|
Руководства, инструкции к спецтехнике Мануалы, руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту спецтехники. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.07.2018, 13:29 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
|
Xinchai А498 BPG-551
Двигатель Xinchai А498 BPG-551. Поделитесь пожалуйста руководством по ремонту. Степени затяжек болтов нужны
|
15.02.2020, 13:41 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
|
кто нибудь клапана на нем регулировал?Поделитесь опытом,а то я с этими градусами не могу раздуплиться
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники. |
15.02.2020, 15:45 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
|
Не нужны не какие градусы, на маховик есть метка ВМТ, выставляем и как обычно на пол оборота, зазор 028 и 033
|
11.03.2020, 19:35 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
|
Впервые слышу о провороте на пол оборота,про оборот слышал,а вот про пол ни разу,шел бы ты на ху... советчик-теоретик
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники. |
12.03.2020, 11:12 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
|
Сам иди, когда колено поворачиваешь на 1 оборот, встанет 4 цилиндр. Запомни коленвал делает 1 оборот а Распредвал 2 оборота. Порядок работы двигателя 1342. И не нужно грубить, теоретик
---------- Мой тебе совет, если мозгов нет и руки кривые, то не лезь туда, где не понимаешь |
15.12.2021, 11:22 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.12.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
|
shatoon, добрый день. Если у кого есть руководства по ремонту Xinchai 485, 490 и 498 BPG, скиньте пожалуйста
Последний раз редактировалось komatsu56; 15.12.2021 в 11:23.. |
15.12.2021, 21:57 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
|
[QUOTE=shatoon;920900]Впервые слышу о провороте на пол оборота,про оборот слышал,а вот про пол ни разу,шел бы ты на ху... советчик-теоретик[/mailto:
Щуп должен как бы втягиваться, в противном случае клапанный зазор требует регулировки. Пометьте положение шкива коленчатого вала напротив метки ВМТ. Проверните коленчатый вал на пол-оборота в направлении вращения двигателя. В положении ВМТ теперь находится следующий поршень. В соответствии с последовательностью зажигания 1-3-4-2, это третий цилиндр. Номера цилиндров идут по порядку с первого по четвертый. Цилиндр 1 находится у шкива зубчатого ремня. Проверьте зазоры описанным выше образом. Затем проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте клапанный зазор цилиндров 4 и 2. При необходимости регулировки клапанного зазора меняйте толщину щупа до тех пор, пока не будет получено истинное значение зазора. Запишите полученное значение. Установите крышку головки цилиндров с новой прокладкой и затяните болты ее крепления с усилием 8 Нм. ---------- shatoon, shatoon;920900]Впервые слышу о провороте на пол оборота,про оборот слышал,а зажигания 1-3-4-2, это третий цилиндр. Номера цилиндров идут по порядку с первого по четвертый. Цилиндр 1 находится у шкива зубчатого ремня. Проверьте зазоры описанным выше образом. Затем проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте клапанный зазор цилиндров 4 и 2. При необходимости регулировки клапанного зазора меняйте толщину щупа до тех пор, пока не будет получено истинное значение зазора. Запишите полученное значение. Установите крышку головки цилиндров с новой прокладкой и затяните болты ее крепления с усилием 8 Нм. |
|
|