![]() |
Калибровочные прошивки Toyota/Lexus для американского рынка
Ссылка на образ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Запускаем образ на ПК через виртуальный привод либо режем на болванку, файл запуска INDEX.HTM, запускаем через стандартный Explorer Далее читаем предупреждение: перевод с английского СТОП! Вы должны прочитать, прежде чем продолжить: МОЖНО привести к необратимому повреждению ECU (ECM / PCM) в процессе перепрограммирования FLASH. Вы должны прочитать и понять следующую информацию мер предосторожности, прежде чем приступить к перепрограммированию. Вы можете свести к минимуму риск повреждения ЭБУ, понимая следующие меры предосторожности: 1. Аккумулятор должен быть полностью заряжен и в хорошем состоянии. НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ не должна опускаться ниже 11.4 вольтах или Rise Above 16,0 ВОЛЬТ В ПРОЦЕССЕ перепрограммирования. 2. Все электрические принадлежности должны быть отключены и электрические нагрузки не должны быть существенно изменены в процессе перепрограммирования (т.е. аудиосистемы, системы кондиционирования воздуха, внутреннее освещение, фары дневного света, и т.д.) 3. Отсек капот двигателя должен быть открыт и под капотом температура окружающей среды не должна превышать 158ºF 4. интерфейсные кабели Scantool / J2534 должны быть в хорошем состоянии и соединения должны быть электрически звук до начала перепрограммирования (см TSB SS004-01 "ECU перепрограммируя Сообщение об ошибке" более подробно). 5. Не отключайте SCANTOOL, J2534 интерфейс или персональный компьютер в процессе перепрограммирования; Несоблюдение этого правила приводит к непоправимому повреждению ECU. 6. Не допускайте ПК под управлением программного обеспечения Мастер обновления J2534 калибровки для перехода в режимы ожидания или спящего режима в процессе перепрограммирования; Несоблюдение этого правила приводит к непоправимому повреждению ECU. 7. Не цикл выключить зажигание во время процесса перепрограммирования исключением случаев, когда указание сделать это с помощью мастера калибровки Update или программного обеспечения SCANTOOL. 8. Для ЭКЮ, которые имеют более одного процессора, чтобы быть перепрограммирован, вы должны завершить все процессоры перед возвратом автомобиля в эксплуатацию. 9. Для того, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумуляторной батареи во время этого процесса, он приемлем для подключения зарядного устройства к транспортному средству до начала операции перепрограммирования. Зарядное устройство должно быть установлено на "низкий" скорость заряда и напряжение должно поддерживаться в пределах 11,4 вольт до 16,0 вольт окна для всего процесса перепрограммирования. 10. Установите стояночный тормоз для этой операции В дополнение к вышеупомянутым мерам предосторожности, важно ПРОЧТИТЕ Конкретная TSB, СВЯЗАННЫЕ С перепрограммирования EVENT Вы выступаете. Некоторые автомобили требуют снятия предохранителей для предотвращения дополнительных принадлежностей подачей питания в процессе перепрограммирования. НЕСОБЛЮДЕНИЕ Конкретных НАПРАВЛЕНИЙ в применимом ТСБ автомобиль, который Вы перепрограммирования МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К непоправимому урону к ECU. И с низу нажимаем на красный текст подтверждая что прочли: Я прочитал и понимаю информацию выше, и я понимаю, что Toyota Motor Sales USA, Inc не несет ответственности за косвенные убытки, которые могут возникнуть в результате перепрограммирования автомобиля. Нажмите здесь для продолжения Далее: Слева окно "Install Update Wizard Utilities" Нажимаем на ссылку Calibration Update Wizard (CUW) 8.8 и устанавливаем