|
||||||||
| Руководства, инструкции Opel Мануалы, руководства, инструкции по эксплуатации и ремонту Опель. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: KIA Ceed
|
Скажу сразу блок проблемный в плане диагностики.Если распаять и проверить
силовые элементы которые на радиаторе - и они исправны, то просто меняем на новые BSS138 - их там две штуки (менять не взирая что они звоняться как рабочие) |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
ПОМОГИТЕ заглох у знакомого Astra G 1.7 Dti Isuzu 2001 всё вроде по стандарту - ошибка 0251 . Сняли блок управления тнвд и обнаружил непропай кондёра всё восстановив и пройдясь паяльником по проблемным местам . Проверив на столе как на немецком сайте( В архиве инструкция) все напряжения в норме а на авто заводится на пару секунд на холостых и глохнет и опять ошибка 0251 . Полностью отпаял плату транзисторы все звонятся кроме одного странного без маркировки - переходы по тестеру 300 а обычно 570 а на плате между крайними выводами КЗ - непойму откуда так как плата многослойная и трудно проследить а я так понимаю такого не должно быть . Подскажите аналог транзистора на фото третий он как раз в цепи по 130 в управление клапаном и где может затаится причина КЗ а ещё неплохо было бы схемку найти есть на сайте монитор но туда у меня нет доступа. И ещё в рабочем состоянии при включении зажигания должен стрекотать клапан или нет а то у меня сейчас под капотом тишина.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Georgia
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Сказал Спасибо sgm777 за это сообщение: | genik (16.04.2016) |
|
|
#6 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Georgia
|
Цитата:
5 вольт. |
|
|
|
|
| Сказал Спасибо sgm777 за это сообщение: | genik (15.04.2016) |
|
|
#8 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
Цитата:
Ещё раз просмотрел немецкую инструкцию из архивного файла в моём посте всё очень понятно и решил заменить все проблемные детали благо они не такие дорогие но зато уверенность что рабочие а то с проверкой полевиков есть трудности Последний раз редактировалось genik; 15.04.2016 в 22:10.. |
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
Раздобыл на просторах схемку . Кто то уже рисовал и выложил не помню на каком сайте . Я думаю хозяин сильно не обидится если я её здесь размещу.Проверил параметры транзисторов на обратной стороне все с маркировкой SAK(1.2.3.4.5.6) а один -43 Все 6 биполярные -звонятся как рабочие а 43 звонится как полевик но расшифровки не нашёл что за он . С лицевое есть непонятки транзисторы под номером 2,3,4 маркированы MDE x звонятся как биполярные кроме 4 -сопротивление близко к короткому . А 1 и 5 маркированы sSD (BSS138 ) - полевики . Где то встркчал что транз № 3 тоже BSS138 а значит они все взаимозаменяймы но что то у меня не выходит так спасайте ГУРУ
Последний раз редактировалось genik; 16.04.2016 в 10:46.. |
|
|
|
| Сказал Спасибо genik за это сообщение: | babitur (14.11.2017) |
|
|
#10 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|