|
Руководства, инструкции Peugeot / Citroen Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Citroen / Peugeot. Любая полезная информация. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.05.2016, 09:32 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
допуски масел,сервис
Есть SEDRE но нет или не нашел информации по сервису,интересует допуски смазочных материалов,грм. интервалы замен
|
24.01.2017, 11:11 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Slovenia
Авто: Audi
|
Рекомендуемая замена масла моторное масло 15000-20000 km.замена на 30000km или больше убийств двигателя.
Последний раз редактировалось ivica21; 24.01.2017 в 11:12.. |
25.01.2017, 09:55 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
|
на смене масла не экономить,менять не реже чем через10000км,лучше через 8000км.дешевле будет
|
10.03.2017, 00:14 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: октавия а7
|
На пежо 206 друга меняли масло раз в 30 т, так к 102 тыщам пробега движок уже никакущий - не тянет, масло жрет. замена хотяб раз в 15 уже неплоха. Раз в 8 перебор, движки то атмо. На турбо раз в 8 не все меняют)
|
04.04.2017, 22:14 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: деревня ивановка, РФ
Авто: C5x7 2011 THP150 5FN AT6
|
и главное не забывать РАЗ в год, а то катают 15т.км за два года и так же масло меняют.
|
18.05.2017, 16:54 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
|
Питер, и другие города, где сольи песок зимой засирают все что можно. Постгарантийщики настоятельно рекомендуют менять масло осень-весна. Мне с моими пробегами как раз 8000-9000 выходит.
|
18.05.2017, 17:17 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
|
8000 не более, не надо смотреть что там в сервисной книге пишут! все это маркетинговые ходы, а то вдруг еще мотор или акпп больше 150 000 км пройдут, тогда как же наши любимые бренды будут продавать запчасти и как же наши офф диллеры будут жить... да кому тогда они нужны. и вопрос то не только в маслах, и регламентах ТО... еще есть много моментов о которых молчат производители силовых агрегатов... типа того что на FSI к примеру каждые 80 000 км, надо снимать ГБЦ и чистить клапана, что на большенстве надо менять вовремя мембраны на системах рециркуляции картерных газов, чистить ЕГРы, впускные коллектора и т.д.
Просто если эксплуатировать и обслуживать мотор и кпп как положено. а не следуя регламетным работам, которые маркетологи совместно с инженерами разработали для повышения продаж дорогостоящих запчастей, то мотор может прожить и 500 000 и 1 000 000 км, так это не выгодно, не MB не BMW? не VAG, не всем остальным..... Да и нам сервесникам, то же не резон |
|
|
|