Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

Управляемая автонейтраль на акпп 09g


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2020, 10:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2020
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Чебоксары
Авто: octavia a7
По умолчанию Управляемая автонейтраль на акпп 09g

Может кому интересно.
Обнаружил следующее:
Если стоять в режиме драйв на тормозе и чуток сильнее продавить педаль тормоза, то где то через секунду в акпп включиться нейтраль, это заметно по снижению мгновенного расхода (падает с 0,7 до 0,5 л/ч) и снижаются вибрации от двигателя. Если чуть отпустить педаль , то снова включается драйв. Если полностью отпустить педаль, то тоже сразу включается драйв и можно ехать.
Уже наработал рефлекс посильнее давить на педаль.
Заметил также, если машина стоит на уклоне, то сколько не дави, нейтраль не включится. В этом случае уже включается противооткатная система(тормоза зажаты секунды две после отпускания педали).
При этом индикация режима коробки на приборке не меняется.
Машина октавия 1.6 АТ актив 2020.
Ездил также на фабии 2011 1.6 АТ - там такого режима нет.
posd6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2020, 22:43   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2020
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Режим автонейтрали задан программно и может разниться от автомобиля к автомобилю... Мною на практике первые акпп с такой опцией были замечены те же АИСИН 60-41SN(и возможно это были первые широко серийные модели с таким режимом), но с возрастом, это становилось проблемой... порой решение было замена гидроблока либо разрыв в линии соленоида автонейтрали и внедрения туда сопротивления. В последующих моделях АИСИН, таких как 55-50/1SN эта функция реализована немного иначе и бороться с ней так же не просто, но как показал опыт, дерганья при трогании и остановке от эффекта автонейтрали обычно происходят при чрезмерной температуре как и многие всплывающие проблемы... Так же и в TF-80 на опелях и ренджроверах, часто проблема есть температура... Но к чему я это все... Если у Вас есть желание эксплуатировать этот автомобиль длительное время, то лучше при возможности, стараться избегать этой функции, так как это лишнее включение и выключение пакета сцепления на ресурсе вряд ли положительно сказывается...Субьективно...
akpp+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2020, 09:31   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2020
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Чебоксары
Авто: octavia a7
По умолчанию

Дергание при трогании не наблюдаю. Не знаю, есть ли отличие включения автонейтрали от включения нейтрали селектором?
posd6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.