Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции Renault (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Натяжка ремня ГРМ K4M (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=47977)

margadon 08.10.2024 03:08

Натяжка ремня ГРМ K4M
 
Всем привет... Короче такая ситуация, надо было срочно заменить грм на дастере, мотор 1.6 K4M.
Дело было в выходные, естественно наши механики благополучно отъехали от темы, грубо говоря послали на хер (ну, сука, аукнется им, конечно...)
Автомобиль личный (папа ездит), поэтому пришлось делать самому...
Всё вроде просто, но заморочка возникла при натяжке ремня,по разным источникам флажок натяжителя надо ставить в разные места...
Делал по мануалу автодаты, но видел ролики, где ставят чуть слабее...
Как правильно, кто в курсе?

Дoцент 08.10.2024 13:03

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1342311)
Как правильно, кто в курсе?

Нету там нехуя хитровыебаного в правильности.
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1342311)
Делал по мануалу

и похуй.:biggrin:

margadon 08.10.2024 13:50

Вложений: 1
Похуй, конечно, тебе Колян... Но как то нет желания клапана менять пока что...
Поставил вот так как на картинке, механики говорят надо чуть ослабить, иначе ролики шуметь будут

Дoцент 08.10.2024 14:41

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1342337)
Похуй, конечно, тебе Колян... Но как то нет желания клапана менять пока что...
Поставил вот так как на картинке, механики говорят надо чуть ослабить, иначе ролики шуметь будут

Механики правильно говорят:smile: Картинка не правильная какая то, стрелка должна быть в середине п-обоазного паза обычно, у тебя на горячую ещё дальше стрелка зайдёт это лишняя натяжка, а клапана тут не причём ремень же новый, тридцатку должен ходить если не подьебон и ты фазы не проебал, а дальше по состоянию.:smile:

margadon 09.10.2024 01:33

Да не проебал я фазы.... Есть спец инструмент, колено и распреды зафиксировал... Вот единственная заморочка с натяжкой ремня вылезла..
Посмотрел пару роликов, все ставят флажок в начало паза, а автодата по своему лепит мануалы...
Вобщем ослабил чутка, встал флажок в паз, все норм заводится, работает, ничего не гудит не пердит.. :wave:

Roudell 28.10.2024 02:02

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1342337)
Поставил вот так как на картинке, механики говорят надо чуть ослабить, иначе ролики шуметь будут

Каким образом ролики будут шуметь, при натяжке ремня в плюсовой допуск?

На картинке всё правильно. Тарировка пружины - подразумевает приработку зубьев ремня в профилях хоженых уже шестерён.

Шумят не ролики (новые), а ремень в питче подношенных шестерён. Через неделю шум уйдёт, а то и быстрее.

Но плюсовой допуск позволит меньше трепыхаться ремню при сбросе "педали газа". И быть натяжению более оптимальным в пределах его ресурса работы.

На ремнях я гиену съел :-) . Когда пробег коленвальной шестерни под 250т.км. - меняем её, и всё становится тихо. Потому как важно иметь невысокое боковое усилие ремня по его сползанию, когда он ограничен ребром ролика натяжного, или шестерни.П
Механикам посоветуй подтянуть матчасть дружище. Пакеда.

----------

Да, на забыл. На К4М (16V) ставим Контитеч с помпой, кит набор.

Gates два раза подъебнул. На тазике 21124 на 10т.км. рванул, на Сандеро2 -40т.км.

Регламент - 60т.км.

Недавно приехал ФФ2 1.6 на котором мы ставили Контитеч. 180т.км. пробег, бирка моя висела.
Весь потресканный как пустыня Каракум, но не порвался. Боролся до конца с перебегом. :-) Поэтому пока перешли на Контиеч.

Кста, а насос охлаждения ты поменял вместе с ремнём??

Дoцент 28.10.2024 11:13

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1344491)
Кста, а насос охлаждения ты поменял вместе с ремнём??

На говно менять не стоит если нет выработки:biggrin1:Через неделю загудит.:biggrin:
Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1344491)
Через неделю шум уйдёт, а то и быстрее.

:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1344491)
Тарировка пружины - подразумевает приработку зубьев ремня в профилях хоженых уже шестерён.

Дак натягивай до талого, быстрей приработается.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1344491)
Механикам посоветуй подтянуть матчасть дружище. Пакеда.

Охуел что ли, механикам что то советовать:smile: Нахуй пошлют да и всё.:biggrin:

Roudell 28.10.2024 11:16

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1344518)
На говно менять не стоит если нет выработки:biggrin1:Через неделю загудит.:biggrin:
:biggrin1::biggrin1:[COLOR="Silver"]

Он не написал какой набор установил. И пробег.
А ты уже пыхтеть начал. :-)

Дoцент 28.10.2024 11:22

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1344491)
На К4М (16V) ставим Контитеч с помпой, кит набор.

Там помпа говно, китай ебучий.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Roudell (Сообщение 1344521)
Он не написал какой набор установил.

Китай ептыть, всё китай:biggrin:Я же писал на тридцатку хватит дак это заебись, а дальше уже в зависимости какой китаец делал на коленках либо в цехе.:biggrin:

Roudell 28.10.2024 11:24

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1344518)
Охуел что ли, механикам что то советовать:smile: Нахуй пошлют да и всё.:biggrin:

У таких механиков и "пальцы стучать" будут, как ты гришь до талого.
Вот когда механики залевачить захотят, и купят челу ГРМ сами.
Шобы нажиться сверхприбылью, а он вжикне на обрыв через 3т.км., и чел будет настырный.

То посмотреть бы на их ебальники потом и послушать отмазки.

А когда чел сам приносит запчасти, то пох, запчасти клиента и в наряде-заказе подчёркнуто красной линией (для информативности и статистики ресурса).


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.