|
Руководства, инструкции Peugeot / Citroen Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Citroen / Peugeot. Любая полезная информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.12.2015, 22:12 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город без дорог
Авто: Французский
|
Рекомендуемые PSA расходные материалы (в т.ч. масла) 2013 г.
|
08.12.2015, 00:01 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
|
Пользуюсь уже давно Comma X-Flow Type P 5W-30 PSA B71 2290; ACEA C2, API SM CF. Отличное масло, 50 т. личного пробега, и 90 предыдущего хозяина, от замены до замены уровень понижается на головку спички. Я доволен. Хотя в списке рекомендованных этого масла нет.
|
10.12.2015, 05:29 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Если я начну тут выкладывать распечатанный СервисБокс забью раздел как мамонта.
Когда олухи научитесь пользоваться софтом выложенным здесь, а не пользоваться мелкими объедками сторонних гавносайтов? Про Hdi заруби на носу или Мотюль или Тотал. Хотя ежели клапан заглушил, иолис отрубил наверно можно. 90000 для HDI обкатка... Хотя с Вашим братом говорить про регламент давно не приходится. Для следующих и очередных клоунов с химической лабораторией в жопе и пулей в башке = бабка сказала - Микола утопился - тупо открывай СервисБокс и смотри... В пдф не надо... Скачать - разархивировать - запустить - два года лежит и у всех работает Citroen - Peugeot вместе. Adobe Acrobat Pro на торрентах тоже не проблема. Хотя если брать мою виртуалку в этом разделе и это уже стоит. Тот придурок что делал даже в тупорылой башке не знает как контикулы на печать пдф отключить. Стыд и позорище, ясельники... А теперь по теме расходники про эти 2 бибики к примеру. Амортизаторы Габриель или Монро (первые оригинал и есть). Тормоза - морда Бош - задница ТРВ (лучшая замена Отто Зимерман или Брембо - колодки керамика - особенно дизель). По подвеске ТРВ. Датчик уровня масла, датчик температуры + в отверстие для продувки в термостате (особенно с коробкой автомат) обязательно ставим - перекинул клему и уехал. Далее по мере возможности буду подбрасывать (ремни - цепи - катализаторы - сажевые фильтры по производителям). Поставщики тема закрытая - определяем по оригинальным авто...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 10.12.2015 в 06:59.. |
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение: | agapov1970 (25.01.2018) |
10.12.2015, 09:03 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город без дорог
Авто: Французский
|
Не совсем фонарь, спецификация PSA это для PSA. Но есть масла не имеющих допуска PSA, но при этом имея более жёсткие допуски други автопроизводителей.
Последний раз редактировалось dantist34; 10.12.2015 в 09:09.. |
11.12.2015, 11:28 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город без дорог
Авто: Французский
|
9735.К1 PSALongLife - 2 литра антифриз. К0 - 5 литров. Полный объём в том что имеем 6 литров. Цвет сине- зелёный. Кого жаба душит GL11, но лучше от разных производителей не мешать.
Источник: G 11 Это не наш вариант. Glysantin G48 (VW код G11) Спецификация TL 774-C.(цвет: сине-зелёный) Гибридный содержит силикаты. Hybrid coolants The combination of mainly mineral inhibitors together with a small percentage of organic ones leads to the formulation of hybrid coolants. С антифризом французы впрочем как и с другими тех. жидкостями замудрили. Для двигателей Peugeot/Citroen был создан некий продукт компании OAT (Organic Additives Technology) coolants Our organic coolants make use of virtually non-depleting organic corrosion inhibitors. Эта жидкость продаётся под оригинальными номерами 9735 K1; 9735 K0; 9735 J9; 9735 J8 (в зависимости от объёма), имеет допуск PSA B71 5110. Либо для новых машин антифриз компании ARTECO Lobrid coolants The combination of an organic backbone with a small percentage of mineral inhibitors leads to the so called 'lobrid' coolants. Поэтому по цвету антифризы подбирать неправильно. Если вы уж совсем не можете найти оригинальный антифриз берите условно близкий к оригиналу по пакету присадок BASF G30 красно-фиолетовый (спецификация TL 774-D/F, VW G12/G12 Plus). Раньше политика предложений и выбора антифрифризов у PSA была более либеральна. Рекомендованные расходные материалы 2011 год. Последний раз редактировалось dantist34; 11.12.2015 в 15:55.. |
18.12.2015, 02:37 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Напротив обязательно к применению.
Просто про "тяжёлые условия эксплуатации" и сокращённые сроки замены - это про нас. Если в таком регламенте + отзывная компания (см. изменения номеров - деталь улучшенная производителем и т.д.) тот же ЕР6 (Принц немецкий на самом деле) будет бегать и бегать. Я как бы о другом - о чём не говорят - о чём не пишут в школе: Написано производитель PSA, а производитель запчасти не PSA. Расходные материалы - амортизаторы, салентблоки, диски, ремни - цепи, сажевые фильтры, катализатор и т.д. и т.п. и инвентарные номера по производителям и по PSA стало быть разные. Ящик - коробка - АТК PSA, поставка в запчасть. Результат цена. Вот о чём не больше - не меньше. Закажешь свечи PSA с инвентарным номером получишь Bosch или Beru у коих имеется свой собственный номер в базах и он другой. Теперь по русски заюзываешь по vin CitroenServiceBox или PeugeotServceBox online (то есть не 2013, а 2015 с внесёнными изменениями) и смотришь. Заюзываешь аналоги, снимаешь железку и видишь ага к слову Монро или Габриель, ТРВ или Бош... В аналогах берёшь по сути оригинал.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 18.12.2015 в 02:51.. |
26.12.2015, 20:53 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орша
Авто: Peugeot 307 coupe
|
Comma разве рекомендовал PSA?
Я лью Саstrol 9000 5w40, стараюсь менять каждые 8 000 км пробега. Особо тяжкие условия–на работу и с работы по 4 км с прогревами. |
30.12.2015, 07:34 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL 5W30 C2 из кастрюли.
И триндец. Ниже вне допуска PSA. Лучше уж LUKOIL GENESIS PS SAE 5W30 или SHELL HELIX ULTRA AP-L 5W30 хоть в допуске. Опять же для папуасов 3 мира. Для Германии и Франции с нормами Евро4-6: 1)TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 2)TOTAL ACTIVA INEO ECS 5W30 3)TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 Всё что написано под нормальный стоковый двигатель с КН или сажевым фильтром. От MOTUL 8100 ECO CLEAN 5W30 или MOTUL EXPERT JF 5W30 точно хуже не будет, при условии не мешать.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 30.12.2015 в 07:45.. |
|
|