|
Руководства, инструкции Renault Мануалы, руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту Рено. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,085
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
![]() Цитата:
На картинке всё правильно. Тарировка пружины - подразумевает приработку зубьев ремня в профилях хоженых уже шестерён. Шумят не ролики (новые), а ремень в питче подношенных шестерён. Через неделю шум уйдёт, а то и быстрее. Но плюсовой допуск позволит меньше трепыхаться ремню при сбросе "педали газа". И быть натяжению более оптимальным в пределах его ресурса работы. На ремнях я гиену съел :-) . Когда пробег коленвальной шестерни под 250т.км. - меняем её, и всё становится тихо. Потому как важно иметь невысокое боковое усилие ремня по его сползанию, когда он ограничен ребром ролика натяжного, или шестерни.П Механикам посоветуй подтянуть матчасть дружище. Пакеда. ---------- Да, на забыл. На К4М (16V) ставим Контитеч с помпой, кит набор. Gates два раза подъебнул. На тазике 21124 на 10т.км. рванул, на Сандеро2 -40т.км. Регламент - 60т.км. Недавно приехал ФФ2 1.6 на котором мы ставили Контитеч. 180т.км. пробег, бирка моя висела. Весь потресканный как пустыня Каракум, но не порвался. Боролся до конца с перебегом. :-) Поэтому пока перешли на Контиеч. Кста, а насос охлаждения ты поменял вместе с ремнём??
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер. |
|
![]() |
![]() |
|
|