Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Руководства, инструкции к грузовым автомобилям
Расширенный поиск

Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей.

WABCO


Like Tree56Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2014, 23:16   #101 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 325
По умолчанию

Цитата:
Здраствуйте! Тягач тормозит раньше прицепа - 480 102 010 0 EBS D и в програме нельзя изменить начало тормозной характеристики
Иногда шофера ето замечают. Но только на пустую - ето нормально при условии полной работоспособности системы ЕБС. Но стоит кинуть груз - и все становится на свои места.
Prodan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 15:28   #102 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 325
По умолчанию

Какое механическое может быть, если краны управляются электроникой. Разве что немножко подправить кривую тормозных сил на прицепе.
Prodan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2014, 21:59   #103 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: ford mondeo mk1
По умолчанию

Люди , можете поделиться прогами по wabco , я знаю про пины и цену на них, но там есть пробный период. У меня есть пару, но видимо староваты.
Просто хочется перед разводом хозяев на проги, немного научиться, и понять стоит их вообще покупать, я имею в виду окупятся ли они ...

Последний раз редактировалось sergey07; 25.03.2014 в 22:00..
sergey07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 19:56   #104 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
Icon5 ВАБКОВЕДЫ.... Отзовитесьььь....

Подскажите пожалуйста. Какой второй прибор заявлен, для диагностики WABCO?..(один прибор- монополия, запрещено...)

Ешо вопросик есть.Калибровка подвески-это пользовательская функция.
значит есть вариант "безприборной калибровки" с помощью перемычек и несложных команд.
Сюда же относятся и адаптации различных датчиков и других расходников.
подскажите номера документов, по Вабко, в которых выложена данная информация.

Будьте любезны.
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 03:57   #105 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
Cool

Цитата:
Подскажите пожалуйста. Какой второй прибор заявлен, для диагностики WABCO?..(один прибор- монополия, запрещено...)

Ешо вопросик есть.Калибровка подвески-это пользовательская функция.
значит есть вариант "безприборной калибровки" с помощью перемычек и несложных команд.
Сюда же относятся и адаптации различных датчиков и других расходников.
подскажите номера документов, по Вабко, в которых выложена данная информация.

Будьте любезны.

WABCO наверное трясёт сейчас...... Этих вопросов они боятся.....
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 21:11   #106 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ТОЙОТА
По умолчанию

Второй возможно прибор, как я видел на скринах (картинка такая же как и обычных программ ВАБКО) это ВАБКО-ВЬЮРТ.
По поводу калибровок. Не знаю как на всех блоках, но на некоторых она возможна. Эти процедуры по-моему описываются в документах в ТЕХА.
Некоторые блоки старые (с номерами заканчивающимися до....020) не поддерживаются теперешними программами ВАБКО (на сколько я слышал для них тогда был специальный контроллер). ДЖАЛТЕСТ вроди теперь поддерживает подключение к этим блокам. Когда я сталкивался с этими блоками, я интересовался у более опытных коллег, как мне калибровать эту подвеску (имея ТЕХА и ВАБКО), способом которым Вы интересуетесь, меня калибровать отговаривали. Т.к. откалибровать не удавалось, а сбить имеющуюся (загнать ошибку) получалось. А чем потом поднять этот блок?
По идее дилерские интерфейсы по маркам должны их брать, но сам я не проверял (в таких годах они уже все сыпятся и самое грамотное было купить на шроте блок который уже брало ВАБКО и др. и переделать подвеску на них и нормально их диагностировать.
Отговариваю и я Вас от этой затеи
Раньше сталкивался периодически с проблемами калибровки ТЕХА, и не знал в чём дело. Только когда появилась ВАБКО, то уже имея перед глазами файл прошивки я видел, что при калибровке должны выполняться прописанные в это файле условия (например транспортный уровень должен быть менее чем на 20 каунтов выше нижнего положения, разность между датчиками на одной оси не более 5 каунтов и т.д. и т.п.). Эти цифры прописаны в этом файле и ты, глыдя его понимаешь,по чему не проходит калибровка.
Артем. likes this.
Алексей 76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2014, 23:48   #107 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
Icon2 Антимонополия FOREWER!!!

Цитата:
Второй возможно прибор, как я видел на скринах (картинка такая же как и обычных программ ВАБКО) это ВАБКО-ВЬЮРТ.
По поводу калибровок. Не знаю как на всех блоках, но на некоторых она возможна. Эти процедуры по-моему описываются в документах в ТЕХА.
Некоторые блоки старые (с номерами заканчивающимися до....020) не поддерживаются теперешними программами ВАБКО (на сколько я слышал для них тогда был специальный контроллер). ДЖАЛТЕСТ вроди теперь поддерживает подключение к этим блокам. Когда я сталкивался с этими блоками, я интересовался у более опытных коллег, как мне калибровать эту подвеску (имея ТЕХА и ВАБКО), способом которым Вы интересуетесь, меня калибровать отговаривали. Т.к. откалибровать не удавалось, а сбить имеющуюся (загнать ошибку) получалось. А чем потом поднять этот блок?
По идее дилерские интерфейсы по маркам должны их брать, но сам я не проверял (в таких годах они уже все сыпятся и самое грамотное было купить на шроте блок который уже брало ВАБКО и др. и переделать подвеску на них и нормально их диагностировать.
Отговариваю и я Вас от этой затеи
Раньше сталкивался периодически с проблемами калибровки ТЕХА, и не знал в чём дело. Только когда появилась ВАБКО, то уже имея перед глазами файл прошивки я видел, что при калибровке должны выполняться прописанные в это файле условия (например транспортный уровень должен быть менее чем на 20 каунтов выше нижнего положения, разность между датчиками на одной оси не более 5 каунтов и т.д. и т.п.). Эти цифры прописаны в этом файле и ты, глыдя его понимаешь,по чему не проходит калибровка.

Диллеры есть у меня- вопрос в другом..................
монополия........
лично я-калибровал перемычками.провода с кнопкой..
главное условие часто- снять с ручника!!! и отпустить все мосты!!
почему затронул тему? читал чейто пост про калибровки MAN LE недавно.Не знал человек как калибровать.......
Там например всё просто. в два захода. В первый раз сбросить уровень, не доведя калибровку скинуть клему аккумулятора. появляется ошибка- пульт уровней не видит и не запоминает. и начинаешь ещё раз(Всю процедуру до конца) - и всё ОК!

Мне попался документ SAE года два назад- в нём были требования,в которых указывалось об обязательном присутствии подобных процедур(безприборных)
этот документ сохранил(там некоторые процедуры были описаны) ссылки на патенты по адаптерам были, их тоже я тогда качнул с гугла(там море патентов)

теперя осталось других послушать. кто, что, готов рассказать
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 28.03.2014 в 23:56..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 02:06   #108 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Форд
По умолчанию

Может кто поможет долго копил накопил на 3 чемодана Вабко купил, нужны программы и пин калькулятор куплю, интересно тягач и прицеп, у офицалов такое ощущение что продавец разводит 1900 евро + обучение проходить, вопрос реально ли если купить у дилера программы но купить пины в интернете все будет функционировать? И второй вопрос существуют ли пиратские программы и опять таки купить пин калькулятор прокатит ли это с Вабко?
И очень сильно меня мучает вопрос уже не в первый раз сталкиваюсь на старом мерсе одиночке бочка есть РТС там есть один датчик с 2 мя пинами почему если снять фишку и замкнуть ее то все нормально, а если разомкнуть 1 контур пустой как по манометру в кабине так и РЕАЛЬНО один рессивер пустой??? Сам допер до этого методом научного тыка когда РТС обводил...
Ослик85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 17:11   #109 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vik11
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 91 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 PicassoII
По умолчанию

Ослик85 Можно все что Вы спрашивали. И через интернет пройти обучение у Вабко,получить пины, легально купить проги. Пиратских прог не видел, зачем они,когда есть Wabco soft activator & Wabco pin generator.
vik11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 23:48   #110 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Форд
По умолчанию

Вопрос по денькам, были бы деньги сделал бы все легально, и времени не жалко может разъяснят что не допедрил сам, и так в кредит залез чтобы все это купить, а оборудование простаивает, и у меня жесткое предчувствие что не может ПО столько стоить.
Ослик85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.