|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.08.2023, 00:30 | #591 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
|
На столе блок подключается через JED 1.4. При попытке загрузить параметры из 403 блока пишет ошибку:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Сами названия и назначения параметров тоже разные. Я сейчас ввел данные калибровки уровней, отключил PTC(помощь при трогании) и блок пишет ошибки: по клапанам, датчикам уровня и сигналу скорости. В параметрах 409 блока нет ничего касаемо датчиков или выключателей давления. А когда заходишь в "состояние переключателей", там есть и 11 и 13 тонн. Т.е 409 блок и сделан именно под выключатели давления и изменить там получается ничего нельзя. Если ставить этот блок, то чтобы работал ленивец, надо чтобы стояли эти выключатели в подушках? Опять же с этими выключателями, сейчас их состояние разомкнуты. Не пойму это получается что оба показывают нагрузку, а когда замкнуты - пустой? На схеме MAN они нарисованы замкнутыми, а при нагрузке размыкаются? Там в 403 блоке прописано ручное управление ленивцем с помощью переключателя. Но я так понимаю, что если эти выключатели показывают, что нагрузка есть, то ленивец сам опустится и поднять его уже нельзя будет, пока выключатели не покажут, что нагрузки нет? Когда нагрузки нет, то можно будет и опускать и поднимать вручную? Замкнуть провода, чтобы пустой показывало и в ручную опускать/поднимать. Как-то стремно, тем-более машина перевозит опасный груз. Получается блок надо сдавать назад и искать именно 403, перезалить параметры и не ипать мозг. Я уже думаю может к 403 на машине тоже напрямую подключиться, отрезав от него диагностические провода. Может он поэтому не калибруется и неактивные ошибки не удаляются, хоть и подключается без проблем через общий разъем. Или таких чудес не будет? Последний раз редактировалось max10.84; 01.08.2023 в 01:00.. |
27.09.2023, 00:02 | #592 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Европа
|
Спасибо работает!
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | ergo17 (27.09.2023) |
24.01.2024, 21:22 | #595 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2020
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
|
Добрый вечер коллеги, подскажите чем диагностировать ECAS 446 055 301 0. Не одна программа моя не взяла
|
24.01.2024, 21:31 | #597 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2020
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
|
Тягач MAN, пытался подключится с помощью ECAS 4*2 S2000 diagnostic, ECAS Truck KWP K Diagnostic
|
24.01.2024, 21:34 | #598 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 272 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
Цитата:
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно |
|
Сказал Спасибо BuNT за это сообщение: | Гайса (24.01.2024) |
24.01.2024, 21:34 | #599 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РБ
|
Завтра могу глянуть какой по будет блок читаться
|
Сказал Спасибо somber за это сообщение: | Гайса (24.01.2024) |
|
|