|
Руководства, инструкции к спецтехнике Мануалы, руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту спецтехники. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.04.2020, 12:50 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.04.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnoiarsk
|
Требуется мануал БЕЛАЗ-131.С 2015г. Выпуска.
Добавили в обслуживание и ремонт автопарк Белазов. Забыв снабдить соответствующими мануалами. Учитывая что он с электрической трансмиссией высокого напряжения то ремонт осложняется. Если кто может помочь с информацией по ним. Буду очень благодарен.
|
26.04.2020, 20:23 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,144
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
тут посмотри
__https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/belaz___ и тут __http://www.prk-kem.com/upload/%D0%9F%D0%A0%D0%9A%20-%20%D0%91%D0%95%D0%9B%D0%90%D0%97-75131%20%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4 %D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%8D%D 0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1% 86%D0%B8%D0%B8.pdf___ и у производителя ___http://exchange.belaz.minsk.by/support/__ |
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение: | megabyteauto (27.04.2020) |
27.04.2020, 06:08 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru Последний раз редактировалось Anton28ru; 27.04.2020 в 10:18.. |
|
27.04.2020, 08:09 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
На Белазе к нам вряд ли кто отдыхать приедет , но ознакомится с самой системой было интересно ! Спасибо!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 27.04.2020 в 08:10.. |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | launcer (27.04.2020) |
27.04.2020, 11:25 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 82 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Столица Кузбасса.
Авто: Киа Спортейдж 3
|
Белаз 131
Цитата:
АВТОМОБИЛЬНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ СКАТ–01ЭМ ИНСТРУКЦИЯ ПО НАЛАДКЕ СТРМ.453619.004 И Могилев, 2008СТРМ.453619.004 ИСТРМ.453619.004 И 3 Содержание Введение 6 1 Общие указания 7 2 Меры безопасности 7 3 Подготовка изделия к монтажу и стыковке 9 3.2 Тяговые электродвигатели и генератор 9 3.3 Установка вентилируемых тормозных резисторов 9 3.4 Шкаф с пускорегулирующей аппаратурой 9 4 Наладка 10 4.1 Подготовительные операции 10 4.2 Редактирование уставок защит и логических сигналов в функции частоты вращения тягового электродвигателя 11 5 Пуск 22 6 Комплексная проверка 26 6.1 Контроль тягового электропривода землевоза после пуска дизельного двигателя при вывешенных ведущих колѐсах 26 6.2 Проверка параметров настройки тягового электропривода 28 6.3 Проверка функционирования устройства защиты при имитации замыкания силовой цепи на корпус землевоза 30 6.4 Проверка устройства защиты при превышении допустимого значения тока якорной цепи тяговых электродвигателей М1 и М2 в тяговом режиме 32 6.5 Проверка функционирования устройства защиты при превышении допустимого значения выходного напряжения выпрямителей UZ1 или UZ2 в тяговом режиме 34 6.6 Проверка функционирования устройства защиты при превышении допустимого токаСТРМ.453619.004 И 4 нагрузки выпрямителей UZ1 и UZ2 в тяговом режиме на предельной характеристике 36 6.7 Проверка функционирования устройства защиты при имитации буксования электромоторколес 37 6.8 Проверка функционирования устройства защиты при превышении допустимого значения напряжения на якорной цепи тяговых электродвигателей М1 и М2 в тяговом режиме 39 6.9 Проверка функционирования устройства защиты при имитации короткого замыкания на входе (выходе) силового выпрямителя UZ1 или UZ2, либо пробоя вентиля в одном из плеч выпрямительных мостов 41 6.10 Проверка функционирования устройства, формирующего логические сигналы управления тяговым электроприводом в функции частоты вращения тяговых электродвигателей 43 6.11 Проверка устройства плавного ослабления поля (плавного управления током возбуждения) тяговых электродвигателей в тяговом режиме 48 6.12 Проверка устройства ограничения буксования электромотор-колес 49 6.13 Проверка канала ограничения выходного напряжения выпрямителя UZ1 или UZ2 в тяговом режиме 51 6.14 Проверка максимального тока нагрузки выпрямителей UZ1 и UZ2 в тяговом режиме 51 6.15 Нагрузочный тест 52 6.16 Проверка максимального тока возбуждения тяговых электродвигателей в режиме электрического торможения. 53 6.17 Проверка ограничения напряжения (тока) тормозного резистора RB1.1 или RB1.2 в режиме электродинамического торможения. 54СТРМ.453619.004 И 5 6.18 Проверка ограничения напряжения (тока) тяговых электродвигателей в режиме электродинамического торможения по условиям их коммутации. 