прошевальщика у кого нет (ВНИМАНИЕ! программа может потребовать установленный и зарегистрированный Techstream) Techstream 10.20.30 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (можно новее) патч для активации от Autokent для версии 10.20.30 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если у вас имеется установленный Techstream, то CUW устанавливать по ссылке вам не нужно. Он уже установлен совместно с Techstream Далее: Справа окно "Available Calibrations" Выбираем что нам надо Toyota либо Lexus, выбираем модель и нажимаем "GO" Далее: В открывшемся окне: "STEP 1"-калибровочные прошивки установленные с завода (СЕРЫЕ). "STEP 2"-новые калибровочные прошивки выпущенные для замены "заводских" они выделены КРАСНЫМ цветом. "Service Bulletin"-Сервисный белютень с описанием проблем и причин по которым были выпущены новые калибровочные прошивки. Дальше год выпуска, специфика (2wd/4wd, AT/MT) Сам процесс прошивки: Подключаемся к авто (VIM, Mongoose, Open Port, MVCI, Toyota ECU Flasher и т.д. у кого что может шить и может работать с CUW) Выбираем нужную калибровочную прошивку, нажимаем на нее и автоматически запустится CUW прошивальщик, и следуем строго его подсказкам делаем обновление калибровочных прошивок на авто. Для некоторых моделей доступно Два варианта новых прошивок, поэтому перед прошивкой следует уточнить какая стоит на данный момент. Это можно узнать с помощью Techstream сделав общую диагностику всех систем HEALTH CHECK. Хотя CUW сам не станет шить "не ту прошивку")))) Еще один момент, иногда CUW требует чтобы в ЭБУ был прописан VIN автомобиля. По этой причине прошивка не начнется либо будет прервана с ошибкой. Прописываем VIN с помощью Techstream (смотрим в меню "Utility". в разных моделях VIN прописывается в разных блоках (где-то в ECU а где-то MAIN BODY ,а бывает и в других местах) |
00456-REPRG-001 CD/DVD Photo
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для справки. С 2010 года Тойота прекратила выпускать и продавать (75 USD) их в таком виде. |
Цитата:
На наших просторах по вашему мнению нет автомобилей старше 7 лет? И я выложил этот образ для всех кому он понадобится, я не приобретал его и не продаю. У меня не раз просили люди этот образ (в частности чип-тюнеры) для которых эта тема актуальна....если ВАМ не интересно идите мимо;) |
Цитата:
ТюнЕнгыстов с БД 1999 года и их клиентов мне просто жаль :biggrin1: А куда мне идти решать никак не Вам. |
Судя по объему и навязчивости голимого рекламного мусора, совсем плохи дела у этой конторы :biggrin1:
Да и поделом! Типичная, якобы о-ч-ч-ень "уполномоченная", забегаловка по замене масла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для пущей важности озвучили бы стоимость нормо-часа различных видов работ. |
нахера на это старье 15 сообщений иметь
---------- алвлвшвщв ---------- клвшчвьула |
Цитата:
|
что то во многих темах реклама этой пленки и фильмов
|
Цитата:
|
Хорошая инструкция! Давно искал подобную
|
Спасибо большое - Вы лучший!!!!!!!!
|
Привет всем! Опытные диагносты говорят что для заливки обновления ПО версиия Calibration Update Wizard (CUW) 8.8 более стабильная для американских Лексусов,так ли это? и если есть у кого такая версия можете закинуть ссылку с файлообменника или на почту на прямую,а то тут пока еще не заслужил статус для скачивания((( Буду очень признателен. Сейчас использую версию 8.22.1.158 и уже запорол один блок((( хорошо получилось восстановить. Но что то не хочется еще раз такой нервотрепки.
|
Что будет если этими калибровочными файлами воспользоваться на авто для внутреннего японского рынка? Если двигатель и автомат однотипные?
