Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 14:52   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Чтобы не быть голословным откройте Service Box и сравните оба варианта системы рециркуляции с и без. Давление на входе в коллектор и Гарретт ясный пень из чип тюнеров в рашке никто никогда не мерил.
Физически - это снял - пробил, поставил? И как звучит теперь двигатель, куда бак с регенерацией дел? Это уже не Москва, а бендеровский колхоз "Червоно Дышло".
В выпуск вваривают трубу или устанавливают резонатор (в народе пламягаситель).
Тракт подачи Иолис перекрывают. А добрую часть чиптюнеров давно пора убивать за такие исследования на чужих автомобилях.
Если время от времени ездил на нормальных оборотах около 4000 и раз в год менял масло и делал принудительную регенерацию FAP следя за уровнем Иолис, тысяч 400000 км делать этого не пришлось.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием