На тга нет can2.
---------- Будет интересно посмотреть файл параметров. Параметры то есть но вот они все не активные и поменять их нельзя. |
Вложений: 2
Rs232------obd2 (k-line)
1-----------------16 2-----------------4,5 8-----------------3,7 Это подключение для переходника obd2 с k-line подходит к разъему круглому man tg-a от autocom. Я сделал переходник используя розетку прицепа (просто была такая). |
всё правильно я подключался просто пины в разъём воткнул . но параметры там все серые , неактивные . завод закрыл параметрирование ZBR.
|
Есть очень хорошая прога не помню точьное название суть в том что она серые окошки в программе под виндовс делает снова активными проги вабко ломаются только в путь. Мне бы заканектить да развесовку по осям падрегулировать да отрететировать нагрузку на ось при которой ленивец поднимается. Стыдно перед клиентами на вольво и рено все делаю а на мане с вабко неполучается
|
На тг-а нагрузку на ось не ecas показывает а ebs. А это уже кнорр-бремз и другая история.
|
если хочеш помощи дай номер блока по вабко.
а так что параметризуем вопрос. ну а насчет 16 системы правда развесилил . я о своем о женском мне когда нужно пересчитать звоню жене она у меня на раз из двоичной в 16 ричную перегоняет но ругается. номер блока в студию |
Кто не понимает сути пожеланий клиентов я особенно расказывать не хочу. Скажу только что одна и таже машина при проезде весов дпс но с розным распределением ногрузки на ленивец может законно вести больший груз
---------- Есть программа для манкетс два она позволяет редактировать файл который заливается в блок но там машинный код который непосвещенным ничего не скажет. Но на скании например все знают где и какую букву изменить нпример для того чтобы отключить мочевину |
Есть очень хорошая прога не помню точьное название суть в том что она серые окошки в программе под виндовс делает снова активными проги вабко ломаются только в путь. Мне бы заканектить да развесовку по осям падрегулировать да отрететировать нагрузку на ось при которой ленивец поднимается. Стыдно перед клиентами на вольво и рено все делаю а на мане с вабко неполучается
дочитался. насчет окошек молодца уважаю. развесовка по осям насколько я понял выставить транспортное опять уважаю насчет нагрузки опять уважаю . ладно шутка а серьезно . 1 откуда берется показание на нагруженость машины правильно через датчик нагрузуи кнора т.е евс(англ) идет по кану выход из ситуации 1 подвесить датчик в воздухе (ездун обрадуется тормозам на гружоную) 2 вариант повесить другой датчик (вабко это позволяет т.е выносной) ну и 3 курить мат часть и отпараметризировать блок помоему там трак джет. вабко это как пластилин в отличии от кнора или халдекса че хотед то и слепил. удачки ---------- Кто не понимает сути пожеланий клиентов я особенно расказывать не хочу. Скажу только что одна и таже машина при проезде весов дпс но с розным распределением ногрузки на ленивец может законно вести больший груз штирлиц. номера блока нет ответа нет. ну а так как то перегруз ШТРАФЫ достоверные данные о том, сколько весит груз. Если данные, указанные в товаро-транспортных накладных, не соответствуют действительности, то будут наложены следующие штрафы: 5 тыс. — водитель; 10-15 тыс. — должностное лицо; 250-400 тыс. — юридическое лицо. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot