Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции, мануалы VAG (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=269)
-   -   DSG6 DQ250 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35312)

vladimir920 18.08.2019 12:32

DSG6 DQ250
 
Всем доброго дня. никто профессионально ремонтом мехатроника на данной РКПП не занимается ??!? может у кого есть какие сподвижки или наработки??! спасибо.

ЕвгенийVP 15.02.2020 22:43

Гарантия уже закончилась? И что с коробкой случилось? какой пробег

vladimir920 16.02.2020 12:43

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийVP (Сообщение 913048)
Гарантия уже закончилась? И что с коробкой случилось? какой пробег

Закончилась давно, пробег 140 вела себя не адекватно, поменял соленоиды и немного не правильно собрали, была проблема р2711 или как то так. Но уже все решили, а что хотели предложить вы??! Спасибо

ЕвгенийVP 16.02.2020 15:18

Интересны были симптомы неисправности коробки. Хорошо, что у вас все решилось. У меня с коробкой проблем нет. А вот маховик начал позвякивать на холостых.

vladimir920 16.02.2020 17:28

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийVP (Сообщение 913219)
Интересны были симптомы неисправности коробки. Хорошо, что у вас все решилось. У меня с коробкой проблем нет. А вот маховик начал позвякивать на холостых.

Какой пробег??! Как то проявляется ??! Пинки ( толчки) есть если на второй дать газа потом отпустить до торможения двигателем а потом добавить газа как будто резко кинули сцепление??!

ЕвгенийVP 16.02.2020 23:17

Спасибо за участие. Пробег 75000. Пока так не пробовал проверять. Но по ощущениям пинков никаких нет. Кроме естественного жесткого переключения из-за холодного масла в коробке, ничего не замечал. Иногда холодный дизель пинается при переключениях коробки вниз. Считаю это естественным процессом по сравнению с бензиновыми моторами с их низкой компрессией. Где то на форумах прочитал, что люди добавляют немного оборотов ХХ для более плавной работы дизеля. И тем самым уменьшают крутильные колебания, которые должен сглаживать маховик с демпфером. Но чего то на этом форуме грубиянов полно. Только грубят и ничего не советуют как сделать. А вообще обидно конечно, что немцы стали делать машины с таким маленьким запасом прочности.

vladimir920 17.02.2020 00:22

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийVP (Сообщение 913351)
Спасибо за участие. Пробег 75000. Пока так не пробовал проверять. Но по ощущениям пинков никаких нет. Кроме естественного жесткого переключения из-за холодного масла в коробке, ничего не замечал. Иногда холодный дизель пинается при переключениях коробки вниз. Считаю это естественным процессом по сравнению с бензиновыми моторами с их низкой компрессией. Где то на форумах прочитал, что люди добавляют немного оборотов ХХ для более плавной работы дизеля. И тем самым уменьшают крутильные колебания, которые должен сглаживать маховик с демпфером. Но чего то на этом форуме грубиянов полно. Только грубят и ничего не советуют как сделать. А вообще обидно конечно, что немцы стали делать машины с таким маленьким запасом прочности.

Многие делают чип дсг чтоб увеличить обороты переключения и сделать плавнее. А так да, на холодном масле толчки при замедлении торможении двигателем особенно со 2 на 1

ЕвгенийVP 18.02.2020 15:48

Цитата:

Сообщение от vladimir920 (Сообщение 913255)
Какой пробег??! Как то проявляется ??! Пинки ( толчки) есть если на второй дать газа потом отпустить до торможения двигателем а потом добавить газа как будто резко кинули сцепление??!

Вчера сегодня пробовал. Ничего странного в работе не заметил. Коробка туда сюда передачи переключает, мотор обороты то много то мало, но толчков или рывков неестественных нет.

Igor7580 27.02.2020 01:42

Что делать если иногда на горячую коробка питается, пры переходе со второй передачи на первую

Petriv70 03.03.2020 23:26

Может попробовать провести адаптацию Васей или Одисом. В некоторых случаях помогает

vladimir920 04.03.2020 00:05

Цитата:

Сообщение от Igor7580 (Сообщение 916760)
Что делать если иногда на горячую коробка питается, пры переходе со второй передачи на первую

Мотор чиповплся ???! По обновлял??!

