|
Руководства, инструкции Peugeot / Citroen Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Citroen / Peugeot. Любая полезная информация. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.04.2017, 20:11 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.04.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 307 SW
|
Peugeot 307 2.0 HDi SW НЕ ПОДНИМАЮТСЯ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 2800
Peugeot 307 2.0 HDi SW 2002 ГОДА, ДИЗЕЛЬ 110 л.с. сажевый фильтр (FAP). ОБОРОТЫ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ ВЫШЕ 2800. ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАЛИ С ПОМОЩЬЮ АВТОКОМА. ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА, ЧТО ДАТЧИК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ВЫДАЕТ ПОКАЗАНИЕ ВЫШЕ НОРМЫ. КУПИЛ НОВЫЙ ДАТЧИК, НЕ ПОМОГЛО, ТОЖЕ САМОЕ. А БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ПОКАЗЫВАЕТ - Diesel additive minimum level, Antipollution fault. ЕГР ПОЧИСТИЛИ НЕ ПОМОГЛО. САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР НЕ ЗАБЫТЬ.
МАШИНА С ПЕРВОГО РАЗА ЗАВОДИТСЯ, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. И ЕЩЕ В ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ, КОГДА СНИМАЕШЬ С ДАТЧИКОВ ФИШКИ НЕТ РЕАКЦИИ. Я БЫЛ ВО МНОГИХ В АВТО СЕРВИЗАХ, НИГДЕ НЕ СМОГЛИ ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНУ. НА ВАС ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА. ЗАРАНЕЕ, СПАСИБО. |
22.04.2017, 23:10 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
|
кричать не принято!
вам же бортовой пишет- проверьте уровень елиса.....
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
05.12.2018, 11:39 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новополоцк
Авто: Xsara picasso
|
У меня на 2.0 Hdi тоже не поднимались обороты выше отсеки, на 2 передаче 40км/ч, на 3 - 60, на 4 - 80... Помогло вырезания забито го катализатор, хорошо что датчиков не стоит, проставок никакихх не надо. Вырезал и машина поехала, и коней прибавилось....
|
05.12.2018, 19:01 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новополоцк
Авто: Xsara picasso
|
Вот ё маё, как зглазил.... Сегодня опять овощем стала машинка.... Но после перезапуска двигателя опять поехала... Похоже почитаю и скорей всего в управление турбиной надо лезть, 75 клапан и т.д....
|
06.12.2018, 23:50 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
|
Какая там геометрия на этом моторе? Там обычный клапан перепускной. Заедать там нечему.
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK |
24.02.2019, 10:41 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: София
|
Цитата:
Еще один дефект, описанный в системе регенерации сажевого фильтра, попробуйте выполнить диагностику, чтобы сообщить автомобилю, что сажевый фильтр был заменен и добавлена добавка (вам не нужно физически менять фильтр и добавлять добавку) |
|
24.02.2019, 11:54 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
|
Дату сообщения видели? Думаете машина до сих пор стоит и ждёт ответа с форума?
Не надо придумывать. ECU не видит датчика давления в рейке. Учитывая тип мотора, с вероятностью в 99,99% причина была в проводке на датчик давления.
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK |
|
|