Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Руководства, инструкции Opel
Расширенный поиск

Руководства, инструкции Opel Мануалы, руководства, инструкции по эксплуатации и ремонту Опель.

ДПКВ Opel Zafira


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2019, 21:37   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию ДПКВ Opel Zafira

Друзья, прошу помощи. Возможно, кто-то сталкивался, ДПКВ GM 55555806, двигатель Z18XER, какой должна быть амплитуда с ДПКВ? Была необходимость проверить датчик отдельно, от авто, схему включения точную не нашёл, но вроде ключ-защёлка вверх, слева направо +5 вольт, сигнал холл, масса. Подал питание, снимал осциллограмму, при перемещении магнита, возле датчика, амплитуда прямоугольных импульсов составляет всего 1 вольт. Собственно вопрос, не маловато ли? Жалоба владельца - беспорядочная работа двигателя, троит, плохо запускается. Кто-то из диагностов вычитал ошибку, дал рекомендацию, ДПКВ под замену. Владелец купил новый, поставил. Со слов владельца - автомобиль точно так же плохо завёлся, доехал до дома и больше не запускается. Владелец привёз мне старый ДПКВ, без автомобиля. Результат замера - вот такой. Нормальный ли это размах сигнала, или, ДПКВ, всё же, мёртвый?
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2020, 01:13   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Zafira a z18xe, golf3 1.6 aee
По умолчанию

У меня тоже ошибку выдавал. Оказалось обрыв проводника в эбу. Тоже на новый датчик попал. Или провода в обрыве.
An-hel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2021, 22:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: TOYOTA
По умолчанию

Всегда так, сначала меняют датчик, а про эбу и провода забывают.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ZLOYy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.