Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции к спецтехнике (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=308)
-   -   Складская техника и вилочные погрузчики (обмен знаниями) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26813)

ejdigger 18.01.2021 11:32

Zapi DualAC2 Crown ACCESS 3 TCM
 
Вложений: 2
Это блок Access 3 Traction Control Module, вариант Zapi DualAC2 для Crown.
Много блоков DualAC2 приходилось восстанавливать из пепла.
У нас есть схема этой платы управления, только другой ревизии.
Примерно на 80% совпадает. Да и нужна она в основном когда отгорают дорожки во внутренних слоях платы, что в принципе встречалось не однократно. В остальных случая там всё понятно и без схемы.
По самому же Крауну ошибки какие? Коды событий должны высвечиваться EV = Event Code.

valpol 18.01.2021 12:22

Ошибка 311- пишет короткое замыкание катушки контактора, он же срабатывает(на нём постоянно 48 вольт) и сильно греется катушка, но в описании написано, что после срабатывания через секунду напряжение на контактора понижается до 24 вольт, как это делается непонятно. Контактор сначала тоже не срабатывал (не поступал сигнал от процессора на включение контактора после импульса запрета), я сделал схему на логике, от конца импульса запрета подал на вход микросхемы 74HC244, контактор начал срабатывать, но выходит на табло ошибка 311, как от неё избавиться я не знаю, поэтому прошу схему.

----------

Схема нужна на плату, из того, что прислали, ничего не понятно и половины схемы нет, фото платы мне зачем, она и так лежит перед мной.

----------

Общая электросхема у меня тоже есть, я просил схему на плату, та что прислали не разборчива и не полная.

----------

Вышлите на мою почту: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] файлы со схемой платы, как договаривались.

ejdigger 18.01.2021 12:31

На сколько помню катушка контактора там модулируется частотой около 1 kHz после срабатывания. Контактор не срабатывал скорее всего по причине блокировки его при самотестировании блока, надо искать изначальную причину неисправности, а не заниматься обманом логики безопасности.

----------

Вы со мной ни о чем не договаривались, и предложений ни каких не поступало.

valpol 18.01.2021 12:38

Вложений: 1
Я заплатил 3000 руб., договаривался с пользователем Vitya, он сказал, что пришлет на почту файлы со схемами, есть чек:

valpol 18.01.2021 13:29

Извините насчёт оплаты, Вас это не касается, но как контактор блокируется при самотестировании? Я менял разные контакторы от такого же Крауна, он всё равно не срабатывал, сопротивление контакторов одинаковое-60 ом, но сигнал на его срабатывание с процессора не поступал, при этом никаких ошибок не было, в Analizer все функции работали, проясните, пожалуйста, где искать.

----------

Уважаемый ejdigger, давайте я Вам заплачу за схему контроллеров и платы.

valpol 18.01.2021 13:59

Вложений: 1
Перевёл пользователю "Vitya " 3000 руб. за схемы контроллера и платы на Crown SC4200, но схем не получил. Чек прилагаю, Vitya, отзовись!

denisshhevkin 18.01.2021 14:06

Не отзовется он. Я на днях тоже попал на 3т.р только с другим челом

ejdigger 18.01.2021 14:10

Ошибки могли быть по Slave части, их не всегда видно. При самотестировании процы обмениваются между собой и сравнивают состояние по входам управления: сигнал присутствия, направление движения - вперёд, направление движения - назад, активация акселератора и целостность потенциометра акселератора. Это касается работы логики, обеспечивающей безопасность. Если у процов разногласия по тому, что они видят, контактор будет разомкнут. Довольно частая проблема, надо смотреть обвязку процов, резисторы по входам, пайку. Были ситуации именно на таких платах, когда под микроскопом даже не видно повреждений, а по факту контакта нет. Процы бывает "отстреливают", чаще из-за плохой связи по GND пробивает. Развязаны криво если честно, изначально просчёт инженеров проектирующих эти платы, на более новых ревизиях вроде частично исправили. Уже больше 10 случаев за последние пару лет, когда приходилось менять процы на них, как-правило сразу в КЗ по питанию проц вылетает.. Ваша плата уже более новой ревизии, чем те, которые к нам в основном попадают на ремонт. Логика управления еще сильно зависит от прошивки блока. Clark например не включит контактор, пока не обменяется по CAN-шине с блоком гидравлики AC3 состоянием концевика присутствия в сидухе. Как это на Crown реализовано надо разбираться.

valpol 24.01.2021 16:45

[QUOTE=ejdigger;1016796]На сколько помню катушка контактора там модулируется частотой около 1 kHz после срабатывания. Контактор не срабатывал скорее всего по причине блокировки его при самотестировании блока, надо искать изначальную причину неисправности, а не заниматься обманом логики безопасности.[COLOR="Silver"]

Уважаемый ejdigger, подскажите пожалуйста, как и откуда организуется модуляция питания катушки контактора частотой 1kHz, что-то я не могу на плате этого найти.
----------

Pioner17 24.01.2021 18:54

Цитата:

Сообщение от valpol (Сообщение 1016728)
Добрый день, по контроллерам CROWN: Похожи на ZAPI DUAL AC2, но программатор ZAPI не коннектиься, на шильдика написано: CROWN DUAL AC2
На крышке контроллеров движения стоит плата (на фото) она не работает, нужна её схема

Программатор не коннектится потому, что для него нужна другая прошивка. В программаторе флешка стоит - она должна иметь соответствующую блоку программу.

Запи(Хайстер, Яле, Хундай и прочие под этой программой), БТ, Краун - все разные.


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.