|
Руководства, инструкции Opel Мануалы, руководства, инструкции по эксплуатации и ремонту Опель. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.07.2015, 11:45 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: opel astra g Y17DTI
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
14.04.2016, 20:36 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
ПОМОГИТЕ заглох у знакомого Astra G 1.7 Dti Isuzu 2001 всё вроде по стандарту - ошибка 0251 . Сняли блок управления тнвд и обнаружил непропай кондёра всё восстановив и пройдясь паяльником по проблемным местам . Проверив на столе как на немецком сайте( В архиве инструкция) все напряжения в норме а на авто заводится на пару секунд на холостых и глохнет и опять ошибка 0251 . Полностью отпаял плату транзисторы все звонятся кроме одного странного без маркировки - переходы по тестеру 300 а обычно 570 а на плате между крайними выводами КЗ - непойму откуда так как плата многослойная и трудно проследить а я так понимаю такого не должно быть . Подскажите аналог транзистора на фото третий он как раз в цепи по 130 в управление клапаном и где может затаится причина КЗ а ещё неплохо было бы схемку найти есть на сайте монитор но туда у меня нет доступа. И ещё в рабочем состоянии при включении зажигания должен стрекотать клапан или нет а то у меня сейчас под капотом тишина.
|
14.04.2016, 20:42 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
Цитата:
|
|
15.04.2016, 16:32 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Georgia
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо sgm777 за это сообщение: | genik (16.04.2016) |
15.04.2016, 17:26 | #16 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
Цитата:
|
|
15.04.2016, 21:32 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Georgia
|
Цитата:
5 вольт. |
|
Сказал Спасибо sgm777 за это сообщение: | genik (15.04.2016) |
15.04.2016, 21:36 | #18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
Цитата:
Ещё раз просмотрел немецкую инструкцию из архивного файла в моём посте всё очень понятно и решил заменить все проблемные детали благо они не такие дорогие но зато уверенность что рабочие а то с проверкой полевиков есть трудности Последний раз редактировалось genik; 15.04.2016 в 22:10.. |
|
15.04.2016, 22:05 | #19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Georgia
|
Цитата:
выпаяешь проверишь. и немешало бы проверить +12в в авто.проводка тоже хромает в этих авто. |
|
Сказал Спасибо sgm777 за это сообщение: | genik (16.04.2016) |
15.04.2016, 22:55 | #20 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
Цитата:
|
|
|
|