Petriv70 04.03.2020 00:23

Цитата:

Сообщение от Igor7580 (Сообщение 916760)
Что делать если иногда на горячую коробка питается, пры переходе со второй передачи на первую

Цитата:

Сообщение от vladimir920 (Сообщение 918735)
Мотор чиповплся ???! По обновлял??!

Коробка может дергатся по причине износа четного или нечетноГо ряда сцеплений (агресивная езда, городская), збоя в мехатронике (очень много причин).По моему мнению нужно для начала провести адаптацию если не пройдет копать глубже.

Dr.Panadol 02.04.2020 19:52

какие блоки читать при подобных обстоятельствах?

marleen 08.04.2020 22:25

Можешь ходы вилки включения передач посмотреть. Група 16 в Измерительных группах коробки, должно быть в диапазоне от 7,5 до 8,5 мм. Некоторые из етих значений надо в движении смотреть, а то нули будут.

lfml 13.04.2020 18:37

ЕвгенийVP, дсг не автомат по факту механика... со сцеплениями и т.д.
плавности включения только за счет пробуксовки сцеплений
очень много нюансов температура, состояние соленоидов и масла
масло менять каждые 30к если городской режим

в пробке ставить на нейтраль

----------

Цитата:

Сообщение от vladimir920 (Сообщение 845988)
Всем доброго дня. никто профессионально ремонтом мехатроника на данной РКПП не занимается ??!? может у кого есть какие сподвижки или наработки??! спасибо.

а какие наработки нужны? могу прошивать любые конструкторы... с любыми передатками (из 2ух коробоок когда собирается одна) точки переключение менять (например поставить дизельную на бенз.... бывают очень близкие передатки с приятно длинной 6ой передачей для экономии)

спиноза 29.04.2020 12:16

в пробке ставить на нейтраль
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

ЭТО откуда такая информация?

----------

дсг не автомат по факту механика..
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
ДСГ- это автомат, или иначе говоря, применительно к данному типу коробки - это робот...а робот-это автомат(мы говорим -партия, подразумеваем Ленин, говорим Ленин, подразумеваем- партия)....кто же по твоему управляет КПП- наверное фиксики? Все КПП, которые не требуют участия водителя, все безусловно - автоматические. И нет тут при вопросе классифицирования , автомат, дсг, вариатор.

SergRead 04.05.2020 11:40

Давление по сцеплениям еще посмотри через vcds/vcp/odis.

gayar 21.05.2020 14:41

Есть много глюков связаных с соленоидами Загрязнения и выработки

Ecoklim 31.05.2020 22:55

Я эти на коробки даже стремаюсь базовые адаптации делать. Если есть какие то в ней косяки то после базовых может стать все гораздо хуже или вообще не поехать.

----------

DQ200 и dq500 не боятся базовых. а с dq250 много раз попадал.

----------

DQ200 и dq500 не боятся базовых. а с dq250 много раз попадал.

vagtune 01.06.2020 13:20

Цитата:

Сообщение от Ecoklim (Сообщение 950843)
Я эти на коробки даже стремаюсь базовые адаптации делать. Если есть какие то в ней косяки то после базовых может стать все гораздо хуже или вообще не поехать.[COLOR="Silver"]

но с другой стороны, если так произойдет, то это значит, что дсг надо 100% ремонтировать... и это лучше, чем ездить на сломанной..

vop2002 28.06.2020 09:58

Подскажите какое количество масла необходимо для полной замены?

спиноза 28.06.2020 11:05

Цитата:

Сообщение от vop2002 (Сообщение 960929)
Подскажите какое количество масла необходимо для полной замены?

А ГОД выпуска авто - назвать то можно

vagtune 28.06.2020 11:20

Цитата:

Сообщение от vop2002 (Сообщение 960929)
Подскажите какое количество масла необходимо для полной замены?

для ДК2500 при замене на сервисе 5 литров , как правило. Если слить на сухую, то 6 литров..

vop2002 28.06.2020 11:56

Цитата:

Сообщение от спиноза (Сообщение 960953)
А ГОД выпуска авто - назвать то можно

2015, машина в профиле

adn1271 28.06.2020 18:53

Цитата:

Сообщение от vop2002 (Сообщение 960971)
2015, машина в профиле

А заправочные объемы в инструкции по эксплуатации автомобиля!

