Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции Peugeot / Citroen (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=179)
-   -   1.6HDI 110 FAP Снятие-установка Клапан EGR (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=754)

w999111 25.10.2012 01:30

Цитата:

Сообщение от alecs_m (Сообщение 2511)
Глушить я бы не советовал.
Температура горения в цилиндрах повышается, есть вероятность поршням прогореть.

Поршни прогорают из-за локального перегрева, например, из-за льющих распылителей

Ruta 18.11.2012 20:21

Может есть инструкция по удалению FAP?

Danik 22.02.2013 02:35

система может отследить работу клапана ЕГР через показания ДМРВ но это конечно зависит от программы в блоке управления, как програмисты прописали... проще вычистить и клапан и впускной коллектор и все будет у Вас отлично.

Danik 22.02.2013 02:38

Добавлю немного, если смотреть сканером то очень хорошо видно когда открывается клапан ЕГР то показания ДМРВ снижаются почему вы и сами сообразте. Если что я потом добавлю.Поздно.

Danik 22.02.2013 02:39

ночь ,час ночи

sergpetrov 11.12.2013 20:26

Для всех нормальных людей, кроме дебилов которые предлагают заменить один из самых современных двигателей (на гибриды тоже идёт) на ТАЗ добавлю:
Кто просрал Иолис и не знает как выполнять регенерацию сажевого фильтра, при удалении FAP тракт рециркуляции нужно менять на вариант без FAP.
Различия существенные.
EDC16 в прошивку, есть тюнинг и есть сток. Отключение ERG или EGR с заглушкой (по сути вообще рециркуляции) оправдано в редких случаях.

sergpetrov 22.12.2013 22:16

Для "сильно умных с ведром болтов в голове":
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alexeigalkin 25.12.2013 14:09

при удалении FAP тракт рециркуляции нужно менять на вариант без FAP.
Различия существенные

Подскажите что имеется ввиду? Я удалил ФАП (физически и программно) но систему ЕГР не трогал

sergpetrov 25.12.2013 14:52

Чтобы не быть голословным откройте Service Box и сравните оба варианта системы рециркуляции с и без. Давление на входе в коллектор и Гарретт ясный пень из чип тюнеров в рашке никто никогда не мерил.
Физически - это снял - пробил, поставил? И как звучит теперь двигатель, куда бак с регенерацией дел? Это уже не Москва, а бендеровский колхоз "Червоно Дышло".
В выпуск вваривают трубу или устанавливают резонатор (в народе пламягаситель).
Тракт подачи Иолис перекрывают. А добрую часть чиптюнеров давно пора убивать за такие исследования на чужих автомобилях.
Если время от времени ездил на нормальных оборотах около 4000 и раз в год менял масло и делал принудительную регенерацию FAP следя за уровнем Иолис, тысяч 400000 км делать этого не пришлось.

Alexeigalkin 25.12.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 83941)
Чтобы не быть голословным откройте Service Box и сравните оба варианта системы рециркуляции с и без. Давление на входе в коллектор и Гарретт ясный пень из чип тюнеров в рашке никто никогда не мерил.
Физически - это снял - пробил, поставил? И как звучит теперь двигатель, куда бак с регенерацией дел? Это уже не Москва, а бендеровский колхоз "Червоно Дышло".
В выпуск вваривают трубу или устанавливают резонатор (в народе пламягаситель).
Тракт подачи Иолис перекрывают. А добрую часть чиптюнеров давно пора убивать за такие исследования на чужих автомобилях.
Если время от времени ездил на нормальных оборотах около 4000 и раз в год менял масло и делал принудительную регенерацию FAP следя за уровнем Иолис, тысяч 400000 км делать этого не пришлось.

Звучит так же как и звучал, разницы особой я не слышу. Бак с жижой для регенерации пока на месте.
Как я понимаю, если программно отключаешь ФАП то и жижу для регенерации компьютер не закачивает в бак? Или я ошибаюсь?


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.