Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Руководства, инструкции Opel
Расширенный поиск

Руководства, инструкции Opel Мануалы, руководства, инструкции по эксплуатации и ремонту Опель.

Ремонт 8971891360 (16267710 / 1.7L EDU) Astra - Isuzu !!!


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2015, 15:41   #11 (permalink)
Новичок
 
Аватар для soud
 
Регистрация: 06.12.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев
Авто: Opel
По умолчанию

И проверить стабилизатор 9в нужно
soud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 11:45   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: opel astra g Y17DTI
По умолчанию

подскажите пожалуйста, какие диоды на радиаторе находятся и их маркировку, у нас один сгорел, надо заменить.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
frederico21ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 20:36   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
По умолчанию

ПОМОГИТЕ заглох у знакомого Astra G 1.7 Dti Isuzu 2001 всё вроде по стандарту - ошибка 0251 . Сняли блок управления тнвд и обнаружил непропай кондёра всё восстановив и пройдясь паяльником по проблемным местам . Проверив на столе как на немецком сайте( В архиве инструкция) все напряжения в норме а на авто заводится на пару секунд на холостых и глохнет и опять ошибка 0251 . Полностью отпаял плату транзисторы все звонятся кроме одного странного без маркировки - переходы по тестеру 300 а обычно 570 а на плате между крайними выводами КЗ - непойму откуда так как плата многослойная и трудно проследить а я так понимаю такого не должно быть . Подскажите аналог транзистора на фото третий он как раз в цепи по 130 в управление клапаном и где может затаится причина КЗ а ещё неплохо было бы схемку найти есть на сайте монитор но туда у меня нет доступа. И ещё в рабочем состоянии при включении зажигания должен стрекотать клапан или нет а то у меня сейчас под капотом тишина.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
genik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2016, 20:42   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
По умолчанию

А где он не подскажете
genik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 16:32   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Georgia
По умолчанию

Цитата:
ПОМОГИТЕ заглох у знакомого Astra G 1.7 Dti Isuzu 2001 всё вроде по стандарту - ошибка 0251 . Сняли блок управления тнвд и обнаружил непропай кондёра всё восстановив и пройдясь паяльником по проблемным местам . Проверив на столе как на немецком сайте( В архиве инструкция) все напряжения в норме а на авто заводится на пару секунд на холостых и глохнет и опять ошибка 0251 . Полностью отпаял плату транзисторы все звонятся кроме одного странного без маркировки - переходы по тестеру 300 а обычно 570 а на плате между крайними выводами КЗ - непойму откуда так как плата многослойная и трудно проследить а я так понимаю такого не должно быть . Подскажите аналог транзистора на фото третий он как раз в цепи по 130 в управление клапаном и где может затаится причина КЗ а ещё неплохо было бы схемку найти есть на сайте монитор но туда у меня нет доступа. И ещё в рабочем состоянии при включении зажигания должен стрекотать клапан или нет а то у меня сейчас под капотом тишина.
Третий с любой стороны это двойной диод BYV32-200.
sgm777 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sgm777 за это сообщение:
genik (16.04.2016)
Старый 15.04.2016, 17:26   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
По умолчанию

да уже разобрался полевики силовые тоже вроде целые а вот смд надо подменить
genik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 21:32   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Georgia
По умолчанию

Цитата:
да уже разобрался полевики силовые тоже вроде целые а вот смд надо подменить
с обратной стороны платы стоят два смд транзистора.полевики.и проверь
5 вольт.
sgm777 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sgm777 за это сообщение:
genik (15.04.2016)
Старый 15.04.2016, 21:36   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
По умолчанию

Цитата:
с обратной стороны платы стоят два смд транзистора.полевики.и проверь
5 вольт.
OK завтра буду воевать а марку транзисторов не подскажешь
Ещё раз просмотрел немецкую инструкцию из архивного файла в моём посте всё очень понятно и решил заменить все проблемные детали благо они не такие дорогие но зато уверенность что рабочие а то с проверкой полевиков есть трудности

Последний раз редактировалось genik; 15.04.2016 в 22:10..
genik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 22:05   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Georgia
По умолчанию

маркировку не знаю.пользую доноров.но часто вылетает только один.
выпаяешь проверишь. и немешало бы проверить +12в в авто.проводка тоже хромает в этих авто.
sgm777 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sgm777 за это сообщение:
genik (16.04.2016)
Старый 15.04.2016, 22:55   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
По умолчанию

Цитата:
маркировку не знаю.пользую доноров.но часто вылетает только один.
выпаяешь проверишь. и немешало бы проверить +12в в авто.проводка тоже хромает в этих авто.
+ 12 норма уже проверял
genik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.