Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции Peugeot / Citroen (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=179)
-   -   307, поменял фары с ПТФ. Как вкл? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13994)

Sh2t 20.12.2015 18:44

307, поменял фары с ПТФ. Как вкл?
 
Доброго времени. Поменял фары на 307 купарь 2004г.в -дорестайл, были без противотуманок- поставил с противотуманками. В разъёмах фар все провода присутствуют, и фары работают корректно, только в стрекозе нету второго положения поворотного колечка вкл. ПТФ передних фар, есть только одно положение ПТФ стопаков.
Собссна вопрос: будут ли работать передние ПТФ в фарах, если поменять стрекозу (подрулевой переключатель) или как-то можно посадить какие-нибудь провода к контактам колечка-переключателя задних ПТФ?
Да, чуть не забыл: Под капотом возле BSI установлен небольшой блок, на нём написано BSM2. В ACTIA PP 2000 вроде есть строка активации ПТФ но она не активна, точнее нету кнопки програмирование. (что по сути одно и то же)

Пояснение тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (комментарий Админа)

fransais 21.12.2015 14:28

BSI в салоне. ВСМ в моторном отсеке. бывает так, что отсутствует реле в ВСМе

Sh2t 25.12.2015 12:53

Цитата:

Сообщение от fransais (Сообщение 392976)
BSI в салоне. ВСМ в моторном отсеке. бывает так, что отсутствует реле в ВСМе

А как это узнать? В моторнике ЭБУ с толстыми жгутами проводки и этот BSM2? и в жгутах проводов в фишках фар провод на ПРОТИВОТУМАННУЮ лампочку присутствует.:shock:

fransais 25.12.2015 13:23

Цитата:

Сообщение от Sh2t (Сообщение 392594)
Собссна вопрос: будут ли работать передние ПТФ в фарах, если поменять стрекозу (подрулевой переключатель)

проверить через тест исполнительных в BSI

Sh2t 25.12.2015 13:29

Цитата:

Сообщение от fransais (Сообщение 395021)
проверить через тест исполнительных в BSI

Тобишь это можно сделать не меняя стрекозу и не активировав функцию ПТФ? Или я чегото не понимаю.

fransais 25.12.2015 13:47

сом2000 чтобы не менять.... активация функции нужна.

Sh2t 26.12.2015 03:10

Цитата:

Сообщение от fransais (Сообщение 395041)
сом2000 чтобы не менять.... активация функции нужна.

Спасибо. А БСМ Б2 разве имеет реле противотуманок? Да и на стрекозе КОМ2000 колечко включения поворачивается только в одно положение –включения задних противотуманок.
Возможно я ошибаюсь.

Sh2t 26.12.2015 16:45

Вот такое у меня BSM B2 -как и BSM B4 но всё-таки B2/
http://s017.radikal.ru/i431/1512/d0/521f08f6eeeat.jpg
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dmitri4 05.01.2016 02:11

Как правило менять ни чего не надо, максимум - до установить пред. Закодировать бси и вуаля - одним положением вверх передние противотуманки, вторым -задние.

Sh2t 06.01.2016 10:04

Цитата:

Сообщение от dmitri4 (Сообщение 399113)
Как правило менять ни чего не надо, максимум - до установить пред. Закодировать бси и вуаля - одним положением вверх передние противотуманки, вторым -задние.

Установка преда результата не даст без прописывания (активации) -это понятно. А вот СОМ200 (стрекоза) имеет только одно положение переключателя вперёд (вкл заднего фонаря). В шапке темы написано.

hauz 06.01.2016 10:30

А кольцо с фиксацией? Если нет, то после активации птф будут включаться последовательно.

fransais 06.01.2016 10:40

кольца без фиксации. уже давно можно было попробовать. по моему чего то не хватает..
либо машины, либо шнурка)))) про желание не пишу..

Sh2t 07.01.2016 13:28

Колечко, конечно же, без фиксации. Это когда оно на 2 положения, тогда первое фиксируется на вкл передних ПТФ, а второе уже вкл задний.
Шнурок есть у знакомого, но как я писал в начале темы, активация неактивна -и собственно консультируюсь по поводу активации и возможно ли в BSM2 провести активацию без замены BSM2 на 3 или 4, и COM2000 с двумя положениями колечка переклюсения ПТФ.

Бро 08.01.2016 12:51

Sh2t, на 307 надо активировать передние противотуманки в BSI через PP2000 или DiagBox по поводу подрулевого переключателя там всё просто колёсико не фиксируется. первый раз это передние туманки, после того как отщелкивается второй раз так же и должны включаться задние.
без активации через РР2000 ничего не получиться так как мозг не видит что вы вообще их поставили...

Sh2t 08.01.2016 20:51

Спасибо. Взял сегодня шнурок и активировал противотуманки. На панели загораются контрольные лампы и передних и задней противотуманок, действительно на первое и второе движение колечка. Но передние не загораются ни через шнурок, ни через колечко. Щёлкает релюха только при вкл заднего, а вот при вкл передних нет щелчка реле. Выходит что реле отсутствует-предохранитель √6 в BSM B2 установил, включение через шнурок без ошибок -но нет щелчка реле и ПТФ не горят.
Можно ли в БСМ Б2 установить реле. Если да, то в какое гнездо и какой номер детали по Exist? Буду очень признателен.

