|
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2015, 09:12 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
|
хорошая информация. Может подскажешь как ауди Q7 сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра с помощью VAG- шнурка буду очень благодарен за информацию
|
30.01.2015, 12:53 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: AUDI A6 2.0 TDI, CAGB
|
Цитата:
24.01.2012 13:39 Для проведения регенерации сажевого фильтра Ауди или Фольксваген с двигателем 3.0 (V6 TDi) потребуется AVTOадаптер VAG (VCDS версии не ниже 10й). Обязательные требования: - Зажигание включено - Двигатель работает на холостом ходу - Температура масла выше 70 градусов (смотреть в Измерениях, канал 007, окно 2) - Фильтр забит менее, чем на 68 грамм - это ОЧЕНЬ важно, если больше - фильтр нужно менять, иначе возможно возгорание при регенерации (забитость смотрим в канале 104, окно 3) - Капот закрыт - Авто на стояночном тормозе - Положение селектора АКПП - Паркинг (МКПП - Нейтраль) - Температура выхлопной системы может достигать 300 градусов! - Ошибок в контроллере двигателя нет - Включены потребители энергии: фары, подогрев сидений, обогревы зеркал-стекол, климат-контроль Регенерация может занимать до 40 минут, в процессе обороты двигателя будут подняты до 1500 об/мин Запуск процесса регенерации: [Выбор контроллера] [01 - Двигатель] [Кодирование II - 11] - Ввести 10016 и нажать Запуск - этим будет запущен процесс регенерации Дальше следим за процессом: [Измерения] Группа 100 окно 1: Обороты двигателя Группа 100 окно 3: Таймер регенерации Группа 100 окно 4: Распознавание отмены регенерации (0 - не отменено/1 - отменено) Группа 101 окно 4: Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание) Группа 102 окно 1: Температура перед катализатором Группа 102 окно 2: Температура перед сажевым фильтром [Сделано, возврат] [Выход из контроллера] Все! :) |
|
30.01.2015, 12:57 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: AUDI A6 2.0 TDI, CAGB
|
Цитата:
http://www.audi-club.ru/forum/ |
|
30.01.2015, 13:13 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
|
спасибо пошел пробовать. А кстати а если забит на 70 процентов сажевик регенерация не пойдет правильно? Нужно будет вбить что я его заменил в значениях?
|
03.02.2015, 10:40 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
|
все уже сделали регенерацию почистили. И там была проблема в том что она не запускалась самостоятельно из за того что был неисправен температурный датчик перед сажевиком. Замена и все окей пока
Правда есть еще одна проблема но пока я ее не устранил это заслонка в впускном коллекторе слева по ней висит ошибка еще надо менять узел Последний раз редактировалось aleksand4; 03.02.2015 в 10:43.. |
05.02.2015, 11:30 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
|
[QUOTE=abacus;250995]Регенерация сажевого фильтра Audi и VW 3.0 TDi
24.01.2012 13:39 Для проведения регенерации сажевого фильтра Ауди или Фольксваген с двигателем 3.0 (V6 TDi) потребуется AVTOадаптер VAG (VCDS версии не ниже 10й). Обязательные требования: - Зажигание включено - Двигатель работает на холостом ходу - Температура масла выше 70 градусов (смотреть в Измерениях, канал 007, окно 2) - Фильтр забит менее, чем на 68 грамм - это ОЧЕНЬ важно, если больше - фильтр нужно менять, иначе возможно возгорание при регенерации (забитость смотрим в канале 104, окно 3) - Капот закрыт - Авто на стояночном тормозе - Положение селектора АКПП - Паркинг (МКПП - Нейтраль) - Температура выхлопной системы может достигать 300 градусов! - Ошибок в контроллере двигателя нет - Включены потребители энергии: фары, подогрев сидений, обогревы зеркал-стекол, климат-контроль Регенерация может занимать до 40 минут, в процессе обороты двигателя будут подняты до 1500 об/мин Запуск процесса регенерации: [Выбор контроллера] [01 - Двигатель] [Кодирование II - 11] - Ввести 10016 и нажать Запуск - этим будет запущен процесс регенерации Дальше следим за процессом: [Измерения] Группа 100 окно 1: Обороты двигателя Группа 100 окно 3: Таймер регенерации Группа 100 окно 4: Распознавание отмены регенерации (0 - не отменено/1 - отменено) Группа 101 окно 4: Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание) Группа 102 окно 1: Температура перед катализатором Группа 102 окно 2: Температура перед сажевым фильтром [Сделано, возврат] [Выход из контроллера] вот это вся информация верна но одно но.... регенерация не запустилаь из того что сажевик заполнен на 75 процентов надо сделать адаптацию нового фильтра )) в канале 81-83 поменять значения с 0 на 0001 и все пошло. Конечно желательно было мне его промыть но время не было проверил чтобы не было утечек масла рядом и взял огнетушителей 2 шт больших. И вроде все прокатило. Главное следи за показаниями температуры в канале 102. Я сам первый раз на Q7 делал прожиг, как то вот так вот ))))) P.S извини за долгий ответ olegoru Последний раз редактировалось aleksand4; 05.02.2015 в 11:31.. |
05.02.2015, 14:40 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Пежо
|
aleksand4, СПС. Как думаешь, а если что-то пошло не так в процессе, можно ли компом остановить регенерацию в данную секунду. Или может просто заглушить авто, но будут ли последствия для ЭБУ автомобиля и программы диагностики. Может кто просвятит начинающего диагноста, чтобы ненакосячить.
|
|
|
|