Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции, мануалы VAG (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=269)
-   -   Хочу установить турботаймер (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13509)

adn1271 04.05.2020 14:51

Машины бывают разные. Наибольшее значение имеет температура ОГ, а не величина давления наддува. Алгоритм и способы охлаждения (ОЖ и (или) масло) у разных турбонагнетателей разный. Где то турботаймер, это действительно выброшенные деньги, а где то - увеличение срока эксплуатации турбины.

ЗЫ: Все мы умрем рано или поздно.

FreeW1ND 30.05.2020 02:51

Пости все турбины KKK для вага имеют водяное охлаждение, рабочее давление не большое, критической температуры впуска на них добиться тоже не просто. Тем более тут речь изначально шла про TDI, почему собственно нельзя ставить турбину от дизеля на бензин, температура ОГ в бензиновом моторе значительно выше чем дизеля, закоксовать трубки с учетом не относительно не высокой температуры и водяного охлаждения не возможно, по этому и турботаймер на них не нужен.

adn1271 30.05.2020 08:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от FreeW1ND (Сообщение 950107)
Пости все турбины KKK для вага имеют водяное охлаждение, рабочее давление не большое, критической температуры впуска на них добиться тоже не просто. Тем более тут речь изначально шла про TDI, почему собственно нельзя ставить турбину от дизеля на бензин, температура ОГ в бензиновом моторе значительно выше чем дизеля, закоксовать трубки с учетом не относительно не высокой температуры и водяного охлаждения не возможно, по этому и турботаймер на них не нужен.

Температура ОГ в бензиновом ДВС от 700 С до 1000 С
в дизельном ДВС от 250 С до 750 С
На моторах VAG группы AGU, ARX, AWT и тд охлаждение турбонагнетателя осуществляется только маслом. При заглушенном ДВС циркуляция масла не происходит (механический масленый насос с постоянной производительностью).
Вследствие резкой остановки такого ДВС, после высоких нагрузок, возможно образование локальных участков с высокой температурой. Что будет приводить к за коксованию трубок и увеличению давления на уплотнители турбонагнетателя. Моторы требовали полной, своевременной замены и качественного моторного масла. Турботаймер необходим.
На моторах ЕА111, ЕА211, ЕА888 всех генераций и тд охлаждение осуществляется, как маслом и антифризом на запущенном ДВС. Так и одним антифризом на заглушенном ДВС, время и производительность работы электрического насоса определяет блок управления ДВС. Турботамер не нужен.
Можно ли ставить турбонагнетатель VTG на бензиновые ДВС!? Да - бензиновые ДВС Порше, серийные моторы EA211 VAG. Хотя температура и сажа действуют на управляющий аппарат турбонагнетателя не благоприятно.

HAZEM 29.08.2020 11:37

Цитата:

Сообщение от Muradmc (Сообщение 375397)
хочу установить турботаймер на свое авто, посоветуйте стоит ли это делать?

по моему мнению, производитель все учел и если бы он был нужен, он бы там стоял с завода...
по мне так бесполезная трата денег

Sven178 11.09.2020 23:07

Всех поддерживаю кто в этой теме против турботаймера. Для современных автомобилей производитель организовал ещё и водяное охлаждение. На Вагах точно есть.
А из практики, 6 лет отъездил на TDI, причем кабыл под триста, и пробег за 200.000 км. Проблем с турбиной не было не каких. В городских условиях, пока найдёшь место парковки уже остынет.
Да и раскрутить турбо мотор на дизеле не так то легко. 3000 об., и следующая передача.
Главное меняйте масло в 7.5 - 10 тыс. км. И всё будет хорошо.
А вот на бензине, если Вы гоняете, турбо можно рассмотреть, но опять же не на всех авто можно организовать работу Ц,З при включённом зажигании, если установлен турботаймер. Придётся прибегать к услугам доп сигнализаций.

krestovsky 30.09.2020 06:43

Обсуждали недавно, на новых уже сделали что можно без таймера, на старых обязательно!

Vitaly MGN 01.10.2020 04:00

Цитата:

Сообщение от КСИваныч (Сообщение 738170)
турботаймер ещё ни кому не навредил, а помогает хорошо.
умеючи и в городе турбину можно раскалить, а завтра выйдешь на трассу, придавишь, тут жене приспичит писнуть, тормознул (просто не надо сразу глушить, НО...:shock:)поэтому, если желание совпадает с возможностью, СТАВЬ.

+100

Jakov29 09.10.2020 23:05

Какие есть варианты, чтобы узнать текущюю температуру турбины на пассат б8 2.0 дизель? Темп. масла двигателя выводится в борт. комп., но я так понимаю что по темп. масла не совсем правильно примерную темп. турбины определять!?


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.