Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2012, 11:02   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 99 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Delica
По умолчанию Климат-контроль Toyota с 2002 года

Как-то пришлось плотно пообщаться с данными системами на Тоётах. Но со сканера они не диагностировались. Пришлось искать схемы климата, в частности кондишки. Для 4Runner, но это также подходит для FJ Cruiser, Surf, Fielder (с небольшими отличиями) и прочим короллоподобным машинкам.
Сложность поиска неисправности в 4Runner объяснялась тем, что сам компрессор был живой, но включался всего на пару секунд и тут же отключался. Фреон в системе был. После отключения компрессора на панели климата начинал мигать индикатор A/C.
В процессе ремонта выяснил, что внутри компрессора стоит LOCK SENSOR, он из себя представляет индуктивный датчик оборотов. В нём был обрыв и комп, не видя сигнала вращения компрессора, отключал релюху компрессора и мигал индикатором A/C.
Как я понял, на всех свежих машинках стоят компрессоры с датчиком оборотов внутри.
Ошибку по компрессору (22) в режиме самодиагностики можно увидеть только на заведённом двигателе.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
UgDen вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо UgDen за сообщение:
alexans (14.07.2015), Denp600 (25.06.2018), Goform (22.01.2016), motor (03.08.2016)