Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Руководства, инструкции Opel
Расширенный поиск

Руководства, инструкции Opel Мануалы, руководства, инструкции по эксплуатации и ремонту Опель.

Ремонт 8971891360 (16267710 / 1.7L EDU) Astra - Isuzu !!!


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2016, 08:48   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
По умолчанию

Раздобыл на просторах схемку . Кто то уже рисовал и выложил не помню на каком сайте . Я думаю хозяин сильно не обидится если я её здесь размещу.Проверил параметры транзисторов на обратной стороне все с маркировкой SAK(1.2.3.4.5.6) а один -43 Все 6 биполярные -звонятся как рабочие а 43 звонится как полевик но расшифровки не нашёл что за он . С лицевое есть непонятки транзисторы под номером 2,3,4 маркированы MDE x звонятся как биполярные кроме 4 -сопротивление близко к короткому . А 1 и 5 маркированы sSD (BSS138 ) - полевики . Где то встркчал что транз № 3 тоже BSS138 а значит они все взаимозаменяймы но что то у меня не выходит так спасайте ГУРУ
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось genik; 16.04.2016 в 10:46..
genik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо genik за это сообщение:
babitur (14.11.2017)
Старый 18.04.2016, 13:50   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
По умолчанию

Авто заводится троит и глохнет - совсем не просто
genik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 18:34   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: опель астра
По умолчанию

что за транзистооры 2903 их 2 шт
valler69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 18:51   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Georgia
По умолчанию


mosfet n-канальные
sgm777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 21:44   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
По умолчанию

Блок проверен на другом авто -работает , а на этом трудно завести и работает только на холостых как будто троит или соляры не хватает с оборотами 400-500т и глохнет через сек 30-60 . Топливо подаём с канистры грушей - очень медленно подаётся и в обратку не идёт совсем . С форсунок по очереди откручивали трубки- везде есть топливо . А теперь вопрос изначально было так - авто ехал , потерял мощность и заглох . Сняли фильтр заборник бака почистили и поставили обратно но двигло больше не подавал признаков жизни , после снятия и пропайки блока появились ниже перечисленные симптомы . Может ТНВД этот так долго закачивает топливо и её просто надо потаскать на тросу ?
genik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 00:14   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Georgia
По умолчанию

Цитата:
Блок проверен на другом авто -работает , а на этом трудно завести и работает только на холостых как будто троит или соляры не хватает с оборотами 400-500т и глохнет через сек 30-60 . Топливо подаём с канистры грушей - очень медленно подаётся и в обратку не идёт совсем . С форсунок по очереди откручивали трубки- везде есть топливо . А теперь вопрос изначально было так - авто ехал , потерял мощность и заглох . Сняли фильтр заборник бака почистили и поставили обратно но двигло больше не подавал признаков жизни , после снятия и пропайки блока появились ниже перечисленные симптомы . Может ТНВД этот так долго закачивает топливо и её просто надо потаскать на тросу ?
тросс ненужен.они хорошо соляру тянут главное чтоб акб был в норме.скорее всего тнвд.и ошибки какие?
sgm777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 09:05   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Корса с
По умолчанию

а у меня глохнет, а потом через мин 10 заводится
vpa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 08:59   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Opel Zafira B
По умолчанию

Так а что с ними в итоге происходит?
Shyrik14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2023, 18:10   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Микашевичи, Беларусь
Авто: Nissan
По умолчанию

Добрый день. Блок выходной сигнал на ЭБУ выдает, но клапан не стрикочет. Напряжение 130 В присутствует. Подскажите куда копать?
Yalot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.