![]() |
1.6HDI 110 FAP Снятие-установка Клапан EGR
Вложений: 1
Может кому поможет
|
Глушить я бы не советовал.
Температура горения в цилиндрах повышается, есть вероятность поршням прогореть. |
alecs_mКак я это понимал-это экология,дожиг газов. C вохлопа идет на впуск, и открыт клапан не всегда. Если заглушить с какого перепугу температура горения в цилиндрах повышается?
|
Если он( ЕГР) конструктивно есть значит должен быть , инженеры на заводе не дураки
|
а если снять фап расход топлива уменьшится
|
Перешивать потом надо, если был забит - то уменьшится, а так не факт
|
Можно снять и заглушить EGR, удалить FAP, потом перепрошить комп на факт отсутствия этих девайсов и будет счастье!
|
а лучше продать это ведро и кувить гранту.... тогда точно будет щастье
|
Цитата:
Будет эххат лехце и расход топлива уменьшится |
Цитата:
|
Цитата:
|
Может есть инструкция по удалению FAP?
|
система может отследить работу клапана ЕГР через показания ДМРВ но это конечно зависит от программы в блоке управления, как програмисты прописали... проще вычистить и клапан и впускной коллектор и все будет у Вас отлично.
|
Добавлю немного, если смотреть сканером то очень хорошо видно когда открывается клапан ЕГР то показания ДМРВ снижаются почему вы и сами сообразте. Если что я потом добавлю.Поздно.
|
ночь ,час ночи
|
Для всех нормальных людей, кроме дебилов которые предлагают заменить один из самых современных двигателей (на гибриды тоже идёт) на ТАЗ добавлю:
Кто просрал Иолис и не знает как выполнять регенерацию сажевого фильтра, при удалении FAP тракт рециркуляции нужно менять на вариант без FAP. Различия существенные. EDC16 в прошивку, есть тюнинг и есть сток. Отключение ERG или EGR с заглушкой (по сути вообще рециркуляции) оправдано в редких случаях. |
Для "сильно умных с ведром болтов в голове":
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
при удалении FAP тракт рециркуляции нужно менять на вариант без FAP.
Различия существенные Подскажите что имеется ввиду? Я удалил ФАП (физически и программно) но систему ЕГР не трогал |
Чтобы не быть голословным откройте Service Box и сравните оба варианта системы рециркуляции с и без. Давление на входе в коллектор и Гарретт ясный пень из чип тюнеров в рашке никто никогда не мерил.
Физически - это снял - пробил, поставил? И как звучит теперь двигатель, куда бак с регенерацией дел? Это уже не Москва, а бендеровский колхоз "Червоно Дышло". В выпуск вваривают трубу или устанавливают резонатор (в народе пламягаситель). Тракт подачи Иолис перекрывают. А добрую часть чиптюнеров давно пора убивать за такие исследования на чужих автомобилях. Если время от времени ездил на нормальных оборотах около 4000 и раз в год менял масло и делал принудительную регенерацию FAP следя за уровнем Иолис, тысяч 400000 км делать этого не пришлось. |
Цитата:
Как я понимаю, если программно отключаешь ФАП то и жижу для регенерации компьютер не закачивает в бак? Или я ошибаюсь? |
В Вашем случае не знаю. Где, на мой взгляд, смотреть и что делать написал. Добавить нечего. Конкретные выкладки делать не буду. Жижа - значит жижа. Как минимум две ошибки по температуре и давлению в Диагбоксе есть. Состояние регенерации время и расход, присутствие или отсутствие FAP там же. Для меня тема закрыта.
По теме снять, почистить и установить EGR обратно всё написано. Необходимые дополнения сделал. Сервис Бох как мануал на виртуалке тоже. Голова Вам моя не нужна. |
Цитата:
|
за то мож кому поможет - при перепрошивке у меня не скидывалась "антиполюш..." долго мучались, а потом добрые люди подсказали сделай другой ЧЕК (у меня ламы топлива хватило чтобы скинуть)
|
and5527, потом надо перепрограммировать
|
классная тема получилась
|
Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot