Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции Peugeot / Citroen (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=179)
-   -   1.6HDI 110 FAP Снятие-установка Клапан EGR (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=754)

vik11 25.07.2012 18:48

1.6HDI 110 FAP Снятие-установка Клапан EGR
 
Вложений: 1
Может кому поможет

alecs_m 25.07.2012 23:54

Глушить я бы не советовал.
Температура горения в цилиндрах повышается, есть вероятность поршням прогореть.

vik11 26.07.2012 09:25

alecs_mКак я это понимал-это экология,дожиг газов. C вохлопа идет на впуск, и открыт клапан не всегда. Если заглушить с какого перепугу температура горения в цилиндрах повышается?

valentin19 25.08.2012 17:07

Если он( ЕГР) конструктивно есть значит должен быть , инженеры на заводе не дураки

anatoly1969 14.09.2012 00:58

а если снять фап расход топлива уменьшится

Dzmitry 20.09.2012 23:38

Перешивать потом надо, если был забит - то уменьшится, а так не факт

Vinihonda 05.10.2012 15:11

Можно снять и заглушить EGR, удалить FAP, потом перепрошить комп на факт отсутствия этих девайсов и будет счастье!

freesha 09.10.2012 14:03

а лучше продать это ведро и кувить гранту.... тогда точно будет щастье

raivar 20.10.2012 21:53

Цитата:

Сообщение от Dzmitry (Сообщение 4674)
Перешивать потом надо, если был забит - то уменьшится, а так не факт

эсли всиё будет сделано правелно..
Будет эххат лехце и расход топлива уменьшится

w999111 25.10.2012 01:29

Цитата:

Сообщение от vik11 (Сообщение 2548)
alecs_mКак я это понимал-это экология,дожиг газов. C вохлопа идет на впуск, и открыт клапан не всегда. Если заглушить с какого перепугу температура горения в цилиндрах повышается?

Действительно, рециркуляция ОГ позволяет уменьшить температуру в камере сгорания. Сделано для уменьшения образования окислов азота.

w999111 25.10.2012 01:30

Цитата:

Сообщение от alecs_m (Сообщение 2511)
Глушить я бы не советовал.
Температура горения в цилиндрах повышается, есть вероятность поршням прогореть.

Поршни прогорают из-за локального перегрева, например, из-за льющих распылителей

Ruta 18.11.2012 20:21

Может есть инструкция по удалению FAP?

Danik 22.02.2013 02:35

система может отследить работу клапана ЕГР через показания ДМРВ но это конечно зависит от программы в блоке управления, как програмисты прописали... проще вычистить и клапан и впускной коллектор и все будет у Вас отлично.

Danik 22.02.2013 02:38

Добавлю немного, если смотреть сканером то очень хорошо видно когда открывается клапан ЕГР то показания ДМРВ снижаются почему вы и сами сообразте. Если что я потом добавлю.Поздно.

Danik 22.02.2013 02:39

ночь ,час ночи

sergpetrov 11.12.2013 20:26

Для всех нормальных людей, кроме дебилов которые предлагают заменить один из самых современных двигателей (на гибриды тоже идёт) на ТАЗ добавлю:
Кто просрал Иолис и не знает как выполнять регенерацию сажевого фильтра, при удалении FAP тракт рециркуляции нужно менять на вариант без FAP.
Различия существенные.
EDC16 в прошивку, есть тюнинг и есть сток. Отключение ERG или EGR с заглушкой (по сути вообще рециркуляции) оправдано в редких случаях.

sergpetrov 22.12.2013 22:16

Для "сильно умных с ведром болтов в голове":
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alexeigalkin 25.12.2013 14:09

при удалении FAP тракт рециркуляции нужно менять на вариант без FAP.
Различия существенные

Подскажите что имеется ввиду? Я удалил ФАП (физически и программно) но систему ЕГР не трогал

sergpetrov 25.12.2013 14:52

Чтобы не быть голословным откройте Service Box и сравните оба варианта системы рециркуляции с и без. Давление на входе в коллектор и Гарретт ясный пень из чип тюнеров в рашке никто никогда не мерил.
Физически - это снял - пробил, поставил? И как звучит теперь двигатель, куда бак с регенерацией дел? Это уже не Москва, а бендеровский колхоз "Червоно Дышло".
В выпуск вваривают трубу или устанавливают резонатор (в народе пламягаситель).
Тракт подачи Иолис перекрывают. А добрую часть чиптюнеров давно пора убивать за такие исследования на чужих автомобилях.
Если время от времени ездил на нормальных оборотах около 4000 и раз в год менял масло и делал принудительную регенерацию FAP следя за уровнем Иолис, тысяч 400000 км делать этого не пришлось.

Alexeigalkin 25.12.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 83941)
Чтобы не быть голословным откройте Service Box и сравните оба варианта системы рециркуляции с и без. Давление на входе в коллектор и Гарретт ясный пень из чип тюнеров в рашке никто никогда не мерил.
Физически - это снял - пробил, поставил? И как звучит теперь двигатель, куда бак с регенерацией дел? Это уже не Москва, а бендеровский колхоз "Червоно Дышло".
В выпуск вваривают трубу или устанавливают резонатор (в народе пламягаситель).
Тракт подачи Иолис перекрывают. А добрую часть чиптюнеров давно пора убивать за такие исследования на чужих автомобилях.
Если время от времени ездил на нормальных оборотах около 4000 и раз в год менял масло и делал принудительную регенерацию FAP следя за уровнем Иолис, тысяч 400000 км делать этого не пришлось.

Звучит так же как и звучал, разницы особой я не слышу. Бак с жижой для регенерации пока на месте.
Как я понимаю, если программно отключаешь ФАП то и жижу для регенерации компьютер не закачивает в бак? Или я ошибаюсь?

sergpetrov 25.12.2013 16:21

В Вашем случае не знаю. Где, на мой взгляд, смотреть и что делать написал. Добавить нечего. Конкретные выкладки делать не буду. Жижа - значит жижа. Как минимум две ошибки по температуре и давлению в Диагбоксе есть. Состояние регенерации время и расход, присутствие или отсутствие FAP там же. Для меня тема закрыта.
По теме снять, почистить и установить EGR обратно всё написано. Необходимые дополнения сделал. Сервис Бох как мануал на виртуалке тоже. Голова Вам моя не нужна.

and5527 25.04.2014 20:39

Цитата:

Сообщение от Ruta (Сообщение 9302)
Может есть инструкция по удалению FAP?

Выбить катализатор(рассверлить) + перепрошить мозг

and5527 25.04.2014 20:42

за то мож кому поможет - при перепрошивке у меня не скидывалась "антиполюш..." долго мучались, а потом добрые люди подсказали сделай другой ЧЕК (у меня ламы топлива хватило чтобы скинуть)

antonmarseille 22.06.2014 20:51

and5527, потом надо перепрограммировать

ovf 04.11.2014 10:59

классная тема получилась


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.