Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

Сажевый фильтр


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2014, 21:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 216 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Десногорск
По умолчанию Сажевый фильтр

Вот собственно про сажевый фильтр
Вложения
Тип файла: pdf 336_сажевый_фильтр.pdf (1.25 Мб, 325 просмотров)
Ryruk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Ryruk за сообщение:
igogo (17.12.2018), rytrryk (10.03.2015), vagmd (31.01.2016), Vlad97 (20.01.2016)
Старый 30.01.2015, 09:12   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для aleksand4
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

хорошая информация. Может подскажешь как ауди Q7 сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра с помощью VAG- шнурка буду очень благодарен за информацию
aleksand4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 12:53   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: AUDI A6 2.0 TDI, CAGB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksand4 Посмотреть сообщение
хорошая информация. Может подскажешь как ауди Q7 сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра с помощью VAG- шнурка буду очень благодарен за информацию
Регенерация сажевого фильтра Audi и VW 3.0 TDi
24.01.2012 13:39
Для проведения регенерации сажевого фильтра Ауди или Фольксваген с двигателем 3.0 (V6 TDi) потребуется AVTOадаптер VAG (VCDS версии не ниже 10й).

Обязательные требования:

- Зажигание включено
- Двигатель работает на холостом ходу
- Температура масла выше 70 градусов (смотреть в Измерениях, канал 007, окно 2)
- Фильтр забит менее, чем на 68 грамм - это ОЧЕНЬ важно, если больше - фильтр нужно менять, иначе возможно возгорание при регенерации (забитость смотрим в канале 104, окно 3)
- Капот закрыт
- Авто на стояночном тормозе
- Положение селектора АКПП - Паркинг (МКПП - Нейтраль)
- Температура выхлопной системы может достигать 300 градусов!
- Ошибок в контроллере двигателя нет
- Включены потребители энергии: фары, подогрев сидений, обогревы зеркал-стекол, климат-контроль
Регенерация может занимать до 40 минут, в процессе обороты двигателя будут подняты до 1500 об/мин

Запуск процесса регенерации:

[Выбор контроллера]
[01 - Двигатель]
[Кодирование II - 11]
- Ввести 10016 и нажать Запуск - этим будет запущен процесс регенерации

Дальше следим за процессом:

[Измерения]
Группа 100 окно 1: Обороты двигателя
Группа 100 окно 3: Таймер регенерации
Группа 100 окно 4: Распознавание отмены регенерации (0 - не отменено/1 - отменено)
Группа 101 окно 4: Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание)
Группа 102 окно 1: Температура перед катализатором
Группа 102 окно 2: Температура перед сажевым фильтром

[Сделано, возврат]

[Выход из контроллера]

Все! :)
abacus вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо abacus за сообщение:
aleksand4 (30.01.2015), autodoc89 (05.11.2017), vagmd (31.01.2016)
Старый 30.01.2015, 12:57   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: AUDI A6 2.0 TDI, CAGB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksand4 Посмотреть сообщение
хорошая информация. Может подскажешь как ауди Q7 сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра с помощью VAG- шнурка буду очень благодарен за информацию
И ещё. Посети вот этот сайтик и зарегистрируйся:
http://www.audi-club.ru/forum/
abacus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 13:13   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для aleksand4
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

спасибо пошел пробовать. А кстати а если забит на 70 процентов сажевик регенерация не пойдет правильно? Нужно будет вбить что я его заменил в значениях?
aleksand4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2015, 18:15   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для olegoru
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Пежо
По умолчанию

Почитай: [Только для зарегистрированных...]
olegoru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 10:40   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для aleksand4
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegoru Посмотреть сообщение
Почитай: [Только для зарегистрированных...]
все уже сделали регенерацию почистили. И там была проблема в том что она не запускалась самостоятельно из за того что был неисправен температурный датчик перед сажевиком. Замена и все окей пока
Правда есть еще одна проблема но пока я ее не устранил это заслонка в впускном коллекторе слева по ней висит ошибка еще надо менять узел

Последний раз редактировалось aleksand4; 03.02.2015 в 10:43..
aleksand4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2015, 16:34   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для olegoru
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Пежо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksand4 Посмотреть сообщение
спасибо пошел пробовать. А кстати а если забит на 70 процентов сажевик регенерация не пойдет правильно? Нужно будет вбить что я его заменил в значениях?
Распиши подробней. Чем и как делал.
olegoru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 11:30   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для aleksand4
 
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

[QUOTE=abacus;250995]Регенерация сажевого фильтра Audi и VW 3.0 TDi
24.01.2012 13:39
Для проведения регенерации сажевого фильтра Ауди или Фольксваген с двигателем 3.0 (V6 TDi) потребуется AVTOадаптер VAG (VCDS версии не ниже 10й).

Обязательные требования:

- Зажигание включено
- Двигатель работает на холостом ходу
- Температура масла выше 70 градусов (смотреть в Измерениях, канал 007, окно 2)
- Фильтр забит менее, чем на 68 грамм - это ОЧЕНЬ важно, если больше - фильтр нужно менять, иначе возможно возгорание при регенерации (забитость смотрим в канале 104, окно 3)
- Капот закрыт
- Авто на стояночном тормозе
- Положение селектора АКПП - Паркинг (МКПП - Нейтраль)
- Температура выхлопной системы может достигать 300 градусов!
- Ошибок в контроллере двигателя нет
- Включены потребители энергии: фары, подогрев сидений, обогревы зеркал-стекол, климат-контроль
Регенерация может занимать до 40 минут, в процессе обороты двигателя будут подняты до 1500 об/мин

Запуск процесса регенерации:

[Выбор контроллера]
[01 - Двигатель]
[Кодирование II - 11]
- Ввести 10016 и нажать Запуск - этим будет запущен процесс регенерации

Дальше следим за процессом:

[Измерения]
Группа 100 окно 1: Обороты двигателя
Группа 100 окно 3: Таймер регенерации
Группа 100 окно 4: Распознавание отмены регенерации (0 - не отменено/1 - отменено)
Группа 101 окно 4: Состояние регенерации (001 - разогрев, 010 - Регенерация, 100 - Остывание)
Группа 102 окно 1: Температура перед катализатором
Группа 102 окно 2: Температура перед сажевым фильтром

[Сделано, возврат]

[Выход из контроллера]

вот это вся информация верна но одно но.... регенерация не запустилаь из того что сажевик заполнен на 75 процентов надо сделать адаптацию нового фильтра )) в канале 81-83 поменять значения с 0 на 0001 и все пошло. Конечно желательно было мне его промыть но время не было проверил чтобы не было утечек масла рядом и взял огнетушителей 2 шт больших. И вроде все прокатило. Главное следи за показаниями температуры в канале 102. Я сам первый раз на Q7 делал прожиг, как то вот так вот ))))) P.S извини за долгий ответ olegoru

Последний раз редактировалось aleksand4; 05.02.2015 в 11:31..
aleksand4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 14:40   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для olegoru
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Пежо
По умолчанию

aleksand4, СПС. Как думаешь, а если что-то пошло не так в процессе, можно ли компом остановить регенерацию в данную секунду. Или может просто заглушить авто, но будут ли последствия для ЭБУ автомобиля и программы диагностики. Может кто просвятит начинающего диагноста, чтобы ненакосячить.
olegoru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.