Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

Клапан ВКГ-маслоуловитель


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2017, 11:10   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: VW Tiguan 2.0TSI 4motion
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jet000 Посмотреть сообщение
не припомню как устроена система на q7, но не лучше ли было бы эти ершики запихать в шланг вентиляции и как можно ближе к блоку цилиндров, чтобы "масло" так высоко не поднималось?
А если эти ершики по шлангам сползут в голову? =) Там же масло+вибрации...всякое может быть. Пусть лучше они в корпусе этом трутся.
А тут они выступают своего рода конденсаторами: пару масла проходя через них так или иначе оставляют часть масла на ершиках и дальше уж проходит меньше масляного тумана...
мне думается, что как то так оно работает.
Dr.ZoidBRG вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.