![]() |
Натяжка ремня ГРМ K4M
Всем привет... Короче такая ситуация, надо было срочно заменить грм на дастере, мотор 1.6 K4M.
Дело было в выходные, естественно наши механики благополучно отъехали от темы, грубо говоря послали на хер (ну, сука, аукнется им, конечно...) Автомобиль личный (папа ездит), поэтому пришлось делать самому... Всё вроде просто, но заморочка возникла при натяжке ремня,по разным источникам флажок натяжителя надо ставить в разные места... Делал по мануалу автодаты, но видел ролики, где ставят чуть слабее... Как правильно, кто в курсе? |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Похуй, конечно, тебе Колян... Но как то нет желания клапана менять пока что...
Поставил вот так как на картинке, механики говорят надо чуть ослабить, иначе ролики шуметь будут |
Цитата:
|
Да не проебал я фазы.... Есть спец инструмент, колено и распреды зафиксировал... Вот единственная заморочка с натяжкой ремня вылезла..
Посмотрел пару роликов, все ставят флажок в начало паза, а автодата по своему лепит мануалы... Вобщем ослабил чутка, встал флажок в паз, все норм заводится, работает, ничего не гудит не пердит.. :wave: |
Цитата:
На картинке всё правильно. Тарировка пружины - подразумевает приработку зубьев ремня в профилях хоженых уже шестерён. Шумят не ролики (новые), а ремень в питче подношенных шестерён. Через неделю шум уйдёт, а то и быстрее. Но плюсовой допуск позволит меньше трепыхаться ремню при сбросе "педали газа". И быть натяжению более оптимальным в пределах его ресурса работы. На ремнях я гиену съел :-) . Когда пробег коленвальной шестерни под 250т.км. - меняем её, и всё становится тихо. Потому как важно иметь невысокое боковое усилие ремня по его сползанию, когда он ограничен ребром ролика натяжного, или шестерни.П Механикам посоветуй подтянуть матчасть дружище. Пакеда. ---------- Да, на забыл. На К4М (16V) ставим Контитеч с помпой, кит набор. Gates два раза подъебнул. На тазике 21124 на 10т.км. рванул, на Сандеро2 -40т.км. Регламент - 60т.км. Недавно приехал ФФ2 1.6 на котором мы ставили Контитеч. 180т.км. пробег, бирка моя висела. Весь потресканный как пустыня Каракум, но не порвался. Боролся до конца с перебегом. :-) Поэтому пока перешли на Контиеч. Кста, а насос охлаждения ты поменял вместе с ремнём?? |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
А ты уже пыхтеть начал. :-) |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Вот когда механики залевачить захотят, и купят челу ГРМ сами. Шобы нажиться сверхприбылью, а он вжикне на обрыв через 3т.км., и чел будет настырный. То посмотреть бы на их ебальники потом и послушать отмазки. А когда чел сам приносит запчасти, то пох, запчасти клиента и в наряде-заказе подчёркнуто красной линией (для информативности и статистики ресурса). |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Авто 14 года пробег 60 тыщ, помпу не менял, подумал родная ещё побегает, потеков нет, люфта нет, шума нет... Комплект Gates покупал, оригиналов нет нормальных, везде подделки продают
|
Цитата:
|
Цитата:
Дело не в этом, от дилеров приезжают и там дохуя Китая. Вопрос в заводе, оборудовании, входного и выходного контроля. На Рено Румынские Контитечи выхаживают 60т.км. норм. И признаков резкого завтрашнего обрыва - нет. Доцент, я сижу на ремнях и цепях. Есть статистика, и печальная тоже имеется. Ты чё с утра возбудился то? Я сегодня выходной. ДДосить начал. :-) ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Рено заправляется Гейтсами, Ваги - Контитечами. Твои механики подтвердят. Если они любопытные правда. На снятом ремне иероглифы ещё читаются? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Всё-то ты знаешь. ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Родной ремень и ролики - Gates ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Да, пока ещё не менялся
|
Цитата:
---------- Цитата:
Мля... Я бы и в грм не полез ещё тыщщ до 80 ти... Папа чё то забздел, как будто почуял неладное... Ну ладно-вскрыл посмотрел... Да, с таким ремнем лучше не ездить, а по регламенту вроде 80 было...? Да 10 лет машинке, понятно, что от старости тоже плохо бывает ремню, но у себя на лексусе менял грм первый раз на 180 тыщщах и он был как новый,меня даже сомнения взяли тогда - а стоит ли менять? Тогда ещё, правда, не было проблем с оригиналом - купил, поставил и забыл... На пыжыке 307 тоже 150 отходил родной ремешок, и ни одной трещинки не нашёл, всяко разно его изгибал, ломал, зпкручивал, хоть бы раз хрустнул... Тоже оригинал ставил, сотку отходил, менять не стал - так новому владельцу и сказал - ремень проехал 100 хочешь, меняй, хочешь подожди, может война кончится... |
Цитата:
И уставшего от работы загнанного Боливара - Доцента больше слушай. :-) |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
И самое главное, что ты пиздишь скорее всего что ты - распиздяй. :-) Ты хочешь быть им здесь, и нам втираешь что бы мы верили что ты такой. Сам себе придумал и рисуешь здесь образ уставшего нигилиста-похуиста. Хуюшки тебе. :-) Не верю. |
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Тема, как обычно слилась в сортир, да и насрать... Все равно, каждый здравый человек выслушает сотню советов, прочитает тысячу мнений, но все равно поступит по своему... Всем спасибо, други! Тема закрыта... |
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot