Тоётах. Но со сканера они не диагностировались. Пришлось искать схемы климата, в частности кондишки. Для 4Runner, но это также подходит для FJ Cruiser, Surf, Fielder (с небольшими отличиями) и прочим короллоподобным машинкам.
Сложность поиска неисправности в 4Runner объяснялась тем, что сам компрессор был живой, но включался всего на пару секунд и тут же отключался. Фреон в системе был. После отключения компрессора на панели климата начинал мигать индикатор A/C. В процессе ремонта выяснил, что внутри компрессора стоит LOCK SENSOR, он из себя представляет индуктивный датчик оборотов. В нём был обрыв и комп, не видя сигнала вращения компрессора, отключал релюху компрессора и мигал индикатором A/C. Как я понял, на всех свежих машинках стоят компрессоры с датчиком оборотов внутри. Ошибку по компрессору (22) в режиме самодиагностики можно увидеть только на заведённом двигателе. |
![]() |
![]() |
|
|