|
Руководства, инструкции Renault Мануалы, руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту Рено. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,846
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Всем привет... Короче такая ситуация, надо было срочно заменить грм на дастере, мотор 1.6 K4M.
Дело было в выходные, естественно наши механики благополучно отъехали от темы, грубо говоря послали на хер (ну, сука, аукнется им, конечно...) Автомобиль личный (папа ездит), поэтому пришлось делать самому... Всё вроде просто, но заморочка возникла при натяжке ремня,по разным источникам флажок натяжителя надо ставить в разные места... Делал по мануалу автодаты, но видел ролики, где ставят чуть слабее... Как правильно, кто в курсе?
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,846
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Похуй, конечно, тебе Колян... Но как то нет желания клапана менять пока что...
Поставил вот так как на картинке, механики говорят надо чуть ослабить, иначе ролики шуметь будут
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,526
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 211 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось Дoцент; 08.10.2024 в 15:44.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Дoцент за это сообщение: | margadon (08.10.2024) |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,846
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Да не проебал я фазы.... Есть спец инструмент, колено и распреды зафиксировал... Вот единственная заморочка с натяжкой ремня вылезла..
Посмотрел пару роликов, все ставят флажок в начало паза, а автодата по своему лепит мануалы... Вобщем ослабил чутка, встал флажок в паз, все норм заводится, работает, ничего не гудит не пердит.. ![]()
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
![]() Цитата:
На картинке всё правильно. Тарировка пружины - подразумевает приработку зубьев ремня в профилях хоженых уже шестерён. Шумят не ролики (новые), а ремень в питче подношенных шестерён. Через неделю шум уйдёт, а то и быстрее. Но плюсовой допуск позволит меньше трепыхаться ремню при сбросе "педали газа". И быть натяжению более оптимальным в пределах его ресурса работы. На ремнях я гиену съел :-) . Когда пробег коленвальной шестерни под 250т.км. - меняем её, и всё становится тихо. Потому как важно иметь невысокое боковое усилие ремня по его сползанию, когда он ограничен ребром ролика натяжного, или шестерни.П Механикам посоветуй подтянуть матчасть дружище. Пакеда. ---------- Да, на забыл. На К4М (16V) ставим Контитеч с помпой, кит набор. Gates два раза подъебнул. На тазике 21124 на 10т.км. рванул, на Сандеро2 -40т.км. Регламент - 60т.км. Недавно приехал ФФ2 1.6 на котором мы ставили Контитеч. 180т.км. пробег, бирка моя висела. Весь потресканный как пустыня Каракум, но не порвался. Боролся до конца с перебегом. :-) Поэтому пока перешли на Контиеч. Кста, а насос охлаждения ты поменял вместе с ремнём??
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,526
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 211 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
На говно менять не стоит если нет выработки
![]() ![]() ![]() ![]() ---------- Цитата:
![]() ---------- Охуел что ли, механикам что то советовать ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
![]() Цитата:
А ты уже пыхтеть начал. :-)
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,526
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 211 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Там помпа говно, китай ебучий.
![]() ---------- Китай ептыть, всё китай ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,080
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 58 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
![]()
У таких механиков и "пальцы стучать" будут, как ты гришь до талого.
Вот когда механики залевачить захотят, и купят челу ГРМ сами. Шобы нажиться сверхприбылью, а он вжикне на обрыв через 3т.км., и чел будет настырный. То посмотреть бы на их ебальники потом и послушать отмазки. А когда чел сам приносит запчасти, то пох, запчасти клиента и в наряде-заказе подчёркнуто красной линией (для информативности и статистики ресурса).
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|