|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.07.2017, 21:48 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Извините пожалуста, из Вашей ссылки не совсем понятно назначение и принцип работы системы ВКГ. Объясните суть апгрейда!
|
03.08.2017, 23:04 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: Passat CC
|
Металлические ершики похоже на те, которыми дуло ружья чистят. Под 12 калибр наверное подойдут.
|
25.09.2017, 14:10 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: Polo
|
не припомню как устроена система на q7, но не лучше ли было бы эти ершики запихать в шланг вентиляции и как можно ближе к блоку цилиндров, чтобы "масло" так высоко не поднималось?
|
25.09.2017, 22:04 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
Интересно все таки- работает это изобретение?
В шланги думаю не совсем правильно. Там вроде первый ершик до мембраны запихан. Что б хоть немного ограничить доступ масла дальше |
|
|