|
Руководства, инструкции к грузовым автомобилям Мануалы, руководства, инструкции по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 521 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
![]() Цитата:
Диллеры есть у меня- вопрос в другом.................. монополия........ лично я-калибровал перемычками.провода с кнопкой.. главное условие часто- снять с ручника!!! и отпустить все мосты!! почему затронул тему? читал чейто пост про калибровки MAN LE недавно.Не знал человек как калибровать....... Там например всё просто. в два захода. В первый раз сбросить уровень, не доведя калибровку скинуть клему аккумулятора. появляется ошибка- пульт уровней не видит и не запоминает. и начинаешь ещё раз(Всю процедуру до конца) - и всё ОК! Мне попался документ SAE года два назад- в нём были требования,в которых указывалось об обязательном присутствии подобных процедур(безприборных) этот документ сохранил(там некоторые процедуры были описаны) ссылки на патенты по адаптерам были, их тоже я тогда качнул с гугла(там море патентов) теперя осталось других послушать. кто, что, готов рассказать
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bazuka; 28.03.2014 в 23:56.. |
|
![]() |
![]() |
|
|