Цитата:
Сообщение от hauz
Неужто спецификация PSA это фонарь?
|
Напротив обязательно к применению.
Просто про "тяжёлые условия эксплуатации" и сокращённые сроки замены - это про нас.
Если в таком регламенте + отзывная компания (см. изменения номеров - деталь улучшенная производителем и т.д.) тот же ЕР6 (Принц немецкий на самом деле) будет бегать и бегать.
Я как бы о другом - о чём не говорят - о чём не пишут в школе:
Написано производитель PSA, а производитель запчасти не PSA.
Расходные материалы - амортизаторы, салентблоки, диски, ремни - цепи, сажевые фильтры, катализатор и т.д. и т.п. и инвентарные номера по производителям и по PSA стало быть разные. Ящик - коробка - АТК PSA, поставка в запчасть. Результат цена. Вот о чём не больше - не меньше.
Закажешь свечи PSA с инвентарным номером получишь Bosch или Beru у коих имеется свой собственный номер в базах и он другой.
Теперь по русски заюзываешь по vin CitroenServiceBox или PeugeotServceBox online (то есть не 2013, а 2015 с внесёнными изменениями) и смотришь. Заюзываешь аналоги, снимаешь железку и видишь ага к слову Монро или Габриель, ТРВ или Бош... В аналогах берёшь по сути оригинал.