Цитата:
Сообщение от margadon
Поставил вот так как на картинке, механики говорят надо чуть ослабить, иначе ролики шуметь будут
|
Каким образом ролики будут шуметь, при натяжке ремня в плюсовой допуск?
На картинке всё правильно. Тарировка пружины - подразумевает приработку зубьев ремня в профилях хоженых уже шестерён.
Шумят не ролики (новые), а ремень в питче подношенных шестерён. Через неделю шум уйдёт, а то и быстрее.
Но плюсовой допуск позволит меньше трепыхаться ремню при сбросе "педали газа". И быть натяжению более оптимальным в пределах его ресурса работы.
На ремнях я гиену съел :-) . Когда пробег коленвальной шестерни под 250т.км. - меняем её, и всё становится тихо. Потому как важно иметь невысокое боковое усилие ремня по его сползанию, когда он ограничен ребром ролика натяжного, или шестерни.П
Механикам посоветуй подтянуть матчасть дружище. Пакеда.
----------
Да, на забыл. На К4М (16V) ставим Контитеч с помпой, кит набор.
Gates два раза подъебнул. На тазике 21124 на 10т.км. рванул, на Сандеро2 -40т.км.
Регламент - 60т.км.
Недавно приехал ФФ2 1.6 на котором мы ставили Контитеч. 180т.км. пробег, бирка моя висела.
Весь потресканный как пустыня Каракум, но не порвался. Боролся до конца с перебегом. :-) Поэтому пока перешли на Контиеч.
Кста, а насос охлаждения ты поменял вместе с ремнём??