![]() |
DSG6 DQ250
Всем доброго дня. никто профессионально ремонтом мехатроника на данной РКПП не занимается ??!? может у кого есть какие сподвижки или наработки??! спасибо.
|
Гарантия уже закончилась? И что с коробкой случилось? какой пробег
|
Цитата:
|
Интересны были симптомы неисправности коробки. Хорошо, что у вас все решилось. У меня с коробкой проблем нет. А вот маховик начал позвякивать на холостых.
|
Цитата:
|
Спасибо за участие. Пробег 75000. Пока так не пробовал проверять. Но по ощущениям пинков никаких нет. Кроме естественного жесткого переключения из-за холодного масла в коробке, ничего не замечал. Иногда холодный дизель пинается при переключениях коробки вниз. Считаю это естественным процессом по сравнению с бензиновыми моторами с их низкой компрессией. Где то на форумах прочитал, что люди добавляют немного оборотов ХХ для более плавной работы дизеля. И тем самым уменьшают крутильные колебания, которые должен сглаживать маховик с демпфером. Но чего то на этом форуме грубиянов полно. Только грубят и ничего не советуют как сделать. А вообще обидно конечно, что немцы стали делать машины с таким маленьким запасом прочности.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что делать если иногда на горячую коробка питается, пры переходе со второй передачи на первую
|
Может попробовать провести адаптацию Васей или Одисом. В некоторых случаях помогает
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
какие блоки читать при подобных обстоятельствах?
|
Можешь ходы вилки включения передач посмотреть. Група 16 в Измерительных группах коробки, должно быть в диапазоне от 7,5 до 8,5 мм. Некоторые из етих значений надо в движении смотреть, а то нули будут.
|
ЕвгенийVP, дсг не автомат по факту механика... со сцеплениями и т.д.
плавности включения только за счет пробуксовки сцеплений очень много нюансов температура, состояние соленоидов и масла масло менять каждые 30к если городской режим в пробке ставить на нейтраль ---------- Цитата:
|
в пробке ставить на нейтраль
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ЭТО откуда такая информация? ---------- дсг не автомат по факту механика.. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ДСГ- это автомат, или иначе говоря, применительно к данному типу коробки - это робот...а робот-это автомат(мы говорим -партия, подразумеваем Ленин, говорим Ленин, подразумеваем- партия)....кто же по твоему управляет КПП- наверное фиксики? Все КПП, которые не требуют участия водителя, все безусловно - автоматические. И нет тут при вопросе классифицирования , автомат, дсг, вариатор. |
Давление по сцеплениям еще посмотри через vcds/vcp/odis.
|
Есть много глюков связаных с соленоидами Загрязнения и выработки
|
Я эти на коробки даже стремаюсь базовые адаптации делать. Если есть какие то в ней косяки то после базовых может стать все гораздо хуже или вообще не поехать.
---------- DQ200 и dq500 не боятся базовых. а с dq250 много раз попадал. ---------- DQ200 и dq500 не боятся базовых. а с dq250 много раз попадал. |
Цитата:
|
Подскажите какое количество масла необходимо для полной замены?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
.В профиле не обозначен год выпуска...если человек считает, что кто то должен перебирать все года выпусков, что бы ему ответить на вопрос, то это, как минимум - некорректно... Тогда и ответ соответственный, - "приблизительно столько то"... Есть программа, в ней надо забить год выпуска по VIN или то что указанно в ПТС....Почему кто то должен искать какую то информацию для кого то, если этого кого то, напрягает выложить элементарную информацию......... иногда руки опускаются, - хочешь помочь человеку, а он прямой как палка и категоричен - " в профиле написано"... Вот воткни меня лицом в профиль, и укажи, где есть такая инфа? не поленился, зашёл в профиль.......VW Golf 7 Variant 2.0 TDI DEJA DSG6 DQ 250 Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru где тут год? |
Цитата:
Сори за некорректно поставленный вопрос. |
Цитата:
вот конкретный пример, для модели твоего двигателя, год выпуска начинается с модельного ряда 2016 года.....в вине у тебя наверное восьмая буква от конца "G"......в общем лей 7 литров, но вообще то нужен прибор, для правильного уровня при температуре 35-40 градусов.. |
Были небольшие толчки с 1 на 2-б, сделаю по ютубу адаптацию Васей- небо и земля
|
Здраствуйте всем. Подскажите куда копать?
DQ250 передний привод маркировка HYD Едет отлично, переключает здорово. Но при переводе в паркинг иногда падает в аварию. Перед этим слышно как коробка пытается несколько раз включить паркинг, но не может. Заменил маховик и сцепление, не помогло. Ошибку выдает 19143/Р2711-004 ---------- Базовые установки после замены масла, маховика и сцепы делал |
Цитата:
|
Цитата:
|
После прочистки мехатроника и замены соленоидов коробка не адаптируется. В чем при езде слышен скрежет. Что посоветуете?
Марка: Volkswagen Модель: 3C - Passat 2006 > Модельный год: 2007 (7) Модификация: Variant Буквенное обозначение двигателя: BMP 2,5л TDI-PD / 103кВт Номер детали АО: 02E927770AE Номер детали: 02E300043S Номер версии АО: 507 Номер версии ПО: 1302 Дата выпуска: 19.12.2006 Кодирование: 20 Возможность прошивки: перепрограммируемый Обозначение системы: GSG DSG 070 -Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль): Запись в регистраторе событий Номер: VAG00473: Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540 Тип ошибки 1: опросить регистратор событий Тип ошибки 2: статически (постоянно) +Стандартные параметрические условия: Запись в регистраторе событий Номер: VAG00292: Уровень давления в системе подачи жидкости под давлением Тип ошибки 1: выход за нижнюю границу Тип ошибки 2: спорадически (время от времени) +Стандартные параметрические условия: Запись в регистраторе событий Номер: P1707: Помехи в работе блока Mechatronik Тип ошибки 1: выход за верхнюю границу Тип ошибки 2: спорадически (время от времени) +Стандартные параметрические условия: Запись в регистраторе событий Номер: P1815: Клапан регулирования давления 1 короткое замыкание на плюс Тип ошибки 1: недостоверный сигнал Тип ошибки 2: спорадически (время от времени) +Стандартные параметрические условия: Запись в регистраторе событий Номер: P1707: Помехи в работе блока Mechatronik Тип ошибки 1: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс Тип ошибки 2: спорадически (время от времени) |
Цитата:
---------- Цитата:
Чем адаптируете ? |
[QUOTE=Pinacle;1158197]Чем делали базовые настройки ?[COLOR="Silver"]
VAS5054 И ВАСЕЙ |
сколько будет стоить свап с dq200 на dq250?
|
следующий
|
Thanks!
|
Цитата:
|
8,5 л у меня ушло
|
Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot