|
Руководства, инструкции Opel Мануалы, руководства, инструкции по эксплуатации и ремонту Опель. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.04.2016, 08:48 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
Раздобыл на просторах схемку . Кто то уже рисовал и выложил не помню на каком сайте . Я думаю хозяин сильно не обидится если я её здесь размещу.Проверил параметры транзисторов на обратной стороне все с маркировкой SAK(1.2.3.4.5.6) а один -43 Все 6 биполярные -звонятся как рабочие а 43 звонится как полевик но расшифровки не нашёл что за он . С лицевое есть непонятки транзисторы под номером 2,3,4 маркированы MDE x звонятся как биполярные кроме 4 -сопротивление близко к короткому . А 1 и 5 маркированы sSD (BSS138 ) - полевики . Где то встркчал что транз № 3 тоже BSS138 а значит они все взаимозаменяймы но что то у меня не выходит так спасайте ГУРУ
Последний раз редактировалось genik; 16.04.2016 в 10:46.. |
Сказал Спасибо genik за это сообщение: | babitur (14.11.2017) |
18.04.2016, 13:50 | #22 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
Цитата:
|
|
19.04.2016, 18:51 | #24 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Georgia
|
Цитата:
mosfet n-канальные |
|
19.04.2016, 21:44 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
Блок проверен на другом авто -работает , а на этом трудно завести и работает только на холостых как будто троит или соляры не хватает с оборотами 400-500т и глохнет через сек 30-60 . Топливо подаём с канистры грушей - очень медленно подаётся и в обратку не идёт совсем . С форсунок по очереди откручивали трубки- везде есть топливо . А теперь вопрос изначально было так - авто ехал , потерял мощность и заглох . Сняли фильтр заборник бака почистили и поставили обратно но двигло больше не подавал признаков жизни , после снятия и пропайки блока появились ниже перечисленные симптомы . Может ТНВД этот так долго закачивает топливо и её просто надо потаскать на тросу ?
|
20.04.2016, 00:14 | #26 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Georgia
|
Цитата:
|
|
04.02.2023, 18:10 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Микашевичи, Беларусь
Авто: Nissan
|
Добрый день. Блок выходной сигнал на ЭБУ выдает, но клапан не стрикочет. Напряжение 130 В присутствует. Подскажите куда копать?
|
|
|