|
Руководства, инструкции Peugeot / Citroen Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Citroen / Peugeot. Любая полезная информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,574 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
![]()
Напротив обязательно к применению.
Просто про "тяжёлые условия эксплуатации" и сокращённые сроки замены - это про нас. Если в таком регламенте + отзывная компания (см. изменения номеров - деталь улучшенная производителем и т.д.) тот же ЕР6 (Принц немецкий на самом деле) будет бегать и бегать. Я как бы о другом - о чём не говорят - о чём не пишут в школе: Написано производитель PSA, а производитель запчасти не PSA. Расходные материалы - амортизаторы, салентблоки, диски, ремни - цепи, сажевые фильтры, катализатор и т.д. и т.п. и инвентарные номера по производителям и по PSA стало быть разные. Ящик - коробка - АТК PSA, поставка в запчасть. Результат цена. Вот о чём не больше - не меньше. Закажешь свечи PSA с инвентарным номером получишь Bosch или Beru у коих имеется свой собственный номер в базах и он другой. Теперь по русски заюзываешь по vin CitroenServiceBox или PeugeotServceBox online (то есть не 2013, а 2015 с внесёнными изменениями) и смотришь. Заюзываешь аналоги, снимаешь железку и видишь ага к слову Монро или Габриель, ТРВ или Бош... В аналогах берёшь по сути оригинал.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 18.12.2015 в 02:51.. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|