Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2024, 02:02   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Поставил вот так как на картинке, механики говорят надо чуть ослабить, иначе ролики шуметь будут
Каким образом ролики будут шуметь, при натяжке ремня в плюсовой допуск?

На картинке всё правильно. Тарировка пружины - подразумевает приработку зубьев ремня в профилях хоженых уже шестерён.

Шумят не ролики (новые), а ремень в питче подношенных шестерён. Через неделю шум уйдёт, а то и быстрее.

Но плюсовой допуск позволит меньше трепыхаться ремню при сбросе "педали газа". И быть натяжению более оптимальным в пределах его ресурса работы.

На ремнях я гиену съел :-) . Когда пробег коленвальной шестерни под 250т.км. - меняем её, и всё становится тихо. Потому как важно иметь невысокое боковое усилие ремня по его сползанию, когда он ограничен ребром ролика натяжного, или шестерни.П
Механикам посоветуй подтянуть матчасть дружище. Пакеда.

----------

Да, на забыл. На К4М (16V) ставим Контитеч с помпой, кит набор.

Gates два раза подъебнул. На тазике 21124 на 10т.км. рванул, на Сандеро2 -40т.км.

Регламент - 60т.км.

Недавно приехал ФФ2 1.6 на котором мы ставили Контитеч. 180т.км. пробег, бирка моя висела.
Весь потресканный как пустыня Каракум, но не порвался. Боролся до конца с перебегом. :-) Поэтому пока перешли на Контиеч.

Кста, а насос охлаждения ты поменял вместе с ремнём??
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием