Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Руководства, инструкции Peugeot / Citroen
Расширенный поиск

Руководства, инструкции Peugeot / Citroen Инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Citroen / Peugeot. Любая полезная информация.

1.6HDI 110 FAP Снятие-установка Клапан EGR


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2012, 01:30   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Вашковцы
Авто: R11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alecs_m Посмотреть сообщение
Глушить я бы не советовал.
Температура горения в цилиндрах повышается, есть вероятность поршням прогореть.
Поршни прогорают из-за локального перегрева, например, из-за льющих распылителей
__________________
_____________________
гайки кручу - диагностом стать хочу
w999111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 20:21   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 406
По умолчанию

Может есть инструкция по удалению FAP?
Ruta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 02:35   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: БМВ 525 дизель
По умолчанию

система может отследить работу клапана ЕГР через показания ДМРВ но это конечно зависит от программы в блоке управления, как програмисты прописали... проще вычистить и клапан и впускной коллектор и все будет у Вас отлично.
Danik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 02:38   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: БМВ 525 дизель
По умолчанию

Добавлю немного, если смотреть сканером то очень хорошо видно когда открывается клапан ЕГР то показания ДМРВ снижаются почему вы и сами сообразте. Если что я потом добавлю.Поздно.
Danik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 02:39   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: БМВ 525 дизель
По умолчанию

ночь ,час ночи
Danik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 20:26   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Для всех нормальных людей, кроме дебилов которые предлагают заменить один из самых современных двигателей (на гибриды тоже идёт) на ТАЗ добавлю:
Кто просрал Иолис и не знает как выполнять регенерацию сажевого фильтра, при удалении FAP тракт рециркуляции нужно менять на вариант без FAP.
Различия существенные.
EDC16 в прошивку, есть тюнинг и есть сток. Отключение ERG или EGR с заглушкой (по сути вообще рециркуляции) оправдано в редких случаях.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 22:16   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Для "сильно умных с ведром болтов в голове":
[Только для зарегистрированных...]
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 14:09   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 308 1.6 HDI
По умолчанию

при удалении FAP тракт рециркуляции нужно менять на вариант без FAP.
Различия существенные

Подскажите что имеется ввиду? Я удалил ФАП (физически и программно) но систему ЕГР не трогал
Alexeigalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 14:52   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Чтобы не быть голословным откройте Service Box и сравните оба варианта системы рециркуляции с и без. Давление на входе в коллектор и Гарретт ясный пень из чип тюнеров в рашке никто никогда не мерил.
Физически - это снял - пробил, поставил? И как звучит теперь двигатель, куда бак с регенерацией дел? Это уже не Москва, а бендеровский колхоз "Червоно Дышло".
В выпуск вваривают трубу или устанавливают резонатор (в народе пламягаситель).
Тракт подачи Иолис перекрывают. А добрую часть чиптюнеров давно пора убивать за такие исследования на чужих автомобилях.
Если время от времени ездил на нормальных оборотах около 4000 и раз в год менял масло и делал принудительную регенерацию FAP следя за уровнем Иолис, тысяч 400000 км делать этого не пришлось.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 15:51   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 308 1.6 HDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Чтобы не быть голословным откройте Service Box и сравните оба варианта системы рециркуляции с и без. Давление на входе в коллектор и Гарретт ясный пень из чип тюнеров в рашке никто никогда не мерил.
Физически - это снял - пробил, поставил? И как звучит теперь двигатель, куда бак с регенерацией дел? Это уже не Москва, а бендеровский колхоз "Червоно Дышло".
В выпуск вваривают трубу или устанавливают резонатор (в народе пламягаситель).
Тракт подачи Иолис перекрывают. А добрую часть чиптюнеров давно пора убивать за такие исследования на чужих автомобилях.
Если время от времени ездил на нормальных оборотах около 4000 и раз в год менял масло и делал принудительную регенерацию FAP следя за уровнем Иолис, тысяч 400000 км делать этого не пришлось.
Звучит так же как и звучал, разницы особой я не слышу. Бак с жижой для регенерации пока на месте.
Как я понимаю, если программно отключаешь ФАП то и жижу для регенерации компьютер не закачивает в бак? Или я ошибаюсь?
Alexeigalkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.