спиноза 28.06.2020 19:27

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 961077)
А заправочные объемы в инструкции по эксплуатации автомобиля!

совершенно правильный ответ...
.В профиле не обозначен год выпуска...если человек считает, что кто то должен перебирать все года выпусков, что бы ему ответить на вопрос, то это, как минимум - некорректно...
Тогда и ответ соответственный, - "приблизительно столько то"...
Есть программа, в ней надо забить год выпуска по VIN или то что указанно в ПТС....Почему кто то должен искать какую то информацию для кого то, если этого кого то, напрягает выложить элементарную информацию......... иногда руки опускаются, - хочешь помочь человеку, а он прямой как палка и категоричен - " в профиле написано"...
Вот воткни меня лицом в профиль, и укажи, где есть такая инфа?
не поленился, зашёл в профиль.......VW Golf 7 Variant 2.0 TDI DEJA DSG6 DQ 250
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
где тут год?

vop2002 28.06.2020 20:22

Цитата:

Сообщение от спиноза (Сообщение 961087)
совершенно правильный ответ...
.В профиле не обозначен год выпуска..

Год который не указан в профиле я написал в посте, а через запятую сообщил что (как я думал достаточная инфа) по машине в профиле.
Сори за некорректно поставленный вопрос.

спиноза 28.06.2020 21:13

Цитата:

Сообщение от vop2002 (Сообщение 961109)
Год который не указан в профиле я написал в посте, а через запятую сообщил что (как я думал достаточная инфа) по машине в профиле.
Сори за некорректно поставленный вопрос.

ничего страшного...просто пойми правильно, что бы дать полноценный ответ, надо в программу забить данные авто, лучше если с VIN. А гадать на кофейной гуще - неинтересно....................................... ....
вот конкретный пример, для модели твоего двигателя, год выпуска начинается с модельного ряда 2016 года.....в вине у тебя наверное восьмая буква от конца "G"......в общем лей 7 литров, но вообще то нужен прибор, для правильного уровня при температуре 35-40 градусов..

evgen2910 09.05.2022 20:05

Были небольшие толчки с 1 на 2-б, сделаю по ютубу адаптацию Васей- небо и земля

Romanson77 19.05.2022 23:35

Здраствуйте всем. Подскажите куда копать?
DQ250 передний привод маркировка HYD
Едет отлично, переключает здорово. Но при переводе в паркинг иногда падает в аварию. Перед этим слышно как коробка пытается несколько раз включить паркинг, но не может.
Заменил маховик и сцепление, не помогло.
Ошибку выдает 19143/Р2711-004

----------

Базовые установки после замены масла, маховика и сцепы делал

wojis99990 20.05.2022 23:22

Цитата:

Сообщение от Romanson77 (Сообщение 1156743)
Здраствуйте всем. Подскажите куда копать?
DQ250 передний привод маркировка HYD
Едет отлично, переключает здорово. Но при переводе в паркинг иногда падает в аварию. Перед этим слышно как коробка пытается несколько раз включить паркинг, но не может.
Заменил маховик и сцепление, не помогло.
Ошибку выдает 19143/Р2711-004

----------

Базовые установки после замены масла, маховика и сцепы делал

Замена сцепления, тысяч на сто пострадаешь, но это в случае если адекваты будут делать. А так как война, будет все 200-те

Romanson77 21.05.2022 12:32

Цитата:

Сообщение от wojis99990 (Сообщение 1157039)
Замена сцепления, тысяч на сто пострадаешь, но это в случае если адекваты будут делать. А так как война, будет все 200-те

Сцепление заменено. И маховик

rafisv 21.05.2022 22:27

После прочистки мехатроника и замены соленоидов коробка не адаптируется. В чем при езде слышен скрежет. Что посоветуете?

