Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 02:37   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hauz Посмотреть сообщение
Неужто спецификация PSA это фонарь?
Напротив обязательно к применению.
Просто про "тяжёлые условия эксплуатации" и сокращённые сроки замены - это про нас.
Если в таком регламенте + отзывная компания (см. изменения номеров - деталь улучшенная производителем и т.д.) тот же ЕР6 (Принц немецкий на самом деле) будет бегать и бегать.
Я как бы о другом - о чём не говорят - о чём не пишут в школе:
Написано производитель PSA, а производитель запчасти не PSA.
Расходные материалы - амортизаторы, салентблоки, диски, ремни - цепи, сажевые фильтры, катализатор и т.д. и т.п. и инвентарные номера по производителям и по PSA стало быть разные. Ящик - коробка - АТК PSA, поставка в запчасть. Результат цена. Вот о чём не больше - не меньше.
Закажешь свечи PSA с инвентарным номером получишь Bosch или Beru у коих имеется свой собственный номер в базах и он другой.
Теперь по русски заюзываешь по vin CitroenServiceBox или PeugeotServceBox online (то есть не 2013, а 2015 с внесёнными изменениями) и смотришь. Заюзываешь аналоги, снимаешь железку и видишь ага к слову Монро или Габриель, ТРВ или Бош... В аналогах берёшь по сути оригинал.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 18.12.2015 в 02:51..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием