Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Руководства, инструкции, мануалы VAG
Расширенный поиск

Клапан ВКГ-маслоуловитель


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2017, 21:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманск
Авто: Ку7 тди буг
По умолчанию Клапан ВКГ-маслоуловитель

[Только для зарегистрированных...]
Wlapot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2017, 20:08   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Красноярский край
По умолчанию

интересно и как работает ?
Николай_wv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2017, 20:51   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманск
Авто: Ку7 тди буг
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_wv Посмотреть сообщение
интересно и как работает ?
педставь,и даже работает....сам в афиге....
Wlapot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2017, 21:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wlapot Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Извините пожалуста, из Вашей ссылки не совсем понятно назначение и принцип работы системы ВКГ. Объясните суть апгрейда!
Изображения
Тип файла: jpg ВКГ.jpg (114.9 Кб, 33 просмотров)
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 20:24   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Спб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adn1271 Посмотреть сообщение
Извините пожалуста, из Вашей ссылки не совсем понятно назначение и принцип работы системы ВКГ. Объясните суть апгрейда!
Работает по принципу циклона. капли масла задерживаются на сетке. Работает только если с поршневой все хорошо. если убита - бесполезно.
Abt06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2017, 14:48   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abt06 Посмотреть сообщение
Работает по принципу циклона. капли масла задерживаются на сетке. Работает только если с поршневой все хорошо. если убита - бесполезно.
Вам понятие "тангенциальный преднатяг поршневых колец" знакомо? Отчего зависит? Ссылки пока не видите...
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 23:04   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: Passat CC
По умолчанию

Металлические ершики похоже на те, которыми дуло ружья чистят. Под 12 калибр наверное подойдут.
sunduk33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 14:10   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: Polo
По умолчанию

не припомню как устроена система на q7, но не лучше ли было бы эти ершики запихать в шланг вентиляции и как можно ближе к блоку цилиндров, чтобы "масло" так высоко не поднималось?
Jet000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 14:13   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мурманск
Авто: Ку7 тди буг
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jet000 Посмотреть сообщение
не припомню как устроена система на q7, но не лучше ли было бы эти ершики запихать в шланг вентиляции и как можно ближе к блоку цилиндров, чтобы "масло" так высоко не поднималось?
Это самое близко,что возможно...
Wlapot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 22:04   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Интересно все таки- работает это изобретение?
В шланги думаю не совсем правильно. Там вроде первый ершик до мембраны запихан. Что б хоть немного ограничить доступ масла дальше
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.