Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции Peugeot / Citroen (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=179)
-   -   диагностика работы форсунок 2.0 hdi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26836)

Сергей65263 15.03.2019 23:34

А почему ты решил что она забилась:shock:

evdo 01.04.2019 14:41

Снимай все и вези на стенд.

zyxel 01.04.2019 21:48

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 770402)
DDN, то есть вы считаете , что тест по коррекции форс и пролив на герметичность по обратке напрасная затея?! ... И нужно сразу ВЫКОРЧЁВЫВАТЬ из старого Вито намертво прилипшие к башке форсы все подряд и отправлять их к Дяде Васе на стенд?.......:cool:

Для полноценного понимания работы форсунок - да, бесполезная.
То что вы называете "коррекцией форсунок", по сути является коэффициентом коррекции сигнала управления форсунки для равномерной работы двигателя в режиме хх. И он зависит не только от состояния форсунок (-ки). Кстати, пропадает коррекция при оборотах порядка 1 500 об\мин. Как вы собираетесь по этим данным понимать работу форсунки на оборотах выше средних, непонятно.
Что же касается "выкорчевывания" форсунок, то производитель рекомендует каждые 50 000 км пробега таки снимать их для замены термопасты, шайбы и крепежного болта. Будете выполнять такое простое требование, глядишь и не придется выкорчевывать.
Слив в обратку....
То что сливается в обратку компенсируется большей производительностью насоса -смотрим показания регулятора давления. На коррекцию не влияет никак. Проявляется при запуске (затруднен) и в режиме максимального "топливопоглощения" (как правило, режим разгона. Может заглохнуть или уйти в аварийный режим)

T34 01.05.2019 20:42

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 802272)
Для полноценного понимания работы форсунок - да, бесполезная.
То что вы называете "коррекцией форсунок", по сути является коэффициентом коррекции сигнала управления форсунки для равномерной работы двигателя в режиме хх. И он зависит не только от состояния форсунок (-ки). Кстати, пропадает коррекция при оборотах порядка 1 500 об\мин. Как вы собираетесь по этим данным понимать работу форсунки на оборотах выше средних, непонятно.
Что же касается "выкорчевывания" форсунок, то производитель рекомендует каждые 50 000 км пробега таки снимать их для замены термопасты, шайбы и крепежного болта. Будете выполнять такое простое требование, глядишь и не придется выкорчевывать.
Слив в обратку....
То что сливается в обратку компенсируется большей производительностью насоса -смотрим показания регулятора давления. На коррекцию не влияет никак. Проявляется при запуске (затруднен) и в режиме максимального "топливопоглощения" (как правило, режим разгона. Может заглохнуть или уйти в аварийный режим)

Не только лишь все такие тонкости понимают - клиент предложил на коленке собрать в кучу набор из плунжеров и толкателей ТНВД на ОМ642 ....

Moldovan1 18.05.2019 02:50

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 802272)
Слив в обратку....
То что сливается в обратку компенсируется большей производительностью насоса -смотрим показания регулятора давления. На коррекцию не влияет никак.

Слив в обратку прямо влияет на коррекцию.

zyxel 18.05.2019 20:54

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 815558)
Слив в обратку прямо влияет на коррекцию.

Потрудитесь развернуть свою мысль.

ruslan_777 20.05.2019 12:49

privet mojno dobavlyat prisadki k toplivu dviqatel om 642

----------

mashina 2008 qoda

chuvak_chuvachok 21.02.2021 15:09

привет собираю 15 сообщений

ve3yn4ik1 24.11.2021 21:39

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 802272)
Для полноценного понимания работы форсунок - да, бесполезная.
То что вы называете "коррекцией форсунок", по сути является коэффициентом коррекции сигнала управления форсунки для равномерной работы двигателя в режиме хх. И он зависит не только от состояния форсунок (-ки). Кстати, пропадает коррекция при оборотах порядка 1 500 об\мин. Как вы собираетесь по этим данным понимать работу форсунки на оборотах выше средних, непонятно.
Что же касается "выкорчевывания" форсунок, то производитель рекомендует каждые 50 000 км пробега таки снимать их для замены термопасты, шайбы и крепежного болта. Будете выполнять такое простое требование, глядишь и не придется выкорчевывать.
Слив в обратку....
То что сливается в обратку компенсируется большей производительностью насоса -смотрим показания регулятора давления. На коррекцию не влияет никак. Проявляется при запуске (затруднен) и в режиме максимального "топливопоглощения" (как правило, режим разгона. Может заглохнуть или уйти в аварийный режим)

Спасибо за информацию

mt13 13.02.2022 13:02

Доброго времени суток всем.
Может ли простой авто от нескольких дней до нескольких недель влиять на выход пьезофорсунок bosch из строя?
С уважением,
Михаил


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.