![]() |
|
Натяжка ремня ГРМ K4M
Всем привет... Короче такая ситуация, надо было срочно заменить грм на дастере, мотор 1.6 K4M.
Дело было в выходные, естественно наши механики благополучно отъехали от темы, грубо говоря послали на хер (ну, сука, аукнется им, конечно...) Автомобиль личный (папа ездит), поэтому пришлось делать самому... Всё вроде просто, но заморочка возникла при натяжке ремня,по разным источникам флажок натяжителя надо ставить в разные места... Делал по мануалу автодаты, но видел ролики, где ставят чуть слабее... Как правильно, кто в курсе? |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Похуй, конечно, тебе Колян... Но как то нет желания клапана менять пока что...
Поставил вот так как на картинке, механики говорят надо чуть ослабить, иначе ролики шуметь будут |
Цитата:
|
Да не проебал я фазы.... Есть спец инструмент, колено и распреды зафиксировал... Вот единственная заморочка с натяжкой ремня вылезла..
Посмотрел пару роликов, все ставят флажок в начало паза, а автодата по своему лепит мануалы... Вобщем ослабил чутка, встал флажок в паз, все норм заводится, работает, ничего не гудит не пердит.. :wave: |
Цитата:
На картинке всё правильно. Тарировка пружины - подразумевает приработку зубьев ремня в профилях хоженых уже шестерён. Шумят не ролики (новые), а ремень в питче подношенных шестерён. Через неделю шум уйдёт, а то и быстрее. Но плюсовой допуск позволит меньше трепыхаться ремню при сбросе "педали газа". И быть натяжению более оптимальным в пределах его ресурса работы. На ремнях я гиену съел :-) . Когда пробег коленвальной шестерни под 250т.км. - меняем её, и всё становится тихо. Потому как важно иметь невысокое боковое усилие ремня по его сползанию, когда он ограничен ребром ролика натяжного, или шестерни.П Механикам посоветуй подтянуть матчасть дружище. Пакеда. ---------- Да, на забыл. На К4М (16V) ставим Контитеч с помпой, кит набор. Gates два раза подъебнул. На тазике 21124 на 10т.км. рванул, на Сандеро2 -40т.км. Регламент - 60т.км. Недавно приехал ФФ2 1.6 на котором мы ставили Контитеч. 180т.км. пробег, бирка моя висела. Весь потресканный как пустыня Каракум, но не порвался. Боролся до конца с перебегом. :-) Поэтому пока перешли на Контиеч. Кста, а насос охлаждения ты поменял вместе с ремнём?? |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
А ты уже пыхтеть начал. :-) |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Вот когда механики залевачить захотят, и купят челу ГРМ сами. Шобы нажиться сверхприбылью, а он вжикне на обрыв через 3т.км., и чел будет настырный. То посмотреть бы на их ебальники потом и послушать отмазки. А когда чел сам приносит запчасти, то пох, запчасти клиента и в наряде-заказе подчёркнуто красной линией (для информативности и статистики ресурса). |
Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot