21.06.2018, 19:43 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Прогреть АКПП до 35 градусов примерно, открутить пробку в поддоне, жидкость должна закапать, если льется - то ее много, если совсем не бежит, то возможно надо долить чуток.
В общем при температуре 35 градусов масло должно быть по уровню пробки. |
26.06.2018, 17:24 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.06.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Коробка 09 серии.
Только при замене, желательно так же фильтр менять. Делается по аналогии со многими другими АКП, на холодную заливаешь, контроль через уровневую, затем нагреваешь (D-R). Снова проверяешь уровень. |
01.10.2018, 00:45 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Audi A7 4GA, Audi A8 4H
|
ищу описание процедуры калибровки АКПП (робот с двумя сцеплениями) а ауди а7
|
05.04.2019, 21:04 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2019
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Что касается коробки Aision 09g/09m. В ODISe убедиться что температура масла в акпп 35 C<=T <= 45 C. Наверно лучше при 35 и авто должен быть на ровной горизонтальной поверхности (подъемнике). При включенном двигателе и селекторе акпп в положении Паркинг открутить сливную пробку. В случае отсутсвия капания - долить немного масла в акпп. В случае - если течёт небольшая струя - уровень масла точно выставлен.
|
15.04.2019, 23:54 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.04.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
Авто: Volkswagen
|
Добрый вечер ! У меня такая проблема : Джетта 1.8 Tsi 2016 г пробег 19 тыс км ,американец , коробка автомат асик,
Было лип ! Повредились провода на коробку , поменял , ездил долго все хорошо , потом попала влага в мозги на коробку , перепаяли все хорошо , отъездил 2 месяца , сейчас ошибка на муфту гидротрансформатора , стераешь , ездишь с час все хорошо , переключается хорошо , не пинается , все четко , потом падает в аварию , при этом едет тоже нормально и опять ошибка такая же !! При этом для справки : когда меняли провода снимали гидроблок и сливали Масло , Масло чистое ! Фильтр чистый , но было в поддоне 3 кусочка очень маленьких металических! При этом поялось ухо поддона на коробку , может и от туда , вообщем вопрос такой : это механика мне мозги компостирует или все таки искать проблему в электронике !!! Спасибо большое за ранее |
19.04.2019, 23:04 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: AUDI A6, Q5
|
Добрый вечер!
Разыскивается процедура адаптации АКПП 8HP55 стои на ауди Q5. Планируется замена масла, после чего нужно провести адаптацию. |
24.02.2022, 15:12 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
|
Если давно не меняли масло, говорят что замена может убить коробку, или все таки это выдумки?
|
|
|