А кольцо с фиксацией? Если нет, то после активации птф будут включаться последовательно.
|
кольца без фиксации. уже давно можно было попробовать. по моему чего то не хватает..
либо машины, либо шнурка)))) про желание не пишу.. |
Колечко, конечно же, без фиксации. Это когда оно на 2 положения, тогда первое фиксируется на вкл передних ПТФ, а второе уже вкл задний.
Шнурок есть у знакомого, но как я писал в начале темы, активация неактивна -и собственно консультируюсь по поводу активации и возможно ли в BSM2 провести активацию без замены BSM2 на 3 или 4, и COM2000 с двумя положениями колечка переклюсения ПТФ. |
Sh2t, на 307 надо активировать передние противотуманки в BSI через PP2000 или DiagBox по поводу подрулевого переключателя там всё просто колёсико не фиксируется. первый раз это передние туманки, после того как отщелкивается второй раз так же и должны включаться задние.
без активации через РР2000 ничего не получиться так как мозг не видит что вы вообще их поставили... |
Спасибо. Взял сегодня шнурок и активировал противотуманки. На панели загораются контрольные лампы и передних и задней противотуманок, действительно на первое и второе движение колечка. Но передние не загораются ни через шнурок, ни через колечко. Щёлкает релюха только при вкл заднего, а вот при вкл передних нет щелчка реле. Выходит что реле отсутствует-предохранитель √6 в BSM B2 установил, включение через шнурок без ошибок -но нет щелчка реле и ПТФ не горят.
Можно ли в БСМ Б2 установить реле. Если да, то в какое гнездо и какой номер детали по Exist? Буду очень признателен. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот такие фото нашёл в нете, вот только как разобрать (располовинить) BSM ума не приложу.:confused: Тема здесь- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Урааааа! Заработало!:super::thumbup:
Всем спасибо! Тему можно закрывать.:biggrin: |
Так а что в итоге сделал? Опиши последовательность действий чтоб другим было понятно.
|
Просто случайно на что-то нажал :biggrin:
|
Цитата:
1. Замена фар (головных с ПТФ). В колодках восьмой провод присутствовал, а противотуманки не горели. 2. Проверил под капотом BSM B2 -он оказался точь в точь как BSM B4, вот только без реле и естессно предохранителя в гнезде №6 не было. Взял шнурок Lexia и активировал "передние ПТФ" -в разделе PP2000 не помню, вроде Телекодирование, но это не важно. 3. Отключил клемму АКБ, отвинтил гайку BSM на 13- крепящую 2 толстых провода, извлёк блок вверх, крепится он по периметру тремя защёлками. Далее отщёлкнул по краям 2 защёлки (нажимаются вовнутрь) и стянул вниз блок высоковольтных предохранителей, к которому идёт жгут толстых проводов. Всё, BSM у меня в руках. 3. Дома очистил от грязи кисточкой и стал вскрывать. Под каждый приподнятый язычёк нижней крышки вставлял зубочистку, потом по очереди отвёрткой вдавливал ещё 2 скрытых фиксатора (там, где наклейка, но со стороны предохранителей) и выталкивал их наружу. Всё -задняя крышка снята. 4. Далее всё как описано по ссылкам выше: -точки впайки 5-контактного реле - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на схеме R11 -схемка наложения этого реле на точки в плате - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если не понятно расшифрую; 1 это клема 30 на релюхе, 2и5 соответственно 85и86, 3 это 87, и 4 это 87а (может быть на реле написано и 88). (можно и 4-контактное-потому как 87а никуда не коммутируется) --- http://avtogsm.ru/products_pictures/122681096.jpg -полярность на катушке 85 и 86 роли не играет. 5. Очистил от силикона места контактов и пролудил. Припаял провода сантиметров по 10 и выдвинул в отверстие, которое сделал ножом в снятой задней крышке, примерно на том месте где припаялся. Далее закрыл заднюю крышку и принялся за приклёпывание клемных фишек с одеванием оных в термоусадку. Так как дома валялось какоето 5-контактное реле, вынутое мною раньше из какогото блока в мусорном баке на складах Моторлэнда (были с другом както летом), то купил заранее 5 клемных фишек под размер контактов релюхи (2 большие 3 маленькие) и пакетик цветных термоусадок (12 шт разных цветов и диаметров). Надел фишки в термоусадке на нужные ножки реле согласно схемы и айда монтировать BSM на место. 6. Сначала ломал голову как сделать, чтобы реле находилось в вертикальном положении, но прикинув, что реле нормально замкнутое на 87а, т.е. контакт 87а подпружинен и и не будет замыкать самопроизвольно 30 и 87 при установке вверх ногами, решил просто кинуть его на дно коробки (благо места там предостаточно), и установил сверху BSM. Далее клемму АКБ на место, вкл зажигание, вкл ближний, поворот кольца -и вуаля, отключаю ближний, а ПТФ горят вместе с габаритами- даже сам не ожидал. Хотя в режиме габаритов ПТФ не включаются. Делал фото на телефон, как это выглядит, а он возьми да и выдай мне ошибку "Ошибка карты памяти", а затем "Ошибка обработки данных". Но думаю и так всё понятно. |
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot