Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

Замена Масла в АКПП


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2018, 18:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Недоступно
Авто: Audi
По умолчанию Замена Масла в АКПП

Добрый день! помогите с описание процедуры замены масла в коробке ZF4HP18 и каким образом проконтролировать уровень. Может кто поделится информацией.Спасибо.
gladiator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2018, 21:45   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2.0
По умолчанию

Сливаете масло, снимаете поддон, меняете фильтр, ставите обратно поддон с новой прокладкой, заливаете новое масло. Если у Вас там щуп, уровень выставляется по щупу на прогретой коробке с заведенным двигателем, если сбоку на поддоне пробка, то заливаете пока не потечет, заводите двигатель и опять заливаете пока не потечет. При достижении 40 градусов закручиваете пробку.

Последний раз редактировалось igor.a; 06.01.2018 в 21:59..
igor.a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 11:30   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лен,обл
Авто: Audi Q5 TFSI , CDNC
По умолчанию

Добавлю. Если сбоку нет пробки, то уровень выставляется через сливную/контрольную пробку т.е у вас в поддоне после сливной пробки еще стоит контрольная пробка с ключем под шестигранник. Заводите авто коробка в положении Park прогреваете масло в коробке до температуры от 35 до 60 максимум, машину не глушим, откручиваем сливную пробку если не потекло значит доливаем масло через шприц (в контрольной пробке есть отверстие ) доливаем до тех пор пока не покапает тоненькой струйкой
News1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо News1983 за это сообщение:
George77 (21.01.2018)
Старый 21.01.2018, 03:22   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от News1983 Посмотреть сообщение
Добавлю. Если сбоку нет пробки, то уровень выставляется через сливную/контрольную пробку т.е у вас в поддоне после сливной пробки еще стоит контрольная пробка с ключем под шестигранник. Заводите авто коробка в положении Park прогреваете масло в коробке до температуры от 35 до 60 максимум, машину не глушим, откручиваем сливную пробку если не потекло значит доливаем масло через шприц (в контрольной пробке есть отверстие ) доливаем до тех пор пока не покапает тоненькой струйкой
George77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 11:13   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2.0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от News1983 Посмотреть сообщение
Добавлю. Если сбоку нет пробки, то уровень выставляется через сливную/контрольную пробку т.е у вас в поддоне после сливной пробки еще стоит контрольная пробка с ключем под шестигранник. Заводите авто коробка в положении Park прогреваете масло в коробке до температуры от 35 до 60 максимум, машину не глушим, откручиваем сливную пробку если не потекло значит доливаем масло через шприц (в контрольной пробке есть отверстие ) доливаем до тех пор пока не покапает тоненькой струйкой
Цитата:
Сообщение от George77 Посмотреть сообщение
Все оно так то так, только к 4HP18 никакого касательства не имеет, а спрашивали именно про нее. Да и если уровень АТФ выставляется по колодцу или контрольной пробке сбоку - температура этого самого АТФ должна быть 40 градусов.

Последний раз редактировалось igor.a; 25.01.2018 в 11:18..
igor.a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 17:14   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 87 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor.a Посмотреть сообщение
Сливаете масло, снимаете поддон, меняете фильтр, ставите обратно поддон с новой прокладкой, заливаете новое масло. Если у Вас там щуп, уровень выставляется по щупу на прогретой коробке с заведенным двигателем, если сбоку на поддоне пробка, то заливаете пока не потечет, заводите двигатель и опять заливаете пока не потечет. При достижении 40 градусов закручиваете пробку.
Полностью согласен. Только один нюанс - вместо щупа там обычно заглушка на которой написан номер сервисного щупа (2 или 3). А пробка сбоку ставилась на более поздних версиях.
Изображения
Тип файла: jpg A37-0028.jpg (20.5 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg A37-0225.jpg (20.1 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg A37-0238.jpg (20.0 Кб, 11 просмотров)
6483648 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 11:22   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2018
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaluga
По умолчанию

а на коробке JVZ такая же процедура?
djon2028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 12:10   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию Уровень масла.

Цитата:
Сообщение от djon2028 Посмотреть сообщение
а на коробке JVZ такая же процедура?
Вот.
Изображения
Тип файла: jpg 235203_02.jpg (9.9 Кб, 15 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 12:37   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2018
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaluga
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Вот.
благодарю
djon2028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2022, 15:39   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
По умолчанию

спасибо
Mibo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.