Sh2t 09.01.2016 12:07

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот такие фото нашёл в нете, вот только как разобрать (располовинить) BSM ума не приложу.:confused:
Тема здесь- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sh2t 09.01.2016 19:35

Урааааа! Заработало!:super::thumbup:
Всем спасибо! Тему можно закрывать.:biggrin:

Slyaker 09.01.2016 22:18

Так а что в итоге сделал? Опиши последовательность действий чтоб другим было понятно.

autoel 10.01.2016 09:54

Просто случайно на что-то нажал :biggrin:

Sh2t 10.01.2016 19:37

Цитата:

Сообщение от autoel (Сообщение 401667)
Просто случайно на что-то нажал :biggrin:

:biggrin::biggrin::biggrin: На что только не нажимал, а всё равно вопросов появлялось больше чем ответов. Для отчётности, как говорится, ну и другим в просвещение::idea: Было сделано =>
1. Замена фар (головных с ПТФ). В колодках восьмой провод присутствовал, а противотуманки не горели.
2. Проверил под капотом BSM B2 -он оказался точь в точь как BSM B4, вот только без реле и естессно предохранителя в гнезде №6 не было. Взял шнурок Lexia и активировал "передние ПТФ" -в разделе PP2000 не помню, вроде Телекодирование, но это не важно.
3. Отключил клемму АКБ, отвинтил гайку BSM на 13- крепящую 2 толстых провода, извлёк блок вверх, крепится он по периметру тремя защёлками. Далее отщёлкнул по краям 2 защёлки (нажимаются вовнутрь) и стянул вниз блок высоковольтных предохранителей, к которому идёт жгут толстых проводов.
Всё, BSM у меня в руках.
3. Дома очистил от грязи кисточкой и стал вскрывать. Под каждый приподнятый язычёк нижней крышки вставлял зубочистку, потом по очереди отвёрткой вдавливал ещё 2 скрытых фиксатора (там, где наклейка, но со стороны предохранителей) и выталкивал их наружу. Всё -задняя крышка снята.
4. Далее всё как описано по ссылкам выше:
-точки впайки 5-контактного реле - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на схеме R11
-схемка наложения этого реле на точки в плате - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если не понятно расшифрую; 1 это клема 30 на релюхе, 2и5 соответственно 85и86, 3 это 87, и 4 это 87а (может быть на реле написано и 88).
(можно и 4-контактное-потому как 87а никуда не коммутируется)
--- http://avtogsm.ru/products_pictures/122681096.jpg -полярность на катушке 85 и 86 роли не играет.
5. Очистил от силикона места контактов и пролудил. Припаял провода сантиметров по 10 и выдвинул в отверстие, которое сделал ножом в снятой задней крышке, примерно на том месте где припаялся.
Далее закрыл заднюю крышку и принялся за приклёпывание клемных фишек с одеванием оных в термоусадку.
Так как дома валялось какоето 5-контактное реле, вынутое мною раньше из какогото блока в мусорном баке на складах Моторлэнда (были с другом както летом), то купил заранее 5 клемных фишек под размер контактов релюхи (2 большие 3 маленькие) и пакетик цветных термоусадок (12 шт разных цветов и диаметров).
Надел фишки в термоусадке на нужные ножки реле согласно схемы и айда монтировать BSM на место.
6. Сначала ломал голову как сделать, чтобы реле находилось в вертикальном положении, но прикинув, что реле нормально замкнутое на 87а, т.е. контакт 87а подпружинен и и не будет замыкать самопроизвольно 30 и 87 при установке вверх ногами, решил просто кинуть его на дно коробки (благо места там предостаточно), и установил сверху BSM.
Далее клемму АКБ на место, вкл зажигание, вкл ближний, поворот кольца -и вуаля, отключаю ближний, а ПТФ горят вместе с габаритами- даже сам не ожидал. Хотя в режиме габаритов ПТФ не включаются.
Делал фото на телефон, как это выглядит, а он возьми да и выдай мне ошибку "Ошибка карты памяти", а затем "Ошибка обработки данных".
Но думаю и так всё понятно.

Бро 11.01.2016 00:23

Ну что могу сказать ..... РЕСПЕКТ за проделанную работу:thumbup:

Slyaker 11.01.2016 07:43

Ну вот и пояснение отличное, разжевал для всех!!

Andrew 1986 18.10.2016 17:20

Кто нибудь может мне сбросить картинку места впайки на плату реле для ПТФ BSM B2-

----------

:thumbup:

serg_74_ch 19.10.2016 21:34

Полезный материал. Установка фар с ПТФ прошла быстро и успешно.:thumbup:

kovalenko-1971-1 22.01.2017 15:44

даа разжевал понятно. молодец!:super:


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.