Марка:

Volkswagen

Модель:

3C - Passat 2006 >

Модельный год:

2007 (7)

Модификация:

Variant

Буквенное обозначение двигателя:

BMP 2,5л TDI-PD / 103кВт

Номер детали АО:

02E927770AE

Номер детали:

02E300043S

Номер версии АО:

507

Номер версии ПО:

1302

Дата выпуска:

19.12.2006

Кодирование:

20

Возможность прошивки:

перепрограммируемый

Обозначение системы:

GSG DSG 070

-Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

Запись в регистраторе событий

Номер:

VAG00473: Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540

Тип ошибки 1:

опросить регистратор событий

Тип ошибки 2:

статически (постоянно)

+Стандартные параметрические условия:

Запись в регистраторе событий

Номер:

VAG00292: Уровень давления в системе подачи жидкости под давлением

Тип ошибки 1:

выход за нижнюю границу

Тип ошибки 2:

спорадически (время от времени)

+Стандартные параметрические условия:

Запись в регистраторе событий

Номер:

P1707: Помехи в работе блока Mechatronik

Тип ошибки 1:

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2:

спорадически (время от времени)

+Стандартные параметрические условия:

Запись в регистраторе событий

Номер:

P1815: Клапан регулирования давления 1 короткое замыкание на плюс

Тип ошибки 1:

недостоверный сигнал

Тип ошибки 2:

спорадически (время от времени)

+Стандартные параметрические условия:

Запись в регистраторе событий

Номер:

P1707: Помехи в работе блока Mechatronik

Тип ошибки 1:

обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Тип ошибки 2:

спорадически (время от времени)

Pinacle 24.05.2022 00:23

Цитата:

Сообщение от Romanson77 (Сообщение 1156743)
Здраствуйте всем. Подскажите куда копать?
DQ250 передний привод маркировка HYD
Едет отлично, переключает здорово. Но при переводе в паркинг иногда падает в аварию. Перед этим слышно как коробка пытается несколько раз включить паркинг, но не может.
Заменил маховик и сцепление, не помогло.
Ошибку выдает 19143/Р2711-004

----------

Базовые установки после замены масла, маховика и сцепы делал

Чем делали базовые настройки ?

----------

Цитата:

Сообщение от rafisv (Сообщение 1157292)
После прочистки мехатроника и замены соленоидов коробка не адаптируется. В чем при езде слышен скрежет. Что посоветуете?

Марка:

Volkswagen

Модель:

3C - Passat 2006 >

Модельный год:

2007 (7)

Модификация:

Variant

Буквенное обозначение двигателя:

BMP 2,5л TDI-PD / 103кВт

Номер детали АО:

02E927770AE

Номер детали:

02E300043S

Номер версии АО:

507

Номер версии ПО:

1302

Дата выпуска:

19.12.2006

Кодирование:

20

Возможность прошивки:

перепрограммируемый

Обозначение системы:

GSG DSG 070

-Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

Запись в регистраторе событий

Номер:

VAG00473: Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540

Тип ошибки 1:

опросить регистратор событий

Тип ошибки 2:

статически (постоянно)

+Стандартные параметрические условия:

Запись в регистраторе событий

Номер:

VAG00292: Уровень давления в системе подачи жидкости под давлением

Тип ошибки 1:

выход за нижнюю границу

Тип ошибки 2:

спорадически (время от времени)

+Стандартные параметрические условия:

Запись в регистраторе событий

Номер:

P1707: Помехи в работе блока Mechatronik

Тип ошибки 1:

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2:

спорадически (время от времени)

+Стандартные параметрические условия:

Запись в регистраторе событий

Номер:

P1815: Клапан регулирования давления 1 короткое замыкание на плюс

Тип ошибки 1:

недостоверный сигнал

Тип ошибки 2:

спорадически (время от времени)

+Стандартные параметрические условия:

Запись в регистраторе событий

Номер:

P1707: Помехи в работе блока Mechatronik

Тип ошибки 1:

обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Тип ошибки 2:

спорадически (время от времени)


Чем адаптируете ?

Romanson77 28.05.2022 22:04

[QUOTE=Pinacle;1158197]Чем делали базовые настройки ?[COLOR="Silver"]

VAS5054
И ВАСЕЙ

Rustam87 09.06.2022 11:10

сколько будет стоить свап с dq200 на dq250?

Snak3H1ps 21.01.2023 09:54

следующий

mklft57 07.03.2023 01:51

Thanks!

serg72 18.03.2023 23:47

Цитата:

Сообщение от wojis99990 (Сообщение 1157039)
Замена сцепления, тысяч на сто пострадаешь, но это в случае если адекваты будут делать. А так как война, будет все 200-те

был похожий косяк, ошибки не помню, причина была в маховике, не совпадало количество зубьев нового и старого

13vens 30.08.2023 19:29

8,5 л у меня ушло


Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.