![]() |
Хочу установить турботаймер
хочу установить турботаймер на свое авто, посоветуйте стоит ли это делать?
|
Цитата:
или ты постоянно крутишь в отсечку что аж температура масла поднимается за 120°:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Доброго времени суток! У меня не простой ТДИ а турбированный, говорят хорошо для турбины. Хотя у нас свыше 60 км\ч не поездить)))
|
Цитата:
забей на "говорят" движок не форсирован, так что не нужен тебе таймер |
А для 1,4 tsi caxa нужен турботаймер
|
Нафига? Тм же водяное охлаждение и помпа работает после выключения машины... По сути турботаймер уже стоит :)
|
вообще все зависит от того в каких условиях эксплуатировать, если ты в отсечке примчал куда-то и тут же заглушил, сдается мне что помпа не спасет подшипники горячки
---------- Цитата:
|
В гражданском режиме турботаймер точно не нужен! Даже с учётом гонок в городе, так как пока по двору до парковки едешь, турбина остыть успеет.
|
турботаймер ещё ни кому не навредил, а помогает хорошо.
умеючи и в городе турбину можно раскалить, а завтра выйдешь на трассу, придавишь, тут жене приспичит писнуть, тормознул (просто не надо сразу глушить, НО...:shock:)поэтому, если желание совпадает с возможностью, СТАВЬ. |
Согласен ... но естьвариант по установленной сиге! ... Интелектуальная даёт включение турботаймера только после минимум минуты работы движка на оборотах!
|
бесполезная трата денег.
турбина всё равно умрёт. но ведь всё равно же поставишь :) |
2.0 тди.. с помощью сигналки реализовал турботаймер
|
Не нужно ставить, на новых двигателях прокачка антифриза для охлаждения происходит автоматически.
|
Цитата:
А насчет навредил - миллион раз, начиная от проблем при установке и прочее прочее и посмотри откуда парень, у нас мода на них давно прошла, а вот в солнечном Таджикистане я бы местных под капот не пускал. |
Если больше 60 ездить негде, то нафиг нужен этот турботаймер. пока во дворе маневрируешь все остынет. Лучше ТО во время не забывать делать.
|
Да не отговаривайте ...установщики сигнализаций никогда ещё нас без работы не оставляли ,пусть лепят что хотят ...деньги лишними не бывают :biggrin:
|
А я и не отговариваю. Просто логика в мыслях человека должна быть. Иногда ее просто не хватает по причине отсутствия технического образования. Гуманитарий обычно не заморачивается с теорией ДВС. Он просто спрашивает совета.
|
Ещё хуже ,когда люди просто тупо доверяются китайским приблудам ...
Простой пример ...на днях был автомобиль с проблемой турботаймера Фиат Дукато 244 ,вместо выставленного на сигналке времени турботаймера 1 минута ,ДВС продолжил работу до утра ,после постановки сигнализации в охрану ....естественно сожрал все остатки соляры в баке ( было минимум ,лампа горела )...высадил АКБ ...до кучи сдох насос в баке ...почему он не отключился -я так и не понял ....:bad:, |
у меня труботаймер реализован через сигналку пандора. есть ручной режим, там выставляется время работы после того как ключ вытащить, а есть интеллектуальный режим. поставил сейчас последний, по последнему режиму скажу, что он пока ни разу не активизировался, но и я пока не жарил
|
Авто - размер турбины на стоковых машинах очень маленький. Наддув также не большой (не думаю что больше 1 бара).
И как правильно сказали - турбина все равно умрет. Вы не продлите её ресурс на вечно. PS: если очень хочется - то через сигналку можно :nod: |
Машины бывают разные. Наибольшее значение имеет температура ОГ, а не величина давления наддува. Алгоритм и способы охлаждения (ОЖ и (или) масло) у разных турбонагнетателей разный. Где то турботаймер, это действительно выброшенные деньги, а где то - увеличение срока эксплуатации турбины.
ЗЫ: Все мы умрем рано или поздно. |
Пости все турбины KKK для вага имеют водяное охлаждение, рабочее давление не большое, критической температуры впуска на них добиться тоже не просто. Тем более тут речь изначально шла про TDI, почему собственно нельзя ставить турбину от дизеля на бензин, температура ОГ в бензиновом моторе значительно выше чем дизеля, закоксовать трубки с учетом не относительно не высокой температуры и водяного охлаждения не возможно, по этому и турботаймер на них не нужен.
|
Вложений: 1
Цитата:
в дизельном ДВС от 250 С до 750 С На моторах VAG группы AGU, ARX, AWT и тд охлаждение турбонагнетателя осуществляется только маслом. При заглушенном ДВС циркуляция масла не происходит (механический масленый насос с постоянной производительностью). Вследствие резкой остановки такого ДВС, после высоких нагрузок, возможно образование локальных участков с высокой температурой. Что будет приводить к за коксованию трубок и увеличению давления на уплотнители турбонагнетателя. Моторы требовали полной, своевременной замены и качественного моторного масла. Турботаймер необходим. На моторах ЕА111, ЕА211, ЕА888 всех генераций и тд охлаждение осуществляется, как маслом и антифризом на запущенном ДВС. Так и одним антифризом на заглушенном ДВС, время и производительность работы электрического насоса определяет блок управления ДВС. Турботамер не нужен. Можно ли ставить турбонагнетатель VTG на бензиновые ДВС!? Да - бензиновые ДВС Порше, серийные моторы EA211 VAG. Хотя температура и сажа действуют на управляющий аппарат турбонагнетателя не благоприятно. |
Цитата:
по мне так бесполезная трата денег |
Всех поддерживаю кто в этой теме против турботаймера. Для современных автомобилей производитель организовал ещё и водяное охлаждение. На Вагах точно есть.
А из практики, 6 лет отъездил на TDI, причем кабыл под триста, и пробег за 200.000 км. Проблем с турбиной не было не каких. В городских условиях, пока найдёшь место парковки уже остынет. Да и раскрутить турбо мотор на дизеле не так то легко. 3000 об., и следующая передача. Главное меняйте масло в 7.5 - 10 тыс. км. И всё будет хорошо. А вот на бензине, если Вы гоняете, турбо можно рассмотреть, но опять же не на всех авто можно организовать работу Ц,З при включённом зажигании, если установлен турботаймер. Придётся прибегать к услугам доп сигнализаций. |
Обсуждали недавно, на новых уже сделали что можно без таймера, на старых обязательно!
|
Цитата:
|
Какие есть варианты, чтобы узнать текущюю температуру турбины на пассат б8 2.0 дизель? Темп. масла двигателя выводится в борт. комп., но я так понимаю что по темп. масла не совсем правильно примерную темп. турбины определять!?
|
Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot