Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Руководства, инструкции Peugeot / Citroen
Расширенный поиск

Руководства, инструкции Peugeot / Citroen Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Citroen / Peugeot. Любая полезная информация.

Рекомендуемые PSA расходные материалы (в т.ч. масла) 2013 г.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2015, 22:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город без дорог
Авто: Французский
По умолчанию Рекомендуемые PSA расходные материалы (в т.ч. масла) 2013 г.

[Только для зарегистрированных...]
dantist34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 00:01   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Пользуюсь уже давно Comma X-Flow Type P 5W-30 PSA B71 2290; ACEA C2, API SM CF. Отличное масло, 50 т. личного пробега, и 90 предыдущего хозяина, от замены до замены уровень понижается на головку спички. Я доволен. Хотя в списке рекомендованных этого масла нет.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 05:29   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Если я начну тут выкладывать распечатанный СервисБокс забью раздел как мамонта.
Когда олухи научитесь пользоваться софтом выложенным здесь, а не пользоваться мелкими объедками сторонних гавносайтов? Про Hdi заруби на носу или Мотюль или Тотал. Хотя ежели клапан заглушил, иолис отрубил наверно можно. 90000 для HDI обкатка... Хотя с Вашим братом говорить про регламент давно не приходится.
Для следующих и очередных клоунов с химической лабораторией в жопе и пулей в башке = бабка сказала - Микола утопился - тупо открывай СервисБокс и смотри... В пдф не надо... Скачать - разархивировать - запустить - два года лежит и у всех работает Citroen - Peugeot вместе. Adobe Acrobat Pro на торрентах тоже не проблема. Хотя если брать мою виртуалку в этом разделе и это уже стоит.
Тот придурок что делал даже в тупорылой башке не знает как контикулы на печать пдф отключить. Стыд и позорище, ясельники...
А теперь по теме расходники про эти 2 бибики к примеру. Амортизаторы Габриель или Монро (первые оригинал и есть). Тормоза - морда Бош - задница ТРВ (лучшая замена Отто Зимерман или Брембо - колодки керамика - особенно дизель). По подвеске ТРВ. Датчик уровня масла, датчик температуры + в отверстие для продувки в термостате (особенно с коробкой автомат) обязательно ставим - перекинул клему и уехал. Далее по мере возможности буду подбрасывать (ремни - цепи - катализаторы - сажевые фильтры по производителям). Поставщики тема закрытая - определяем по оригинальным авто...
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (64.4 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (57.8 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (71.6 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (18.1 Кб, 16 просмотров)
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 10.12.2015 в 06:59..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
agapov1970 (25.01.2018)
Старый 10.12.2015, 08:54   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Про Hdi заруби на носу или Мотюль или Тотал. Хотя ежели клапан заглушил, иолис отрубил наверно можно. 90000 для HDI обкатка... Хотя с Вашим братом говорить про регламент давно не приходится.
Неужто спецификация PSA это фонарь?
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 09:03   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город без дорог
Авто: Французский
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hauz Посмотреть сообщение
Неужто спецификация PSA это фонарь?
Не совсем фонарь, спецификация PSA это для PSA. Но есть масла не имеющих допуска PSA, но при этом имея более жёсткие допуски други автопроизводителей.

Последний раз редактировалось dantist34; 10.12.2015 в 09:09..
dantist34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 11:28   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город без дорог
Авто: Французский
По умолчанию

9735.К1 PSALongLife - 2 литра антифриз. К0 - 5 литров. Полный объём в том что имеем 6 литров. Цвет сине- зелёный. Кого жаба душит GL11, но лучше от разных производителей не мешать.
Источник: [Только для зарегистрированных...]
G 11 Это не наш вариант.
Glysantin G48 (VW код G11) Спецификация TL 774-C.(цвет: сине-зелёный)
Гибридный содержит силикаты.
Hybrid coolants
The combination of mainly mineral inhibitors together with a small percentage of organic ones leads to the formulation of hybrid coolants.

