Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции, мануалы VAG (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=269)
-   -   Диагностика турбины (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6328)

dieselirk 28.08.2016 10:54

Цитата:

Сообщение от SergioV (Сообщение 181611)
Весьма спорное утверждение в документе, что по наличию масляной пленки на всасе холодной улитки, можно говорить об состоянии именно турбины.

в документе написано немного по другому:
Немного загрязненный маслом выход от области колеса компрессора допустим. При определенных условиях, масло попадает через „вентиляцию картерных газов“;
Это не означает, что турбонагнетатель необходимо менять по гарантии.

Другое дело, что действительно даже ОГРОМНОЕ количество масла, как в компрессорной, так и в турбинной улитке, еще не указывают на дефект самой турбины. Это может быть следствием разряжения по впускной воздушной магистрали до турбины из-за разных дефектов, сопротивление по сливу масла, большое сапунение двигателя, забитый канал отсоса картерных газов. Но практически все эти дефекты приведены в документе. Единственное, может быть там не акцентировано внимание на этих дефектах, все пункты вскользь. Тем не менее, при внимательном прочтении, особо не прикопаешься.
Единственное, данная инструкция описывает дефектацию только новой турбины с завода, когда в нее никто не залазил. В случае же, если кто-то производил корректировку тяги актюатора механизма изменения геометрии, регулировочного болта положения его лепестков или чип-тюнинг с изменением как величин давления наддува, так и скважности электро-вакуумного клапана - вот тогда пляска с бубном вам обеспечена.

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg55 (Сообщение 213830)
Не совсем понял фразу - 1) соотношение протекания масла через обратный маслопровод в блок цилиндров может быть до 5:1. Каждая блокировка создает "воздушную яму" и как следствие утечка масла на обоих концах турбонагнетателя.....
Это по давлению или по кол-ву масла? только 5я чась идёт по трубке обратно в масляный канал?..

скорее всего, отвратительный перевод. Термин "воздушная яма" в данном случае абсолютно не применим.
Скорее всего, в оригинальном переводе имелось в виду соотношение площадей трубки подвода масла и трубки слива. Причем требование к диаметру слива крайне важно не только, как базовый диаметр этой трубки, но также и требование к тому, чтобы она не была перегнута под большим углом или имела сильное сжатие, повреждение. Кроме этого, нужно проверять не только незабитость самой трубки, но также и канал, который идет уже после трубки в сам блок. В некоторых случаях данный дефект (забитость трубки или этого канала) может приводить к попаданию огромного количества масла через турбину, как в компрессорную, так и в турбинную улитку. Имейте это в виду, прежде чем приговаривать саму турбину.

----------

Цитата:

Сообщение от Boca (Сообщение 230740)
Скорее пятая часть масла проходит через турбину, а остальное - в обратку...

здесь уже ответили, что все масло подводится и проходит через турбину. Количество этого масла определяется зазорами между валом\втулками\корпусом, а также между трастбеэрингом (упорным подшипником). Чем меньше эти зазоры, тем количество масла, проходящего через турбину и сливаемое в поддон, меньше. Чем больше зазоры (износ турбины) - тем больше сливается масла в поддон и тем больше подпор этого масла в трубке слива с турбины. Когда уровень масла, подпирающего слив, возрастет до корпуса самой турбины, масло перестанет свободно стекать через трубку и оно начинает вытекать через уплотнения в турбине наружу в компрессорную или турбинную улитку.
Если нужно будет - могу сбросить видео, как это происходит в реальности.

denprst 15.09.2016 14:51

про заклинивании штока лопаток не нашел !

dieselirk 15.09.2016 15:40

сам поводок подклинивает редко. Гораздо чаще наблюдается подклинивание механизма изменения геометрии.

serg_74_ch 19.10.2016 00:48

Спасибо за познавательный материал.
:thumbup:

Mastahh 01.11.2016 13:20

Спасибо ;)

YURY2 02.11.2016 19:32

Спасибо!

olegarchip 02.11.2016 19:33

Спасибо! Доступно и полно.Дополнить только можно диагностикой сканером...:shock:

extrim-v 07.11.2016 20:44

Долгой жизни тебе добрый человек "!!!:wave:

Gota 07.12.2016 16:03

спасибо,познавательно

max2703 16.12.2016 03:05

следствие ... а затем причина ! - хороший мануал ! респект :thumbup:


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.