|
Руководства, инструкции Renault Мануалы, руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту Рено. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#20 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,906
Вы сказали Спасибо: 290
Поблагодарили 787 раз(а) в 654 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Хм... Ну я думал сотку побегает, а что? Должен измениться на ржаво - коричневый?
---------- Цитата:
Мля... Я бы и в грм не полез ещё тыщщ до 80 ти... Папа чё то забздел, как будто почуял неладное... Ну ладно-вскрыл посмотрел... Да, с таким ремнем лучше не ездить, а по регламенту вроде 80 было...? Да 10 лет машинке, понятно, что от старости тоже плохо бывает ремню, но у себя на лексусе менял грм первый раз на 180 тыщщах и он был как новый,меня даже сомнения взяли тогда - а стоит ли менять? Тогда ещё, правда, не было проблем с оригиналом - купил, поставил и забыл... На пыжыке 307 тоже 150 отходил родной ремешок, и ни одной трещинки не нашёл, всяко разно его изгибал, ломал, зпкручивал, хоть бы раз хрустнул... Тоже оригинал ставил, сотку отходил, менять не стал - так новому владельцу и сказал - ремень проехал 100 хочешь, меняй, хочешь подожди, может война кончится...
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 29.10.2024 в 02:35.. |
|
![]() |
![]() |
|
|