|
Руководства, инструкции Suzuki В разделе размещаем руководства и инструкции по ремонту Сузуки. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.07.2020, 17:09 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: suzuki wagon r 4поколение
|
suzuki wagon r 4поколение 2010г правый руль, отказал эектроусилитель руля
Отказал ЭУР , заказал с владика блок управления рулевой рейкой поменял. не помогло подскажет может кто что надо делать ? Прописать может надо ? , не могу ни чем подключится? лаунч подключается, но к настройе эур не дает, пишет не установлено.
|
15.07.2020, 09:25 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: suzuki wagon r 4поколение
|
Спасибо, буду иметь ввиду, еще такой момент, Я на 100% не уверен что это именно блок управления рулевой рейкой но больше там ломаться не чему в принципе.
На мотор +- кидаю напрямую руль оживает, а через блок молчит. И также нет уверенности что другой блок надо прописывать. Буду пробывать, по результатам отпишусь. |
15.07.2020, 09:43 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Поверьте моему опыту. На ПРАВОРУКИХ машинах блоки управления очень надёжные.
За мою практику их убивали только УМЫШЛЕННО! Переполюсовкой клемм, неправильной "прикуркой" или чем-то подобным. И то, при этом, как правило, выгорали исполнительные цепи или цепи по питанию. Основные проблемы кроются в проводке (в том числе и диагностической линии) и управляемых механизмах. |
15.07.2020, 10:02 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: suzuki wagon r 4поколение
|
Я на блок грешу по двум причинам.
1.При визуальном осмотре блока разглядел внутри два бочонка, один из них как будто потек, ну думаю вот оно,заказал другой(б\у) на другом такого нет. Непомогло. 2. В инете вычитал, да и у людей поузнавал мол есть такая болезнь на сузуках, что когда подсвистывает ремень то генератор выдает напряжение меньше чем нужно и из за этого летит блок, моей поломке свит предшествовал, вот я и связал их воедино. И еще у брата есть такая же машмна только ниссан moco. Кузов отличается а в остальном один в один. У него все работает, а при попытке подключиться лаунчем также как и у меня к машине подключается, а в ЭУР пробуеш зайти, пишет не установленно. Какойто замкнутый круг. |
18.07.2020, 18:23 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.07.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: suzuki wagon r 4поколение
|
Вопрос с подключением к ЭУР решён.
Проржавели силовые предохранители клеомы акб. Запаял и сразу подключился лаунч. В дополнение перебрал рейку люфт дикий был, и генератор толе перебрали. Все установил, теперь горит значок руля и выдаёт 2ошибки С 1113 неидентичный сигнал датчика главног крутящего момента. С 1115 неисправность датчика Sub крутящего момента. |
26.08.2020, 22:30 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.07.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Coventry
|
Цитата:
|
|
|
|