С антифризом французы впрочем как и с другими тех. жидкостями замудрили.
Для двигателей Peugeot/Citroen был создан некий продукт компании [Только для зарегистрированных...] под торговым наименованием Glysantin G33 цвет: сине-зелёный ( АОТ-карбоксилатная, не содержит силикаты).
OAT (Organic Additives Technology) coolants
Our organic coolants make use of virtually non-depleting organic corrosion inhibitors.
Эта жидкость продаётся под оригинальными номерами 9735 K1; 9735 K0; 9735 J9; 9735 J8 (в зависимости от объёма), имеет допуск PSA B71 5110.
Либо для новых машин антифриз компании ARTECO [Только для зарегистрированных...] продаётся под оригинальными номерами PSA 9735 K4; также имеет допуск PSA B71 5110 он изготовлен по новой более современной технологии
Lobrid coolants
The combination of an organic backbone with a small percentage of mineral inhibitors leads to the so called 'lobrid' coolants.

Поэтому по цвету антифризы подбирать неправильно.

Если вы уж совсем не можете найти оригинальный антифриз
берите условно близкий к оригиналу по пакету присадок BASF G30 красно-фиолетовый (спецификация TL 774-D/F, VW G12/G12 Plus).

Раньше политика предложений и выбора антифрифризов у PSA была более либеральна.
Рекомендованные расходные материалы 2011 год.

Последний раз редактировалось dantist34; 11.12.2015 в 15:55..
dantist34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 02:37   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hauz Посмотреть сообщение
Неужто спецификация PSA это фонарь?
Напротив обязательно к применению.
Просто про "тяжёлые условия эксплуатации" и сокращённые сроки замены - это про нас.
Если в таком регламенте + отзывная компания (см. изменения номеров - деталь улучшенная производителем и т.д.) тот же ЕР6 (Принц немецкий на самом деле) будет бегать и бегать.
Я как бы о другом - о чём не говорят - о чём не пишут в школе:
Написано производитель PSA, а производитель запчасти не PSA.
Расходные материалы - амортизаторы, салентблоки, диски, ремни - цепи, сажевые фильтры, катализатор и т.д. и т.п. и инвентарные номера по производителям и по PSA стало быть разные. Ящик - коробка - АТК PSA, поставка в запчасть. Результат цена. Вот о чём не больше - не меньше.
Закажешь свечи PSA с инвентарным номером получишь Bosch или Beru у коих имеется свой собственный номер в базах и он другой.
Теперь по русски заюзываешь по vin CitroenServiceBox или PeugeotServceBox online (то есть не 2013, а 2015 с внесёнными изменениями) и смотришь. Заюзываешь аналоги, снимаешь железку и видишь ага к слову Монро или Габриель, ТРВ или Бош... В аналогах берёшь по сути оригинал.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 18.12.2015 в 02:51..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 20:53   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орша
Авто: Peugeot 307 coupe
По умолчанию

Comma разве рекомендовал PSA?
Я лью Саstrol 9000 5w40, стараюсь менять каждые 8 000 км пробега. Особо тяжкие условия–на работу и с работы по 4 км с прогревами.
Sh2t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 07:34   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL 5W30 C2 из кастрюли.
И триндец. Ниже вне допуска PSA.
Лучше уж LUKOIL GENESIS PS SAE 5W30 или SHELL HELIX ULTRA AP-L 5W30 хоть в допуске.
Опять же для папуасов 3 мира. Для Германии и Франции с нормами Евро4-6:
1)TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
2)TOTAL ACTIVA INEO ECS 5W30
3)TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30
Всё что написано под нормальный стоковый двигатель с КН или сажевым фильтром.
От MOTUL 8100 ECO CLEAN 5W30 или MOTUL EXPERT JF 5W30 точно хуже не будет, при условии не мешать.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 30.12.2015 в 07:45..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 11:59   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орша
Авто: Peugeot 307 coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
при условии не мешать.
Смешивать можно любые масла с любыми, и дизельные с бензиновыми и минералки с суперсинтетиками от всех мировых производителей. Стандарт API.
Sh2t вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.