55 ПРИЛОЖЕНИЕ А 57 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 58 ПРИЛОЖЕНИЕ В 59СТРМ.453619.004 И 6 Введение Настоящая инструкция по наладке устанавливает порядок работы по наладке тягового электропривода переменно/постоянного тока для землевозов БелАЗ с системой управления СКАТ-01ЭМ. Инструкция предназначена для выполнения работ по наладке тягового электропривода до сборки и проверки (при необходимости) параметров наладки тягового электропривода после сборки землевоза. Кроме того, работы по настоящей инструкции могут выполняться в процессе эксплуатации землевоза, если по какой-либо причине значения одного или нескольких параметров не соответствуют параметрам, указанным в настоящей инструкции. Дополнительно к настоящей инструкции при проведении работ по монтажу и наладке системы необходимо использовать следующие документы: – Иллюстрированный альбом. Карьерный самосвал БелАЗ 75131. Устройство, эксплуатация и техническое обслуживание; – Схема электрическая принципиальная на электропривод тяговый (шкаф управления); – Схема электрическая принципиальная для данного землевоза; – Схема монтажная для данного землевоза; – Руководство по эксплуатации на СКАТ–01ЭМ СТРМ.453619.004 РЭ; – Руководство оператора по программе ―СТРИМ ИНТЕРФЕЙС‖ (―StrimShell‖) BY/112.28330147.00002–02 34 (либо файл справки программы ―StrimShell‖).СТРМ.453619.004 И 7 1 Общие указания 1.1 Требования настоящей инструкции обязательны для: – монтажных организаций; – наладочных организаций; – представителей заказчика, осуществляющих контроль качества, приемку монтажа и наладки; – представителей эксплуатирующей организации. 2 Меры безопасности 2.1 К наладке тягового электропривода могут быть допущены лица, изучившие данную инструкцию и прошедшие курс обучения и инструктаж по правилам технической эксплуатации и технике безопасности. 2.2 Операции по проверке параметров наладки тягового электропривода должны выполняться в соответствии с требованиями действующих "Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" (М.: Энергоатомиздат, 1987 г. – 648 с.) и "Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей" (М.: Энергоатомиздат, 1986 г. – 424 с.) бригадой в составе не менее двух человек, знающих расположение электрооборудования на землевозе, его устройство и электрические схемы. Один из них должен иметь IV квалификационную группу по электробезопасности, другие — не ниже III. Водитель землевоза, участвующий в работе по регулированию тягового электропривода, должен иметь II квалификационную группу по электробезопасности. С каждым новым Белазом в комплекте поставляются две объёмные коробки с документацией, в одной из которых находится вся интересующая вас макулатура (Инструкция по сборке автомобиля и инструкция по эксплуатации. Все схемы, включая схемы тягового электропривода, с описанием его работы). На моём горячо любимом предприятии, коробки эти попадают в кабинет главного инженера, где благополучно оседают. Пошукайте там, откуда вам передали эти чудо автомобили. А вообще ковырять СКАТ и СУТЕП — надо уметь.
__________________
Не мешайте людям думать о вас так, как им хочется. Может это для них - утешение. |
|
27.04.2020, 11:37 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Цитата:
Я так и не смог прогу для БР установить
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru |
|
27.04.2020, 11:46 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 82 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Столица Кузбасса.
Авто: Киа Спортейдж 3
|
[QUOTE=Anton28ru;936505]Если СКАТ,то намного проще,а если B&R то это жопа.
Я так и не смог прогу для БР установить[/QUБей Бейнекер и Райнер удаляются, на их место устанавливаются модули СЭМ ( СКАТ), МВСы перепрашиваются и снава в бой. У нас в деревне все так делают. И Автовизуал не нужен.
__________________
Не мешайте людям думать о вас так, как им хочется. Может это для них - утешение. Последний раз редактировалось Берендей; 27.04.2020 в 14:57.. |
27.04.2020, 11:55 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
[QUOTE=Берендей;936509]
Цитата:
прислали по заявке не тот блок (бр) пытался установить автовизуал,но так и не смог,винда дохнет и все,хотя правильные библиотеки для 7ки дал товарищ,но так и не получилосьдаже хр не получилось обменялись с другим совхозом на скат а 3й контактор выкидываешь ?чтоб "динамо" лучше была
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru |
|
27.04.2020, 12:12 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 82 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Столица Кузбасса.
Авто: Киа Спортейдж 3
|
Да. В параметрах СЭМ меняю параметры скорости отключения КМ -3 на 99 км/ч., включения на 66 км/ч. и интенсивности торможения, где 10. 90( {10 84 },"Таблица для интерполяции степени нажатия педали тормоза ","Cтепени нажатия",Adjust) меняю на 10.84, убирая цепкость.
На 75306 модели к этому ещё меняю в МВС параметры (Upu = {880 880 880 850 700 620 530 470 420 380 },"Интерполяционная таблица напряжений на тормозных резисторах","Напряжение на резисторах",Adjust, на параметры рекомендованные заводом из таблицы в Кн-1.
__________________
Не мешайте людям думать о вас так, как им хочется. Может это для них - утешение. Последний раз редактировалось Берендей; 27.04.2020 в 13:09.. |
27.04.2020, 12:20 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 82 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Столица Кузбасса.
Авто: Киа Спортейдж 3
|
[QUOTE=Anton28ru;936514]
Цитата:
__________________
Не мешайте людям думать о вас так, как им хочется. Может это для них - утешение. Последний раз редактировалось Берендей; 30.04.2020 в 12:16.. |
|
Метки |
белаз131 |
|
|