|
Цитата:
Пример "заголовка" CUW-файла, в котором указаны CID версий, подлежащих замене этой прошивкой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] http-://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2865 Версии ПО мозгов авто зависят ещё и от региона, для которого выпущено, и от его модели, г.в., комплектации и пр. |
Спасибо за развёрнутый ответ. Значит можно попробовать обновиться, если пойдёт, то хорошо, а не захочет, да и ладно)
|
Цитата:
А принимать решение - Вам. У меня же, нет практики конкретного reflash RHD Toyota, например, такая: на этом скрине результат попытки залить родное ПО LS430 2005MY в БУ 2006MY, который был установлен в тот Лексус ("лишь бы заводилась и ехала"): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] http-://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=3055 Надеюсь, покажете свой результат :smile: |
alflash, а возможно ли предварительно сделать backup копию своих калибровок, средствами calibration update wizard? Чтоб можно было потом обратно все вернуть в исходное состояние в случае некорректной работы на альтернативных калибровках
|
О такой возможности тойотовского мастера калибровок мне неизвестно.
Видимо, Тойота не сочла это нужным и считает, что при корректном update с соблюдением всех правил и требований, проблем быть не должно... А для желающих улучшить характеристики свои авто она предусмотрела комплекты ПО и навесного, известных как TRD. Но, как по мне, это из категории обчинка выделки не стоит :biggrin: |
сообщение 1
---------- сообщение 2 Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- сообщение 3 Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- сообщение 4 ---------- сообщение 5 ---------- сообщение 6 ---------- сообщение 7 ---------- сообщение 8 ---------- сообщение 8 ---------- сообщение 9 ---------- сообщение10 ---------- сообщение 11 ---------- сообщение 12 ---------- сообщение 13 ---------- сообщение 14 ---------- сообщение 15 |
Хорошая тема. Хотел своего американца обновить, только нечем шить. Китайский Mini VCI Toyota не берет, а покупать Open Port или Mongoose дорого. Расскажите, кто чем шил? Или к диллеру ехать со своей прошивкой на флешке? Тоже сдерут нормально((
|
Здравствуйте, где брать эти cuw файлы?
|
Доброго времени, подскажите где найти файл cow для Lexus gs300 160 кузов, 1998 гв. сборка германии.
|
Официальное обновление было, по-моему, только для американского рынка рестайла. Для дорестайловой европы, наверное не найдешь
|
Добрый день, CUW файлы это по сути прошивка карт блока? тоесть я хочу спросить это полноценая прошивка и ее можно редактировать для удаления егр например?
|
Да, это полноценная прошивка (двс, акпп, и тд) в формате .CUW Так же бывают и в других форматах. Главное чтоб ПО которым осуществляется прошивка понимали этот формат.
|
Цитата:
|
Тут есть прошивки для RX350 2008гв? Каким шнуром у кого получилось прошить?
|
Цитата:
|
А новее ничего нет?
Или только онлайн ? |
Цитата:
|
и ни как его не выдернуть и не сохранить после или в момент процедуры обновления?
|
Цитата:
|
CUW файлы по запросу c 2001 по 2018г, скайп Konstantin.tsb
|
Не очень понятно
|
Lexus RX330 Канада для американского рынка. Какие калибровки шить, канадские или америку?
|
Цитата:
Шейте те что выше (новее) по значению. Как правило последние 3 цифры идут с шагом +100, (например 360Х2100 > 360Х2200 > 360Х2300 и тд). |
не все ясно про обновления п.о. (ох уж эти 15 сообщений . простите за флуд)
|
Прошился через TIS и Openport. Хочу дальше прошиться. Может кто поделиться стоком и тюнингом в BIN формате? Lexus RX330 2004.
ID CALIB DATA: 34874100 ID CALIB DATA: 54828100 SW: 89663-48741 |
Очень все четко написано,но одно не нравится - Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий).
:confused: ---------- Цитата:
|
Здравствуйте! Мне понравился данная статья! Как можно скачать образ и саму программу течстрим не набирая 15 сообщении для обновления программы в АКПП. Или можете на личку отправит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Езжу на LS ES300 2002г.в. Американец то же при переключении с 2 на 3 присутствует удар не приятная. По механике все норм. масло заменил. Стоковая прошивка в блоке; CID1 - 33323000. CID2 - 53314100. Спасибо!...
|
Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot