|
Руководства, инструкции Peugeot / Citroen Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Citroen / Peugeot. Любая полезная информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.09.2020, 17:10 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.06.2018
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Сокол Вологодская область
Авто: Хендай Матрикс
|
Пежо 3008 регулятор давления топлива на ТНВД
Здравствуйте! Перебирал на ЕР6 турбо топливный насос высокого давления, откручивал в том числе и клапан-регулятор давления. Собрал, поставил, проехал километров 20 во всех режимах, все отлично. Потом бах, и давление кончилось, еле до гаража доехал. При повторной разборке обнаружил, что повреждено кольцо на регуляторе давления. То ли я так неаккуратно вставил, то ли его давлением повредило. Но суть не в этом, заменить его не проблема, НАЙТИ проблема!! Объехал все наши магазины, не нашел. По каталогу пробивается насос в сборе, даже отдельно регулятора нету, не то что колец уплотнительных. Может, кто сталкивался, подскажите где взять? Кольцо внутренний 11, наружный 13,5, материал NBR70, это все, что удалось найти.
Последний раз редактировалось Матрикс; 02.09.2020 в 20:07.. |
04.09.2020, 19:29 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.06.2018
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Сокол Вологодская область
Авто: Хендай Матрикс
|
Насос 1920LL. Резинку нашел там, где совсем не ожидал - в магазине стройматериалов! За материал и за качество конечно есть сомнения, но подошла и пока все работает. Давление как положено, после запуска 48-52 держится, под нагрузкой до 125 поднимает. Прокатился, все отлично. А уж сколько проходит - время покажет.
|
|
|