![]() |
ice 007 вам в помощь.он шарит
|
Вложений: 1
У всех китайских клонов один ключ взлома, соответственно и функциональные возможности ограничены у всех одинаково, о чем говорит неактивный ряд кнопок в том числе и ремонтный режим. (на фото второй справа вверху , обведено ломаной красной).
Жалуйтесь! |
:thumbup:А как победить , не подскажите?
|
... эти кнопки будут активны после теста всех блоков.
|
Сделайте скрины или фото в подтверждение сказаного.
Ок |
.... как приедет машинка , сделаю.
|
все там активно,просто в каждом авто своя оболочка программы,подключи авто 10-14 года.....
|
Может кто подскажет, как в Лагуне 2 поменять межсервисный интервал с 30 000 до 10 000.
|
А зачем, если не секрет?
Завод изготовитель ночей не досыпал, старался увеличить интервал до следующего ТО дабы сэкономил потребитель на сервисе, а мы потакая или идя на поводу "сервисменов" делаем обратное? Спросите любого торгаша маслом, даже на любом сервисе, что он нам продает за бешенные деньги - фуфло? или самое самое? Тогда причем здесь ДОРОГИ? Дураки то ясно. Дороги будут здесь играть роль еслы Вы в основном будете ездить на 1-2 передаче, а коль уж прем на 4-5-6 вылупив око, вы меня извините. НЕ ВЕРЮ!!! Ибо исходя из 45 летнего опыта эксплуатации ТС твердо убежден, нужно выполнять как книга пишет а не придумывать сказки. Жалуйтесь. |
Но учтите более низкое качество нашей солярки (и бензина). Которая взаимодействует с маслом и ухудшает его свойства.
Мне один клиент с пеной у рта доказывал, что фильтр воздуха надо менять раз в 30000, потому, что так в инструкции написано. Думаю комментарии излишни. |
Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot